
Более всего мне нравятся названия Торговых центров и элитных бутиков в Таганроге. Естественно, здесь есть и "Париж", и "Милан", и "Неаполь", и зачем-то "Берлин", а недавно обнаружился и "Рим"... Конечно, тут запас велик - нету Лондона, Амстердама, Бухареста и Сараево.
Хотя, положа руку на сердце, логичнее было-бы назвать эти бутики Тяньтцинем, Шанхаем и Гуанчжоу))
Но бутики ладно, вот большие торговые центры ещё интереснее - здесь, как правило, всё продумано, название предлагают специалисты по PR, маркетологи, вообщем, специально обученные люди.
Предложили, например, Коновалову назвать его детище Мармеладом. Сказали, что людям понравится. Ну не знаю... Я вот терпеть мармелад не могу. Помню, в детские годы в фаворе был шоколад, а мармелад - это что-то ужасное, для несчастных оборванцев из неблагополучных семей, да и те, вероятно, нос воротили...
Или вот, скажем, Торговый Центр "Андреевский". Так и представляю креативного дизайнера, уговаривающего заказчика:
- Андрей Палыч, это отличный вариант! Андрей Первозданный, Андреевский флаг - российский флот...
- А что, мне нравится...
Ну ещё-бы, Приятно же)
А недавно открылся ТРЦ "Лето"
Ну тут очень тонкая игра, сразу угадываются профи с большой буквы)
- Юрий Генадьевич, как вы думаете, что людям нравится больше всего, что они любят?
- Ну, ясно что-деньги!
- А ещё?
- Выпить, потра...
- Нет, нет! Люди любят Лето! Зимой ждут тепла, говорят: поскорей-бы лето пришло. А мы им и предложим Лето круглый год!
Мармелад, Лето, Арбуз, Дыня, Апельсин...
Да чёрт возьми, вкусовщина какая-то. Вот, по данным ВЦИОМ у нас люди больше всего Путина любят. Уж назвали-бы ТРЦ Владимирским. Это и мэру польстило бы)
А и то лучше, чем банальные Мультиценты или Ситицентры.
Впрочем, это всё равно оригинальнее, чем самое распространённое название - "Аренда" ))
Journal information