October 7th, 2010

Самая красивая площадь Таганрога

Что то я совсем всё о негативе да об уродах. Пора бы о чём то жизнеутверждающем) Скажем, об архитектуре и планировке родного города. Хотя, все равно со знаком «минус» получится) Итак, о старом Таганроге. До похабства нынешних чинуш от архитектуры мы ещё доберёмся.
Прежде всего надо сказать что сердцем любого города является его центральная площадь. Это такая древняя правильная традиция. Обычно на подобных площадях располагался собор. Часто их украшали фонтаны, памятники.
Collapse )
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Авто-клубы,разумно ли?

Не могу понять в чём прикол автомобильных клубов. Ну, типа любителей Опеля, Форда, Мазды…И даже более узко , скажем , клуб любителе Мазда3,или любителей Хёнде Акцент )) Что там можно любить? Нет,я понимаю , когда речь идёт о каких то легендарных моделях, типа Ситроен Дэ эС , или пусть даже ГАЗ-21,опускаясь на бренную посконную, домотканую землю . Но, как можно любить Опель ? Т.е. , я ничего плохого не могу сказать об этой марке , но очевидно , что ,например БМВ в каждом классе будет заметно лучше . Таким образом , выбор Опеля является неким компромиссом с точки зрения соотношения цена/качество , и не более того . Говорю об Опеле , поскольку всё же сама марка мало того что германская, так ещё и с вековой историей . Что уж говорить о Тойотах , Ниссанах ?
Никогда не понимал людей впершихся в какую то одну марку автомобиля. Скажем,если у него Королла, то чуть разбогатев он покупает Камри . Или поездив на Астре , копит деньги на Вектру . На самом деле , мало того , что в одной ценовой и классовой группе у всех автомобилей примерно схожие потребительские качества , так ещё от поколения к поколению одна марка может опережать другую. Например , если говорить о большой немецкой тройке , то реальность такова , что и Ауди , и МБ , и БМВ делают автомобили очень высокого уровня . По всем параметрам. И нельзя сказать что кто то из них лучше, а кто то хуже. Если говорить вообще о марках. Если же говорить о конкретных моделях, то ситуация меняется. Например, в начале 90-х ни Ауди ,ни БМВ и рядом не стояли со знаменитым 140-м. А если посмотреть на бизнес-класс конца 90-х,то здесь безусловным лидером будет пятёрка БМВ в 39 кузове. Начиная с 2004 года уже Ауди выходит вперёд в том же бизнес-классе…Поэтому при глобальном паритете всегда можно сказать, что в таком то поколении лучше Мерс,в таком то-Ауди, в таком то-БМВ. Соответственно и выбор свой делать не исходя из какой то преданности марке, а исходя из оценки реальных потребительских качеств конкретного автомобиля.
Именно так я всегда и поступал. Скажем, крайний раз выбор был между различными автомобилями бизнес-класса. Сохранились фотки именно тех конкретных машин , из которых я и делал свой выбор))









Все машины в схожих комплектациях, как говорят люди не интеллигентные-"на полном фарше",все дилерские без каких либо косяков,одного возраста. Т.е.,выбор исключительно по потребительским качествам , который включает в себя три компоненты.Это эмоциональная составляющая , техническая , и прагматическая . По первому пункту в лидерах,пожалуй,Ягуарчик.Особенно в белом цвете. Но, поскольку в остальном он на цокольном уровне , то отметаем . БМВ в 60-м кузове никогда особо не нравился . Остаётся два варианта. Теперь техническая часть. Эргономика у немцев суперская , материалы качественные.Но,вот скажем ,нет в Бэхе и Мерсе нормальной запаски, а в Ауди есть.И при этом сам багажник больше.Да и салон всё же в нюансах покачественнее,если придираться начать) Теперь прагматический компонет. Мерс в этом трио самый старый.Появился аж в 2002 году.Бэха на год моложе, Ауди ещё плюс год. Значит, и смена поколений пройдёт соответственно.Значит, выбор в пользу Ауди.
Выходит,я взял объективно лучшую машину на тот момент времени.Но,это не значит, что следующей моей машиной будет Ауди. Не значит, что в следующих поколениях не поменяется лидер. Вот как то так.Не понимаю я этой безоглядной любви к какой то одной фирме.Иногда это граничит с зацикленностью)