October 18th, 2016

Пиррова победа

Страны Евросоюза не будут рассматривать санкции против РФ из-за ситуации в Сирии, - сообщила верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини.

- Ага, слились!

Кажется, Керри тоже заявил что-то типа, что США не намерена из за Сирии ставить под угрозу мир на Земле...

Вообщем, это такая классика жанра - мы пошли на таран, и они первые свернули. Или они бросили ручку ребёнка, которого каждый тянул в свою сторону.

Так или иначе вся вата празднует победу.

А собственно, что мы имеем в итоге? Они все "умывают руки", а мы как идиоты оказались втянуты в сирийский водоворот. А это похлеще, чем афганское болото, в котором по глупости увяз СССР...
Но при этом конфронтация продолжается, и США продолжат наращивать экономические санкции, продолжится гонка вооружений. А и в самом деле, зачем им рисковать возможностью прямого военного столкновения, если у них масса иных рычагов?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Эротика в фашистской Германии

Сравнение эстетики Третьего рейха и Сталинского СССР уже давно стали общим местом.
Действительно, трудно не заметить схожесть стилистики в архитектуре, в культе массовых физкультурных праздников, в любви к военным парадам.
Но, конечно, это не даёт оснований к далеко идущим выводам, просто это медицинский факт.

Но, если в скульптуре, например, и в Германии и в СССР присутствовала тяга к античным обнажённым фигурам, то в советских печатных изданиях царило монашеское целомудрие, в отличии от немецких журналов.

Вот, например, книга о красоте человеческого тела "Geist und Schönheit" (Дух и красота)

IMG_0801

Образец немецкой эротической литературы 1940 года...

Collapse )

Относительность

Смотрю на мамочек с детьми на всяких мероприятиях, на детских площадках, в парке... Они такие разумные, правильные вещи своим деткам рассказывают, всё знают - любо-дорого смотреть.
А ведь в отрыве от своих детей, в основной своей массе - дуры дурами.

Коммунальный крик души. Местечковое.

Как уже заебали эти коммунальные проблемы! Ну вот, сука, почему нельзя так: похолодало - в МКД потеплели батареи. Ок, я понимаю, я желаю, блять, чего-то нереального. Это же великая Россия в XXI веке... Здесь большой насяльник должен дать команду, без этого никак. Хер с ним - дал команду целый блять Губернатор, его продублировал мэр. Заметьте, вся техническая пиздобратия уже давно отчиталась о 100% готовности...
И вы думаете, что-то по команде большого насяльника происходит?
Ни-хе-ра! Потому что выходные... А вот с понедельника начинается великая битва. У нас же всегда так - просто убрать урожай, это блять, битва за урожай. Дать в дома тепло - это битва за тепло, и никак иначе! Губернатор красный, подчинёные трясутся, у мэра истерика, вся пиздобратия как сранные зайцы бегают, и все друг другу пиздят. Врут безбожно! Завтра дадим, после обеда включим. Тепловики кивают на "укашки", "укашки" на тепловиков, чиновники изображают бурную деятельность и искреннюю озабоченность.
Collapse )

Полководец



Георгий Константинович Жуков - фигура не однозначная, противоречивая. Во многом это человек-легенда, или даже человек-миф.
Конечно, не его в том вина. Сначала советская идеология как бы преуменьшала его роль в победе, потом, после развенчания Сталина, напротив, маятник в другую сторону качнулся. Вроде как не было Сталина, а был великий полководец... Который, в отличии от Суворова воевал в большей степени числом, а не умением. Но, я не взялся бы судить. В любом случае, интересен документ, в котором великий полководец отсчитывается о своих трофеях. Опять же, двоякое чувство...


12 января 1948 г.

В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б)


Товарищу Жданову Андрею Александровичу


Объявленное мне в ЦК ВКП(б) письменное заявление бывшего моего адъютанта Семочкина по своему замыслу и главным вопросам является явно клеветническим.

Collapse )