?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И ещё. Сегодня необоснованное, прямо скажем спекулятивное, повышение стоимости продуктов, товаров и услуг приводит к снижению жизненного уровня людей. Нужно использовать все имеющиеся рыночные инструменты для сдерживания роста цен, расширить долю недорогих, но качественных отечественных товаров. Поздравляю вас с наступающим Новым годом!




Вот оно что - спекулянты виноваты...

Ну, а их рыночные отношения мы знаем... Раньше было десять лет без права переписки, сейчас помягче - двушечки...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

tarusy
Dec. 25th, 2015 02:05 pm (UTC)
Re: спекулянты виноваты...
А теперь расчет для Вас по Воронежу туда-обратно.
Топливо 15 000, Платон 1500, зарплата водителя 15 000.
50000 - 18% НДС (7628) = 42 372.
5 400 ЕСН на зарплату.
В лучшем случае осталось 5 472 (если колесо не пробил, если тосол не потек) а еще техослуживание, фильтры, масло и прочая ерунда.
И это так, навскидку.
Естественно водитель получит не 15 000 - 13% - 13000.
И естественно речь идет о водителе который сам в дороге чинит авто, то есть он не получит ничего во время ремонта и техобслуживания, поэтому тариф 15 руб./км, там где чинит авто собственник водитель получает меньше.
stryz
Dec. 25th, 2015 05:17 pm (UTC)
Re: спекулянты виноваты...
Грубо 10000 за рейс,который в самом худшем случае займёт 2 суток,10 рейсов грубо 100т.р. в месяц. О бедном "дальнобое" замолвите слово:)
Да работа тяжёлая,но и оплата не плохая. А с учётом шабашек и левой солярки-по нынешним временам Клондайк.
tarusy
Dec. 25th, 2015 09:22 pm (UTC)
Re: спекулянты виноваты...
Для тех кто в танке, этот рейс занимает 4-7 дней. Время выгрузки-разгрузки заключение договора и поиска обратного груза. И не факт, что обратка будет за 25 000 рублей. Плюс Вы проигнорировали тех обслуживание автомобиля.
stryz
Dec. 26th, 2015 05:44 am (UTC)
Re: спекулянты виноваты...
А для этого и нужно развивать логистику. Это была извечная проблема СССР,да и РФ тоже.Почему там корабль/МКД строят за 9 месяцев,а у нас 2 года-несогласованность.
Тоже и с техобслуживанием-если машина ломается каждый рейс-может пора задуматься о замене?
На Пятихатках (кафе) очень хорошо видно кто ездит на нормальном грузовике,а кто на древнем мазе-камазе.

Немного юмора
Автоклассификация
http://dalnoboi.livejournal.com/138967.html
tarusy
Dec. 26th, 2015 07:30 am (UTC)
Re: спекулянты виноваты...
Те авто, что в Пятихатках Вам не нравятся, все собраны на кулибинских запчастях и собираются на коленке, как правило водитель-собственник всю машину может перебрать за трое суток с минимальными затратами, но это не дальнобойные машины, максимум по области. Во первых экологи, во вторых все таки они могут взбрыкнуть и водитель сам не лезет в такие рейсы, неустойку платить никто не хочет.
А у новых все сложно, даже в КАМАЗе большая часть начинки импорт, расходники форсунки (ДТ в РФ говно еще то), топливные насосы часто взбрыкивают на нашем топливе, масло, антифриз, резина (при чем самый распространенный бич это боковой порез, сразу колесо можно на свалку), аккумуляторы и прочая "мелочь", которая у большегруза стоит дорого и в основном все эти расходники импортные.

Edited at 2015-12-26 07:38 am (UTC)

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner