?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рейтинг упал (

Вы заметили как известный интернет-путешественник Сергей Доля вернулся к прежнему формату?
Когда-то его было интересно читать, разные страны, интересные фотки, необычные ракурсы.

А потом началось - реклама своей кафешки, "хочешь похудеть - спроси меня как" и как вишенка на торте - путешествия по родным пенатам. Ах, Байкал, ах, Урал, перевал Дятлова, пик Говноедова, озеро под Малыми Гнилушами... Импортозамещение и прости Господи, внутренний туризм. Мы всё поняли, ага.

И, походу, "мы" - это очень многие. Просто перестали читать.

И вот вдруг - серия про Кувейт, Швейцария, Англия...))
Посмотрим, получится ли войти в одну реку дважды.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
average_russian
Feb. 12th, 2016 11:25 am (UTC)
толпа - сучка податливая, в неё можно и трижды и втроём, так что не стоит переживать за похудевшего.
ggarina
Feb. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
я из тех, кто перестал))

Ладно. попробую еще раз.
111_eto_ya_111
Feb. 12th, 2016 11:52 am (UTC)
А я и не читал толком. Когда-то, еще в ту пору, когда он ездил в халявные блоготуфы по всяким курортам, почитал пару его отзывов и понял, что мне совсем не по дороге с мудаком, который специально ищет только негативные моменты. Его "повести" напоминали анекдот "...надо же! Такая глубинка и так шьют!". Ну а уж его рассказы про рЭсторацИю, это вообще.... Короче, как не читал, так и не буду...
vadim105280
Feb. 12th, 2016 01:36 pm (UTC)
они меня бесят,передовой отряд блогерства, комсомольцев - карьеристов напоминают,или пидоров
megabooster
Feb. 12th, 2016 03:00 pm (UTC)
Нах не нужны никакие Доли-шмоли, смотрю "Орёл и решка" - круче только яйца.
natotak
Feb. 12th, 2016 07:13 pm (UTC)
Картошка есть, водочка тоже, посмотреть еще по телику Поле Чудес и вообще никакие пиндсоские санкции не страшны.
fuck_it_fast
Feb. 13th, 2016 11:34 am (UTC)
Орёл и решка - украинский телепроект, придурок.
(Anonymous)
Feb. 14th, 2016 10:43 am (UTC)
– За Путина-Собянина голосовал? – Ну. – "Крым наш!" кричал? – Ну. – У тебя киоск снесли? – Ну. – Какие выводы? – Обама-чмо!
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner