?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жёсткий ответ

Для начала анекдот.

Женщина в трамвае говорит мужчине:
— Вы мне на ногу наступили?
— Что вы мадам, я даже с места не двигался….
— Ах, значит я вру? Вру — значит брешу? Брешу — значит «собака»! «Собака — значит «сука»! Гра-а-ажда-а-а-ане! Он меня бля#ью обозвал!

Вот этот анекдот как нельзя лучше иллюстрирует последний обмен «любезностями» между американским госедпом и российской М. Захаровой™, которая называет себя «официальным представителем МИД РФ».

Вот сегодня все российские СМИ напечатали язвительный ответ М.Захаровой™ на вчерашнее хамство со стороны Госдепа США.

Сначала М.Захарова™ пошла в интернет и обиженно написала на своей странице в твиттере: ««Хамство — это основной показатель отсутствия каких-либо аргументов»

Потом она закрыла Твиттер, открыла Фейсбук и написала там: «"Заткнуться" — это Вы, Марк, коллегам своим приказывайте, если такой идиоматический стиль общения распространен среди американских дипломатов».

Так же все российские СМИ написали, что такая эмоциональная реакция случилась с М.Захаровой™ потому накануне представитель госдепа Марк Тонер нахамил российской делегации сказав: «Либо делайте дело, либо заткнитесь».

Мария Захарова Сердится

И тогда я сделал то, чего не сделал никто из журналистов, напечатавших этом материал: открыл первоисточник и нашел те слова Марка Тонера, которые так возмутили М.Захарову. Вот эти слова:"I don't know how to put it any better than saying: 'It's put up or shut up time,'".

Перевести довольно сложно, так как тут имеется некая игра слов. В британском английском есть крылатая поговорка «put up or shut up» которую можно перевести примерно так: «Если не уверен, что можешь сделать то, о чем говоришь, то не говори об этом». А смысл слов Марка Тонера будет примерно таким: Я не знаю, как сказать лучше, чем то, что эта ситуация описывает поговоркой «put up or shut up».

Put up or Shut up значение

Поскольку М.Захарова™ по английски не понимает, а переводчиков с британского английского в МИДе РФ нет, то перед тем как пойти в твиттер, она зашла в гугл-транслейт, узнала оттуда, что один из возможных переводов «shut up» — это — «заткнись», и обиделась.

Ну точно так же, как обиделся бы любой защитник животных на русскую поговорку «я на этом деле собаку съел

источник

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
fatcat_d
Feb. 29th, 2016 05:59 pm (UTC)
Ну, "put up or shut up" - это всё-таки грубо. Подчёркнуто невежливая идиома.

Edited at 2016-02-29 06:00 pm (UTC)
tonylion
Feb. 29th, 2016 09:30 pm (UTC)
А если все-таки не отрывать кусок выражения от всей фразы?
fatcat_d
Feb. 29th, 2016 10:27 pm (UTC)
Разумеется, не отрывать. Если отрывать, то это перестанет быть идиомой.
ymorno_ru
Feb. 29th, 2016 08:16 pm (UTC)
Анек по другому:

Рыбонька подвинься!

Ага, рыбка это щука, щука это зубы, а зубы это собака, а собака это сука. Товарищи, он меня блядью обозвал!
boris_kokotov
Feb. 29th, 2016 08:38 pm (UTC)
Как я понимаю, М.Захарова "обиделась" потому что так надо себя вести с американцами. Я прочитал, что она " буквально была в шоке, когда узнала, что турки сбили российский самолёт. Как это возможно....." Считать её идиоткой , вроде, оснований нет. Что она или власти не понимали, что если влезли в драку, то можно и по морде получить. Конечно понимали, А на публику надо театрально заломить ручки.
olma2000
Feb. 29th, 2016 10:02 pm (UTC)
Да сразу видно, баба не удовлетворена. Вот и бесится. Эх, мужука бы ей, как навке хотя бы.(
arcad2000
Mar. 1st, 2016 07:30 am (UTC)
Ну че вы придумываете? Человек играет роль и получает за это деньги. Ничего личного - просто бизнес.
iztagana
Mar. 1st, 2016 05:35 pm (UTC)
О том, что радуга над Алжиром появилась благодаря министру иностранных дел России Сергею Лаврову, Мария Захарова написала у себя в фейсбуке в понедельник 29 февраля:

«Я же говорила: где делегация Лаврова — там радуга ))). Сегодня в Алжире».
skif_tag
Mar. 1st, 2016 05:40 pm (UTC)
Намёк на половую ориентацию?)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner