?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

93% жителей Крыма, по данным ВЦИОМ, против поставок электричества с Украины

Так они отреагировали на предложение Киева заключить договор, где полуостров назывался бы частью Украины. Также подавляющее большинство жителей региона готово в течение нескольких месяцев терпеть трудности с электричеством.

Теперь Россия, скорее всего, не будет подписывать контракт на поставку украинского электричества в Крым. Об этом сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.



Я не буду писать о фарисейской, иезуитской сущности этого якобы опроса...
Интересно другое. Если бы было фифти-фифти, то Песков сказал-бы что всё ок, подпишем?) А теперь, раз уж сами решили.
Но ведь это не справедливо. Надо было опросить всех, и те 5 или 10%, кто не согласен терпеть - обеспечить электроэнергией в полном объёме, а вот тех, кто готов терпеть, им включать электричество по графику. По крайней мере на бытовом уровне это выглядело-бы справедливым.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tomapol
Jan. 1st, 2016 04:30 pm (UTC)
По-моему, слово " справедливость" можно исключить из словаря теперешней РФ.
enilys
Jan. 1st, 2016 05:32 pm (UTC)
Справедливость это понятия. В цивилизованном обществе это "закон".
(no subject) - tomapol - Jan. 1st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsanswer_ - Jan. 2nd, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jan. 2nd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
evgen_gavroche
Jan. 1st, 2016 04:31 pm (UTC)
Когда жертва заранее согласна быть жертвой - можно делать вообще все, что угодно.
gaffapi
Jan. 1st, 2016 04:55 pm (UTC)
в сочи стадион центральный перестали ночью подсвечивать, какой, в жопу, крым?
princeps230579
Jan. 1st, 2016 05:15 pm (UTC)
всегда есть недовольные
olma2000
Jan. 1st, 2016 05:21 pm (UTC)
Все что здесь самое уместное и правильное, это ИДИОТЫ!
radiotv_lover
Jan. 1st, 2016 05:59 pm (UTC)
Надо совести не иметь, чтобы такое говорить.
Там люди исчезают безследно. Там людей убивают.
Их бросила украинская власть и предала украинская армия, отдав на растерзание оккупантам.
И вот звонят спрашивают - Это Петренко Сергей Иванович? Вы за "бендеров" или за Великого Путина? и люди отвечают "правильно".
И ответственность за это лежит на оккупантах и на властях Украины.
(no subject) - olma2000 - Jan. 1st, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 1st, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 1st, 2016 05:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
isalov_a
Jan. 1st, 2016 05:48 pm (UTC)
Почему лукавишь и не пишите , что основным пунктом противоречия является формулировка в договоре Киевской стороной , где власти Киева хотят указать , что Крым часть Украины и при этом другой формулировки они не признают, а выводы делать Каждому самому, да с днём рождения Степана, факел приготовили ? Все-таки национальный херой незалежной, Вы же стороник незалежной и идеологию надо разделять :-)
skif_tag
Jan. 1st, 2016 05:54 pm (UTC)
Да мне в одно место не упёрся ваш Степан...вместе с идеологией, хоть российской, хоть украинской.

Я писал о формулировке. Если она неприемлема для государства (а я думаю, что по логике именно так должно быть), то зачем весь этот дешёвый спектакль?
Но при этом государство несёт некие обязательства перед гражданами. Так вот я вижу смысл этого спектакля именно в том, что государство перекладывает проблемы с больной головы на здоровую. Гражданам вообще по барабану должны быть формулировки ваших документов - вы просто обеспечьте их самым элементарным. Точка. Ру.
(no subject) - isalov_a - Jan. 1st, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jan. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isalov_a - Jan. 2nd, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jan. 2nd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isalov_a - Jan. 2nd, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
artur180963
Jan. 1st, 2016 06:01 pm (UTC)
"Россия сделается ненавистна всем прочим славянам так, как теперь она ненавистна полякам; будет не освободительницею, а притеснительницею родной славянской семьи; их врагом против воли, насчет собственного благоденствия и насчет своей собственной свободы, и кончит наконец тем, что, ненавидимая всеми, сама себя возненавидит, не найдя в своих принужденных победах ничего кроме мучений и рабства. "
irinapravdina
Jan. 2nd, 2016 06:09 pm (UTC)
Та поляки Россию лет 300 не любят! Как Екатерина их стерла с карты мира, так и возненавидили!
А мы то при чем? Екатерина, вроде немка была!)
Илларион Петров
Jan. 1st, 2016 06:45 pm (UTC)
"Но ведь это не справедливо"

