?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новогодний запой

Блять, как уже заебало это тотальное пьянство!
Сегодня, вроде как рабочий день, понедельник, уже можно три раза проспаться после Нового года... Но нет, пустые дороги, половина контор и организаций закрыта, а те, что открыты, не могут досчитаться сотрудников-алкашей. Заехал в автосервис, нужен был мастер кое-что доделать - нет на работе, бухает.. А сколько таких по всей стране???
Вот нахрена такие каникулы? Я понимаю,что очень небольшой прослойке высокооплачиваемых менеджеров и чиновникам так удобно съездить на горнолыжный курорт. Но основная масса тупо пьёт! Даже Египет с Турцией отобрали у тех, кто мог бы с пользой для семьи эти каникулы провести, теперь и они не знают куда себя деть, только бухать, бухать и бухать.
Не понимаю...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
zlex07
Jan. 4th, 2016 12:22 pm (UTC)
Увы! Но жить надо. :-)
livejournal
Jan. 4th, 2016 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stavklem
Jan. 4th, 2016 12:49 pm (UTC)
Зато дороги же свободны!
brave_friar
Jan. 4th, 2016 12:58 pm (UTC)
Ну уж прям... Были мы сегодня в Леруа-Марлен, это у нас такой хозяйственный/строительный магазин, так там стооолько народу, такая толчея на парковке и тааакие очереди в кассах, что просто жуть. Я подозреваю, что большинство граждан решили ремонтом заняться, иначе не объяснить эти очереди...
arcad2000
Jan. 4th, 2016 01:08 pm (UTC)
Знакомый хозяин магазинчика фото-печати с удивлением рассказывал, что 2 и 3-ого поперли заказы на могильные фотографии. К чему бы это?
shoora_vatman
Jan. 5th, 2016 04:50 pm (UTC)
в леруа не был, но ремонтом занимался ;)
average_russian
Jan. 4th, 2016 01:12 pm (UTC)
чо бухать сразу? спать ещё можно. я вот отсыпаюсь впрок до самой весны по 8-9 часов в сутки.
(Anonymous)
Jan. 4th, 2016 01:39 pm (UTC)
почему же бухают?! Многие просто отдыхают. А если ты себе не можешь позволить отдохнуть с недельку на новый год - это твои проблемы.
skif_tag
Jan. 4th, 2016 04:53 pm (UTC)
Да, я не могу. Я - трудоголик. Да и стана сейчас в таком положении, что не до отдыха!
irinapravdina
Jan. 5th, 2016 01:49 pm (UTC)
Страну спасаешь?)))
Ну, вот так и бы и давно!)))
Олег Кобяков
Jan. 4th, 2016 02:46 pm (UTC)
пустые дороги
Завтра сильная метель.
"Отдохнешь и ты".
skif_tag
Jan. 4th, 2016 04:52 pm (UTC)
Re: пустые дороги
Не завтра, а 7-го...
gadya
Jan. 4th, 2016 02:47 pm (UTC)
Да слава богу, что пустые дороги и никто не работает. В минус 20 я помню, как у нас ходит общественный транспорт - или, вернее, как десятки тысяч человек чешут на работу пешком через весь город по паре часов, ломая ноги и обмораживая руки.
yoji696
Jan. 4th, 2016 07:02 pm (UTC)
А в Леруа Мерлене сегодня что то аншлаг, видимо не только бухают, но и ремонтируют жилплощадя...
(Anonymous)
Jan. 5th, 2016 09:28 am (UTC)
Ну и дела...
Комедь!!! Кризисная экономика, пьющее население и такие большие "праздники" безделья. Спрашивается, для чего? Вопрос поставлен правильный. И что в ответ? Прочтите ещё раз коментарии. Блядь да похоже твой журнал, Саша, прочно оседлали тролли, которым на всё наср..ь, они здесь жить не собираются и на страну им начихать.
irinapravdina
Jan. 5th, 2016 01:51 pm (UTC)
Re: Ну и дела...
Отдыхают те кто работал!
А бездельники маются:Египет закрыли.)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner