March 29th, 2012

Потрясающий цинизм

Потрясающий цинизм сегодняшнего дня состоит не в том, что ежедневно из бюджета отпиливаются и уворовываются суммы, по сравнению с которыми приватизация 90х – детские игры на лужайке, а в том, что об этом можно свободно говорить и писать – у нас ведь свобода слова!

На происходящее все эти разговоры не влияют никоим образом. Правда, если попытаться помешать этому процессу на практике – тут тебя могут грохнуть. Как Магнитского. Языком мели, а работать не мешай!

Вроде каких-то крайних сажают, вроде куча уголовных дел. А караван идёт. Потому что дело в системе, а система не может сама себя высечь, даже если будет очень стараться. Да она и не будет. (А.Макаревич)


Очень ёмко и точно. Именно цинизм. Подумалось об этом сегодня, глядя новостные сюжеты с "круглого стола" МВД с участием министра Нургалиева и Патриарха Кирилла.



Что за люди? Хоть плюй в глаза...В Казани шампанским менты забавляются, засовывая бутылки гражданам в жопы, а начальник говорит, что ломать нельзя, когда нибудь вырастим нормальных. Бляха-муха, так это же они и есть! Это же не полковники-оборотни, это молодняк, который вы же и вырастили!
Сука, о человеколюбии он говорит, и о том, что их бедных затравили... И сегодня же по ТВ (даже по ТВ) всплывают другие сюжеты человеколюбия. В Воронеже, в Красноярске, и где то ещё тоже убивали людей в отделениях милиции. В течении последних нескольких месяцев.

Но, Нургалиеву всё ни по чём... Тут ещё история с его женой, сбившей людей...
Рядом Патриарх. И опять же нехорошая история с рейдерским захватом соседской квартиры...

Короче, это что то запредельное, какой то немыслимый фарс. Уже и писать об этом надоело, но эти люди идут всё дальше в своём беспредельном цинизме.

Ну, и заодно, на эту тему. Есть достаточно эффективные способы борьбы с ментовским произволом. Это прямая ответственность непосредственного начальника за действие подчинённого. Т.е., не выговор, не увольнение за слабый контроль, а именно по той самой статье. Истязал человека оперок, его начальник сел на скамью подсудимых вместе с ним, по той же статье. А приговор по всем статьям с коэффициентом 2. Вот тогда они сами будут за своими подчинёнными похлеще любого правозащитника следить.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Завидная невеста Волгодонска (27 фото)

Вот бля, под боком практически такое сокровище))
([info]alex_oil навёл на прекрасное))

Татьяна Воронько страстно желает найти своего любимого. Для этой цели она зарегистрировалось на сайте знакомств.
В ее статусе указано: "Хочу подружиться с парнем 30-50 лет". Бесспорно, невеста завидная и с большим казенным приданным.
На фотографиях, которые она загрузила в своей профиль, Татьяна позирует на фоне морей, иностранных городов,
в дорогих одеждах, мехах и платьях от "Dolce&Gabbana" стоимостью в 50 000 рублей.
Эта женщина явно умеет жить красиво, в ее гараже стоит два авто марки Nissan, Honda Accord и Mazda 6,
а на двух машинах, так называемые, "блатные" номера с цифрами 001.




Collapse )

(((

Блядский тренажёр Смита! Да и сам Смит впридачу... Не могу поднять левую руку, похоже на вывих...
Теперь только бег на дорожке. Ну, держись пояс шахида из сала, будем тебя сжигать))

Минутка релакса)

Девочки влюбляются в известных артистов, певцов. Мальчики мечтательно рассуждают на тему "ябывдул".

Я немыслимо далёк от влюблённых девочек, и уже давно не принадлежу к категории мальчиков-фантазёров. Но, всё равно так или иначе все мы оцениваем внешние характеристики известных артисток. И у каждого есть свой рейтинг.
Суперские, хорошенькие, средней паршивости, полный шлак...

В моём рейтинге одну из высших строчек занимает Лиз Хёрли. Сегодня увидел её фотосессию у humus, но как то не впечатлился. А она стоит того. что бы впечатлиться))




Collapse )