August 2nd, 2011

Вечернее шипение)

Во первых скутеристы. Если бы за это ничего не было бы, то их следовало бы сбивать и давить. Ибо уроды. Сейчас, когда за каждого сбитого мудака, у нормального человека могут быть проблемы, они лезут под колёса подобно бабочкам летящим на свет.

Если когда нибудь встречу русского Брейвика, и он спросит совета с кого начать...

Кстати, сегодня случился ещё повод вспомнить этого психа. По ТВ показали, как на юге Италии выходцы из Северной Африки устроили беспорядки. Жгли, переворачивали машины, громили витрины.
Ну, типа, содержите нас лучше! Пострадали полицейские.
Вот что это за нездоровая х@йня? Почему не стреляет полиция на поражение? Да стрелять в них надо боевыми! А тех, кто выживет, собрать, и вывезти в Африку. Даже не важно куда. Сбросить на пустынный берег, и забыть!
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Как в СССР "звездили" детей

Недавно Патриарх Кирилл ездил в Киев на грандиозное торжество, посвящённое годовщине крещения Руси. Это поворотное событие в истории народа, и оно имеет, я бы сказал, цивилизационный масштаб.
С тех пор уже более тысячи лет существует традиция крестить новорождённых детей.



Кроме до мелочей выверенного регламента есть и глубокое смысловое наполнение в этом обряде. Это приобщение, очищение, посвящение...

Collapse )

Сегодня получал паспорт)

Вот уж не думал что такое возможно. Такое мегаскотство. Даже злости нет, просто исследовательский интерес.
Представьте себе маленькое двухэтажное здание. Лестница на второй этаж, на втором этаже четыре кабинета по два в каждую сторону, и узенький коридорчик. На лестничном марше глухое окно. На улице плюс 35 в тени. В помещении, я думаю, не меньше 50-ти, дышать нечем. В маленьком коридорчике стоят люди, вплотную, как в трамвае. Стоят по два-три часа, пот течёт, капает с лица...Машут папками с документами, создавая локальный ветерок, тяжело дышат, закатывают глаза... Вот совсем не преувеличиваю. Это такой большой, давно мною не встречаемый пиздец!

Занимаю очередь. С трудом нахожусь там минут пять пока за мною не займут очередь. Уезжаю по делам, возвращаюсь минут через 35. Те же лица, ничего не изменилось. Еду домой, переодеваюсь, пью кофе... Прошёл час. Всё те же люди, в глазах обречённость. Иду в машину, сижу минут 15 в прохладном салоне, но уже на подходе моя очередь, заставляю себя зайти в эту преисподнюю.

Это камера пыток, реально. Все молчат, принимают ситуацию как данность. Не могу понять... Почему люди сами считают что с ними можно обращаться как с скотами? Ну, ладно я, приехал-уехал. Но, пожилые люди, приехавшие на трамвае, они там безвылазно по 3 часа...Полный пиздец!

У начальницы ( замученная ст.лейтенант полиции с внешностью вахтёрши из пед.институтского общежития) дверь закрывается на магнитный замок. Открываю дверь в соседний кабинет, там работает кондиционер. Живительная прохлада идёт в коридор, посетители судорожно ловят ртом свежий воздух. Истошный крик-"Закройте дверь!"
Отвечаю-"Не закрою, тут нечем дышать! Если вы не можете людям создать нормальные условия, то мучайтесь вместе с ними."
Сотрудница верещит как припадочная, но дверь не закрываю. Пытается закрыть, вскочив из за стола. Держу дверь, даже интересно, что она сможет сделать?)) У людей начинает просыпаться чувство собственного достоинства, чувствую поддержку. Да, так революции и начинаются))

Но, подошла очередь.

Вообщем, не скажу что я настрадался физически, но впечатлений получил сполна.

ПС. Таганрог, Красногвардейская 8, второй отдел ФМС.