Вам ли, Скиф, рыдать о "справедливости"?
Всё нормально. 24, да, чёрные годы позади.
Опрос лишь подтвердил результаты референдума.
Особенно впечатлила Керчь: 100%!
skif_tag
Jan. 1st, 2016 07:27 pm (UTC)
Вы производите на меня впечатление человека адекватного, разумного.
Вы считаете вообще можно всерьёз относиться к этому спектаклю в принципе?

Я бывал в украинском Крыме, и ещё тогда отмечал запущенность, неухоженность. Ну, т.е. я понимаю желание людей жить лучше. И я не сомневался в результате референдума, если бы даже он был бы проведён по согласованию с Украиной, совместно.
Но только не надо меня убеждать, что люди готовы вернуться в каменный век ради каких-то идеологических моментов...
И я не понимаю такую постановку вопроса. Вот, скажем, если человек хочет, что бы в доме был свет, и ему насрать на формулировки договора, он типа предатель? А что делать с теми нашими согражданами, которые в 41-43 оказались на оккупированной территории, пользовались водой, электричеством. Это всё им давала оккупационная власть. И на фабриках, конторах разных работали, что-бы детей прокормить. Они предатели?
Понимаете, сама постановка вопроса перед людьми - гнилая.
Илларион Петров
Jan. 1st, 2016 07:46 pm (UTC)
"Понимаете, сама постановка вопроса перед людьми - гнилая."

Ни хрена.
Это ваши тезисы гнилые.
Укровласть слабая, она покорно идёт в русле татарских требований.
Есть принципиальные вопросы. Любому идиоту понятно, что задумка
сформулировать договор так, как требуют татары, означает, что
российская власть априори признаёт принадлежность Крыма Укре.
И Вы, Скиф, здесь традиционно лицемерите, утверждая, что
"не понимаете постановку вопроса".

Совсем странными выглядят ваши попытки увязать вопрос с 41-43 годом.
Идея опроса правильная. Он косвенно подтверждает результаты референдума.

Лично я придумал шутку от имени укров: "Опрос был нелегитимный,
потому как все крымчане и севастопольцы были в стельку пьяны".

Эта шутка уже гуляет по сети.

skif_tag
Jan. 1st, 2016 07:52 pm (UTC)
"задумка
сформулировать договор так, как требуют татары, означает, что
российская власть априори признаёт принадлежность Крыма Укре"

Во первых ничего она не признаёт, мало-ли что написано в договоре между энергетическими компаниями... Во-вторых, эта формулировка, конечно, абсурдна. Достаточно представить подобное с Японией и Курилами. Ну так и не подписывайте, и даже не обсуждайте! При чём тут этот спектакль, я повторяю! Ну давайте, проведите опрос, согласны россияне отдыхать в Турции после сбитого самолёта... И так по каждому поводу обзванивать 1000 человек))
(no subject) - irinapravdina - Jan. 2nd, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2016 12:06 am (UTC)
ага, вчера всенародный сказал провести опрос, а сегодня чуть не с 7 утра уже данные опроса известны

самый прикол не в том, что так не бывает (такие опросы и подсчеты занимают ну самый рекордный минимум неделю), а в том, что в этот опрос сразу поверили и запутиницы и противопутницы

одним это выгодно понятно почему, другим выгодно, чтобы еще разок приложить "народ - тупой дурак"

может лучше начинать критично смотреть на все эти опросы?
Илларион Петров
Jan. 2nd, 2016 09:56 am (UTC)
"вчера всенародный сказал провести опрос, а сегодня чуть не с 7 утра уже данные опроса известны
самый прикол не в том, что так не бывает (такие опросы и подсчеты занимают ну самый рекордный минимум неделю)"

