?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительно, но большинство людей ещё не осознаёт глубину ямы, в которой мы находимся.
Даже людей не глупых.
Страна стоит на пороге событий, сопоставимых со смутой начала 17 века или революционными событиями первой четверти века двадцатого. Конечно, прямой аналогии здесь нет, речь лишь о сопоставимости масштабов катастрофы.

Тот случай, когда я больше всего на свете хотел бы ошибиться, но все объективные признаки налицо...(
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 12:28 pm (UTC)
Еще как осознаем, но что делать?
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 04:26 pm (UTC)
Валить. Это не легко, надо планировать. Но long-term это правильное решение.
rushla
Feb. 10th, 2016 12:40 pm (UTC)
- 0CW)N*"Tq=)lJHeBDžf+u8`R< <q{&d
23-летний негр-американец Robert Robinson приехал рабочим в CCCP в 1930-м с "Форда" делать индустриализацию. В 1974-м ему удалось обманом через Африку вернуться в Америку, где он написал книжку "Black on RED", в которой бесхитростно описал жизнь, что увидел и понял за прожитые годы:
"Угрюмость, непредсказуемость поведения, а часто и грубость, свойственную многим русским, замечают только те из иностранцев, которые живут среди них годами, поскольку во время непродолжительного общения русские способны сдерживаться"...
"русские не только способны бесконечно предаваться тяжелым думам, но и наделены сверхъестественной способностью предчувствовать опасность"...
"Они откровенно гордились тем, как их родина опустошает беззащитную страну" - (после просмотра предвоенной кинохроники)
"Я узнал о фанатической нетерпимости русских к своим же советским согражданам на второй год войны"
"для русского человека выживание важнее благопристойности"
"Я заметил, что русские вообще любят держать вас в состоянии неопределенности. Такое впечатление, что они испытывают удовольствие, глядя на то, как вы волнуетесь"
"Как я устал от того, что в этой стране ничего нельзя сделать в одиночку"
"Русские часто ведут себя крайне непредсказуемо. Думаю, что виной тому страшно холодные зимы. Иногда невозможно понять, что с ними происходит"

"Чёрный о красных" на русском http://zakharov.ru/knigi/katalog/chernyy-o-krasnyh-44-goda-v-sovetskom-soyuze.html (для затравки :-)

Edited at 2016-02-10 01:15 pm (UTC)
(Deleted comment)
stryz
Feb. 10th, 2016 01:36 pm (UTC)
Блин, одни долгожители собрались:)
И не просто,а именно те, кто побывал во всех жопах,и теперь со знанием дела рассуждают о текущей жопе.
А поднять свою жопу,и сделать попытку вылезти из жопы никто не пробовал?
south_solo
Feb. 10th, 2016 01:48 pm (UTC)
Re: Блин, одни долгожители собрались:)
А поднять свою жопу,и сделать попытку вылезти из жопы никто не пробовал?

А что вы предлагаете сделать?))) Неужто stryz майдан предлагает?)
stryz
Feb. 10th, 2016 02:08 pm (UTC)
Re: Блин, одни долгожители собрались:)
Сидящему в жопе,для начала надо самого себя вытащить оттуда.Вот когда он себя вытащит,тогда пусть идёт агитирует за майдан.
Но что-то я сомневаюсь,что человек самостоятельно выбравшийся из жопы,захочет идти на площадь с плакатом "Касьянов-вытащи нас из жопы!"

Вся эта интернет болтовня,далека от реальности.Хотя некоторые "движения" и будут - осенью выборы. Надо ожидать "беременных избитых полицейскими","онижедетей" и пр. предвыборных технологий.
Одномандатники будут обещать золотые горы.
(Deleted comment)
stryz
Feb. 10th, 2016 06:09 pm (UTC)
Так что: пусть сильнее ебнет буря.
Согласен-ожидание смерти,хуже самой смерти!
В принципе декорации расставлены,ружьё повешено.Я думаю мы где-то в конце второго акта. Только есть нюанс- место действия не Россия,а весь мир.
skif_tag
Feb. 10th, 2016 06:32 pm (UTC)
Re: Блин, одни долгожители собрались:)
Почему? Именно этим и занимается 95% населения. И в нормальной ситуации работающий человек живёт с каждым годом всё лучше. Если в общем и среднем. У нас сейчас хуже и хуже и всё это совсем без просвета.
stryz
Feb. 10th, 2016 07:29 pm (UTC)
работающий человек живёт с каждым годом всё лучше
Это догма?
Применительно к соцпути-тут я согласен,но при капсистеме-не факт.Скажу больше капсистема противится этому,иначе ей придёт конец.
Начнём с простого- представьте люди перестанут брать кредит(ведь каждый год они живут лучше),что случится с банковской системой-ведь она построена на том, что берутся деньги у богатых,и отдаются бедным под %?
Да и понятие "хуже" довольно относительно. Что Вы вкладываете в это? Ведь давно стоял "скулёж" -надо слазить с нефтяной иглы,хватит экономистов,юристов,и прочих PR менеджеров-нужны инженеры,токари,слесари и пр.
По хорошему никто не захотел,теперь принудительное лечение.
Итог неизвестен!
Но вариантов два-Выздороветь/Умереть.



