June 9th, 2012

Лишь бы не работать...

Сегодня в районе петровского бульвара встрял в пробку... Масса припаркованных машин, туристические автобусы, менты в белых рубашках перекрыли проезд на бульвар. Что такое? Ну, по уровню пафоса и ажиотажа можно было подумать, что встречу G8 в Таганроге проводят. Соответственно, и охрана, и журналистов полчища...

Потом прояснилось - Днюха у Петра Великого. Завтра. Но, наши местные руководители решили не затягивать, завтра ведь суббота, есть дела и поважнее. В футбольчик погонять, в сауне попариться... Тем, кто помельче - в МЕГУ смотаться с женой или подругой...

И никто не приезжал. Сами с усами. Согнали школьников, придурков ряженых. Речи произносили, полагаю, всё больше про величие России...

Да и пусть. Но, зачем устраивать такую буффонаду? Рабочий день, люди по делам мотаются, а тут проехать не возможно. Да и им самим не мешало бы поработать, а цветы можно было и завтра, как положено, возложить.

Мне вообще кажется, что наша новая администрация в большей мере чем прежняя склонна к показушности, к дешёвым пиар постановкам. Всякого рода форумы, фестивали. Есть в этом элемент самолюбования))
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Футбол

Первые впечатления. Что можно сказать? Греки с поляками - игра что называется ни о чём. Игра была равна, играли два говна.
И вроде интрига была, и страсти. Пеналь и всё такое. Но, как то вяло, скучно. Ну, греки, они даже когда чемпионами стали, умудрились при этом остаться самой скучной и серой командой.

Вторая игра была намного ярче. Наши хорошо смотрелись. Я понимаю, что нашу дырявую защиту никто не отменял, и то что чехи забили всего один гол, говорит лишь о том, что у чехов некому играть в атаке.
Так или иначе, на этом фоне, с таким соперником, наши выглядели весьма не плохо.

В подгруппе надо занимать первое место, это реально. Ну, а потом раком будут ставить уже наших. Это более чем реально...

Догнать и перегнать? Ага, щазззз...

Как то не задумывался на эту тему, а сегодня услышал это сравнение, и оно очень наглядно демонстрирует положение в мире. Объясняет почему одни могут влиять на ситуацию в мире, а других всё больше игнорируют.

Так вот, для наглядности, если взять всего один американский штат Техас, то можно увидеть, что он по размерам больше Украины, во ВВП опережает Россию, по населению сопоставим с Канадой.

Но, в провинциальном Таганроге на городском форуме есть ветка "КОНЕЦ АМЕРИКЕ"...))

Местечковая бытовуха

Ещё один штришок на тему положительных подвижек в сфере автомобильного сервиса. Наконец открылся офис представительства Exist. Теперь запчасти на иномарки станут ещё доступней.

Они смотрели у меня помещение с желанием арендовать ещё года два назад, но тогда у них что то не срослось. Теперь арендовали не у меня, хрен знает где, но как автолюбитель я этому всё равно рад.

Достали...

Интересно, зачем Путин троллит всю страну? Ещё до выборов было понятно, что сразу после них начнутся закручиваться гайки.
Но, зачем это делать таким образом, зачем глумиться над людьми? Демонстративно сбивать на говне пену...

Назначение начальника цеха с Уралвагонзавода полпредом в Федеральном округе, теперь вот назначение на должность вице-спикера одиозного, на всю голову ебанутого, Сергея Железняка... Я не удивлюсь если комитет по науке или культуре в этом недопарламенте займёт этот, как его...Трапезников. Которому самое место отхожие места чистить, а не в парламенте заседать.
Комитет по законодательству занимает Ирина Яровая, её зам. - Александр Хинштейн... Это же просто пиздец, полный и бесповоротный. Всё дерьмо, весь осадок повсплывал. И ведь не случайно, а после избирательного микста повсплывал.

Теперь ещё этот подлый иезуитский закон о митингах, принятый в режиме военного времени.
Законопроект о контроле в интернет пространстве на подходе, и его предложил тот самый Железняк...

Понимаете, кого мы обсуждаем? Этих железняков, трапездниковых. Целенаправленная маргинализация и дебилизация власти.

Ну ладно, сейчас можно уйти во внутреннюю эмиграцию под именем футбол, но ведь он закончится... И начнётся в колхозе утро. Показательные процессы над врагами народа, цензура в интернете, инициатива пустить кровушку со стороны быдла, подпитываемая спецслужбами, всё это будет.

Ладно... Кто там сегодня? Дания - Голландия?

В догонку : это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

Уебаны

Боюсь показаться нытиком, но правда достали! Свадебные кортежи, ездящие по городу и сигналящие, бибикающие.
Ну, наверное, тут наличие маленького ребёнка, спящего днём, играет свою роль. Иначе, возможно, я бы более терпимо к этой дури относился бы.
А брачующиеся сейчас как с цепи сорвались! Ебанашки боятся всю жизнь маяться, потому весь май-месяц терпели, долгими вечерами мечтая о скором счастии, о брачной ночи...

Сука, женившись в июне они все будут счастливы, богаты, нарожают кучу детей, те внуков, будут жить в хрустальных дворцах, отдыхать на сказочных островах, а если и помрут, то как водится, в один день. И будут похоронены на аллее почёта))

Знаете, я не против в принципе. Пусть и дворцы, и острова, и аллея почёта... Но, какого хуя кричать о своём маленьком счастье? Уёбки не понимают, что они не одни в городе. У кого то в комнате покойник лежит (свят-свят-свят) и безутешные родственники льют слёзы, склонившись над телом, кто то спит, отработав ночную смену у мартеновских печей несмыкаланашародинаочей, у кого то спит ребёнок...

Всё от исконно кугутской сущности, плевать на всех. Дебилы в вахлаковатых костюмах цвета серебристый металлик с розочкой в лацкане, дефективные сваты в парадно-выходных шведках, и галстуках родом из 80-х...

Ненавижу!))

Футбольным болельщикам пока прощаю))