"Самый прикол" в вашем дремучем невежестве.
Опрос проводился по телефону.
Результат бывает известен через два-три часа.
Такова международная практика таких опросов.
Олег Кобяков
Jan. 2nd, 2016 10:47 am (UTC)
И как они прошлые 24 года жили?)
Забыл ты ,Саша,90-е в Крыму.Повальные долговременные веерные отключения света и водоснабжения,т.к. Украина не производила достаточно электроэнергии !
Так что жили хуже.
А ты хотел чтобы сейчас шли кровопролитные бои на полуострове с массовой гибелью и миграцией мирного населения?


Edited at 2016-01-02 10:47 am (UTC)
skif_tag
Jan. 2nd, 2016 10:51 am (UTC)
Re: И как они прошлые 24 года жили?)
Так в 90-е везде так было...

Что-бы я хотел? Что бы всё оставалось так, как было до 2014 года.
Re: , как было до 2014 года. - skif_tag - Jan. 2nd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
"Если б не отделились" - gevladi - Jan. 2nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
Илларион Петров
Jan. 2nd, 2016 11:31 am (UTC)
"Что-бы я хотел? Что бы всё оставалось так, как было до 2014 года."

Это наивность или банальное лицемерие?
Укра, подгоняемая Штатами, упорно шла "в Европу".
Сейчас не вспоминают, что даже тот же Янык обещал
референдум на эту тему, но... уже после "европеизации".
Смешно, да? Но ведь это факт.
Весь этот 23-х летний поход проходил под барабанный стук
о том, что Россия враг, дрянь и фуфло несусветное.
Вспомните Кучму: "Украина не Россия" - это по Фрейду.
На границе России вместо "братского народа" изуитски
взращивали вражденую и озлобленную массу.
Были вложены миллиарды баксов на это паскудное дело.
И добились своего. Теперь тут злоба и вражда.
А ведь ещё царю говорили, чтоб не забирал Галицию,
ибо она отравлена и будет разрушать Россию.
Состояние до 2014 года невозможно было законсервировать.
Пузырь был надут и надут прежде всего пиндосскими бабками.
Он не мог не лопнуть.

"Ничего похожего на сочинские безобразия с электроснабжением и близко не было"

А это банальная ложь.
Во времена Юлечки мы в Крыму всласть
познали веерные отключения в режиме +2 -2.
И продолжалось это месяца три-четыре.

Edited at 2016-01-02 11:44 am (UTC)
gevladi
Jan. 2nd, 2016 11:47 am (UTC)
"Во времена Юлечки"
Не так те времена назывались. Это когда Тимошенко с Путиным грабительские для Украины договоры подписывала.
Re: "Во времена Юлечки" - irinapravdina - Jan. 2nd, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
"мы в Крыму всласть" - gevladi - Jan. 2nd, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
"Ничего не разрядилось" - gevladi - Jan. 2nd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
Илларион Петров
Jan. 2nd, 2016 11:48 am (UTC)
"Не так те времена назывались"

Не важно, как они назывались.
Важно, что Вы лжёте, когда утверждаете, что:
"Ничего похожего на сочинские безобразия с
электроснабжением и близко не было"

Было. И похуже сочинского.

Edited at 2016-01-02 11:57 am (UTC)
gevladi
Jan. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC)
Какой-то смешной человек. Я 14 лет рабатал с ялтинской гостиницей, с удовольствием проводил время в Коктебеле. 15 лет живу в Сочи. В Крыму и не видел, и не слышал, чтобы по три недели зимой не было электроснабжения ВСЕГО города, не было воды, а потом и газа. Повторяю: ничего похожего в Крыму не видел.

А вот интересно: когда вы последний раз были, скажем, в Одессе. Я - в начале мая 2015, когда жители отмечали годовщину той чудовищнй провокации. Тогда Гиркину отменили высадку в Одессе, пришлось действовать иными способами. Но одесситы, крепкие ребята, не поддались.
(no subject) - irinapravdina - Jan. 2nd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner