November 24th, 2010

Не сильны умом губернаторы.(на мотив "подмосковных вечеров")

Всё же много дураков у нас во власти. Ну, не таких, у которых слюни текут. Нормальных внешне, инициативных, исполнительных, но глуповатых.

Подумалось об этом после прослушивания сегодняшних новостей. Краснодарский край, Кущёвка, Ткачёв.
"«Многие ниточки совершенного преступления ведут и на краевой уровень.», — подчеркнул губернатор."
Блядь, это что унтер-офицерская вдова? Так пойди застрелись нахуй! Ты же и есть тот самый краевой уровень! Ну, или в отставку на худой конец.

А ещё он сказал, что журналисты нагнетают, и подобные банды орудуют во всех районах Краснодарского края! Бог с ними, нагнетальщиками, это понятно. Профессия обязывает.
Но, вы представляете, что глава региона признаётся в том, что банды эти-это НОРМА в его крае! Обычное дело...

Это же пиздец какой то. Тут эта Олимпиада стала уже синонимом попила, а теперь выясняется что в регионе является нормой бандитизм. Да ещё срощенный с властью на высшем краевом уровне...Нет слов, одно охуение.
Какая нахрен Олимпиада после всего этого может быть? Лучше уж в Сомали перенести.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Сменная обувь

Тема довольно приземлённая и частная, но тем не менее интересно поделиться.
Хожу в тренажёрный зал три раза в неделю. И есть там такое правило-переобуваться на входе, либо одевать бахилы. В смысле не рыбацкие сапоги, а синенькие хреньки как в больнице. Ну, понятно что в основном на это никто внимания не обращает, идут себе в обуви уличной и идут. Как правило она чистая, на улице сухо, от машины не далече.

Другое дело когда дождь. Вот тут уж на ресепшене прямо требуют. А если игнорируешь, что я частенько делал, так провожают таким взглядом...А бабушки уборщицы смотрят так жалобно, что аж сердце щимит. Вот реально чувствуешь что у блокадницы хлебную карточку украл.))

И вот одеваю я как то кроссовки обёрнутые в бахилы. Коллега-физкультурник, видя это, мне и говорит - "Слушай, а нахрена ты их цепляешь?" Я, мол, их сразу предупредил что одевать не буду, на то и есть уборщицы в штате. А вякнете, так пойду в другой зал и всё.
Мне аж как то не ловко стало. Ведь понимаю что прав он. Но, бабушки эти с глазами спаниеля...

Вот сегодня опять на входе народ в бахилы зачехлялся. Я не стал. Не то что бы принципиально, просто чистые кроссы были. Но, вспомнил тот разговор.
Ну, вот действительно, какого чёрта? Мы когда в супермаркет приходим, в ресторан, не переобуваемся, так же? Независимо от погоды.

И в этой связи вот ещё о чём вспомнилось. Больницы и врачи. Нет, когда в палату к больному идёшь, то и вопросов нет, стерильность, то да сё. А если поликлиника? Пусть моют! Впрочем, ладно. Медицина...
Но, что же врачи? Они, будучи вызванными на дом, никогда не снимают обувь. Меня это всегда вымораживало. При том, что больной человек часто лежит в спальне. Паркет, ковры. Они свиньи?
Как то сделал замечание. О, какая обида была! Вас много, а я одна, ничего успевать не буду!
Да кого волнуют твои проблемы? Бахилы одевай, что за незадача? Люди же одевают, входя в ваш вшивый кабинет с драным линолеумом!

Какой то неискоренимый совок во всём этом присутствует (((