December 1st, 2010

Здесь и сейчас !

Как всё таки важно реализовывать свои мечты вовремя. Подумал о том, был бы я рад запоздалому воплощению ?
И о чём я когда то мечтал ?)
Если говорить о сознательном возрасте, то бишь о стыке детства и юности, о тинейджерстве, как сейчас говорят, то было у меня две равножеланные мечты.
Это собака овчарочного типа, и мопед. Рига-7. Красивый такой, их уже в момент мечтаний не выпускали, но активно юзали. В магазинах стояли чмошные ЗИФы (Завод имени кого то на букву Ф.), или не вызывающие страсти Риги-11-е. У которых бензобак был под багажником, что не делало их похожими на настоящий мотоциклет.


Стоил такой что то в районе 120-ти рублей. Это дорого. Учитывая, что красавцы Риги 7, покупались от 10 руб. за ворованный, и до 50 руб.за честный, в идеальном состоянии и с документами.
Сам я никак не мог определиться чего из этих двух замечательных вещей хочу больше. В результате не получил ни того ни другого((
Сейчас я могу купить собаку...Но, хм...Как бы так помягче?
Могу купить мопед. Такой, о каком мечтал.



Но, вот смотрю я на него и думаю...Нахрен он облокотился?)))

А ещё я мечтал об игровой телеприставке. Родственник, работавший кем то там при ООН, привёз из штатов. Мне жвачки и всякую хрень, а себе-приставку. Там были две палочки и точечка, типа мячик. И надо было шпынять палочкой по прыгающему шарику. Писец! Мечта!)) На дворе год 75-й был. Ни о чём подобном с Совдепии и не слышали. Ну, да, хотелось...Надо ли говорить о том, что сегодня и на самый мега-супер-плейстейшн не стоИт?))

К чему я всё это? К тому, что мечты нужно реализовывать не отходя далеко от кассы. Иначе они тухнут (
О чём мечтаю сегодня? Да ни о чём, из предметов материального мира. Это именно то, что меня в детстве вымораживало во взрослых людях. Потеря интереса к таким, сука, улётным вещам как телеприставка и мопед Рига7 )))
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.