skif_tag
Feb. 10th, 2016 07:32 pm (UTC)
Re: работающий человек живёт с каждым годом всё лучше
Я надеюсь, вы хоть такими комментами зарабатываете?))
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 12:58 pm (UTC)
Не слушайте Эхо Москвы и не смотрите канал Дождь и жизнь для вас проявится во всех красках радуги.
skif_tag
Feb. 10th, 2016 06:33 pm (UTC)
Я не смотрю телевизор.А может как раз в этом и дело?)
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 01:36 pm (UTC)
саша. а погромы будут?
south_solo
Feb. 10th, 2016 01:45 pm (UTC)
Так может это и хорошо - что не осознают? Что изменится от осознания? Это в общем, а в частном вот вы осознаете - и что делаете?
skif_tag
Feb. 10th, 2016 06:36 pm (UTC)
Тут три варианта:
1. Принять правила игры, и просто выживать, как выживали люди в лагерях,в оккупации
2. Бороться и быть перемолотым в мясорубке
3. Всё бросить и свалить
4. Попытаться жить во "внутренней эмиграции", как жили многие в СССР.
Т.е6. сознательно выключить из своей жизни политику, мироустройство и пр. и жить, например, своим хобби...
stryz
Feb. 10th, 2016 07:34 pm (UTC)
Скиф-вы свою жизнь с момента рождения до развала СССР ассоциируете с жизнью в лагерях и оккупации?
south_solo
Feb. 10th, 2016 07:36 pm (UTC)
Честно говоря я за третий пункт, но, боюсь, пока смогу осуществить - будет поздно. Мне почему-то кажется что между думскими и президентскими выборами будет какая-то подстава, нацеленная на сохранение власти действующей верхушки. А это, на минуточку, уже следующий год. Почему? Потому-что Путин пришел к тому, к чему в своё время пришел Ельцин. При смене правящего клана - старых ведь могут и перевешать. Если старые останутся - сегодняшнее закручивание гаек покажется мелочью имхо. Они хотят только иметь деньги и ничего не делать.
К тому же в 16-м году доходы населения продолжат падать, хотя падение и замедлится, а это значит что в 17-м можно ожидать очень непредсказуемых вещей для отвлечения населения. "Нападение пендосов неминуемо" и всеобщая мобилизация по киселев-тв? Почему нет!? Хохлы бомбят Владивосток при поддержке турецких боевых дельфинов? Легко!
andrewsanswer_
Feb. 10th, 2016 08:53 pm (UTC)
Вот и хорошо, вот и замечательно. Киселёв по ТВ сейчас выполняет очень важную задачу, сам не понимая её целей (а может быть и понимая, но вряд ли). Он сейчас накачивает люмпена ненавистью, как быка красной тряпкой. Неважно, во что завёрнута эта ненависть. Обёртка может быть разной - патриотизм, национализм, религиозное мракобесие, далее по списку. Главное - это как можно больше выгнать люмпена на улицы, заставить его ходить русскими маршами, крёстными ходами, путингами и тд. Он должен понять, что его место не у телевизора, а на улице. И не на тротуаре - а прямо на проезжей части. Просто пусть все выходят погулять и неважно для чего. Таким образом люмпен выполнит очень важную, возможно, главную задачу будущей революции. Если он эту задачу выполнит, то дальше всё будет развиваться совсем легко, следствие пойдёт за причиной. А то, что революция наступит - видно по-моему уже даже ленивому. Ну не может быть по-другому. Как после ночи не может не наступить рассвет. Ну исторические законы всегда работали до этого по одной и той же схеме. С чего вдруг сейчас, при Путине, эта схема должна измениться???

Edited at 2016-02-10 08:55 pm (UTC)
vadim105280
Feb. 10th, 2016 01:52 pm (UTC)
да он тупой, народ.
livejournal
Feb. 10th, 2016 02:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
whitecitizen
Feb. 10th, 2016 03:05 pm (UTC)
Господи, пусть это будут зомби.
Alexey Sirota
Feb. 10th, 2016 03:22 pm (UTC)
Кто-нибудь, налейте скифу коньяку
Олег Кобяков
Feb. 10th, 2016 03:59 pm (UTC)
все объективные признаки налицо...
Можно конкретно и чётко?По пунктам.
stryz
Feb. 10th, 2016 04:26 pm (UTC)
Можно конкретно и чётко?По пунктам.
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 04:48 pm (UTC)
Re: все объективные признаки налицо...
tarusy
Feb. 8th, 2016 11:41 am (UTC)
Re: "кто в этой грязи живет"
А зачем мне См. Википедию "Люстрация на Украине"?
Вы лучше расскажите, правда ли что УК, куратором которой Вы являетесь объявила банкротство? В чем причины? Это гораздо интереснее, тем более тут читает Вас Ваш электорат, я думаю и жителям МКД будет интересно узнать.
Плюс мы так и не выяснили в каком отеле Лондона бардель, а то обнадежили дать информацию, и слились, а мужскому населению Лондона интересно.
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 05:09 pm (UTC)
Re: все объективные признаки налицо...
затягивание поясов нищим слоям(налогооблажение всего-(вредного-типа пальмового масла,система"платон" и пр. радости, может и налог на воздух))).лишение льгот пенсионеров-нищих уровней (это не как не затрагивает пенсионеров-чиновников, пенсионров-судей и пр статусных))),второй виток прихватизации чего еще не прихватили,шельмование всех. кто пытается бороться с произволом, поиск врагов, как навязчивая идея,вместо борьбы реальной с коррупцией и кстати возврата ворованного(вот, где несметные богатства...):-)) и это не все пункты-так просто навскидку;-))...про рост доллара и пр. радости. типа цены, услуги, падение уровня жизни-это серьезно и долго!
kartam47
Feb. 10th, 2016 04:15 pm (UTC)
Нагнетаем? )))))
Илларион Петров
Feb. 10th, 2016 04:29 pm (UTC)
"Страна стоит на пороге событий"

По-прежнему актуален вопрос, заданный проф. Преображенским:
"Кто на ком стоит?"
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner