?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нефть пробила психологически важное дно в 40 долларов...



Пиздец...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tarusy
Dec. 8th, 2015 01:56 pm (UTC)
Еще каких-то 10 долларов и дефолт.
rushla
Dec. 8th, 2015 02:15 pm (UTC)
ну это brent - наша urals, за которую денежку собственно получаем, уже давненько пробила :-(
tarusy
Dec. 8th, 2015 02:20 pm (UTC)
Я знаю, что наша нефть дешевле, с примесями. Но обычно принято ориентироваться по марке brent в какую пропасть мы упали или на какую гору взошли.
rushla
Dec. 8th, 2015 02:52 pm (UTC)
насколько я понимаю, бюджет указывает цену на нашу нефть, а разницу с brent можно отслеживать, например, по https://goo.gl/ndYlBA
(там можно задавать временные интервалы)
на сегодня urals дешевле brent ~ на $2, а ещё месяц назад почти на $4 ниже была
tarusy
Dec. 8th, 2015 02:30 pm (UTC)
А вообще жутковато. Опять стреляют направо и налево, идет какая-то дележка, мочат областных депутатов, после ликвидации депутата из КБР я уже стала очень сомневаться, что депутата из Новосибирска муж взорвал.
В метро агрессия, начались конфликты, было пару раз даже с травматами, чуть ли не через день народ под поезда бросается.
Как какой-то постапокалипсис.
natotak
Dec. 8th, 2015 02:31 pm (UTC)
Бегите в обменники, пока у Эльвиры есть еще резервы рубль держать.
average_russian
Dec. 8th, 2015 02:44 pm (UTC)
психологическое дно чуть ниже - по минимуму 2009-го - 39,25 кажется. вот если его пробьют, тады пизда хавайся, а если ещё и ФРС отожмётся, то и 30 баксов пробить смогут.
natotak
Dec. 8th, 2015 03:06 pm (UTC)
Уже пробили, с 2009 года инфляция в долларе около 13%. Так что нынешние 39$ эквивалентны примерно 34$ в 2009 году.

Сегодняшняя цена в 40 баксов за бочку, с учетом инфляции, это примерно то же что и 15-20 баксов за бочку в конце 80-х, т.е. та цена которая привела к краху СССР.

Цена в 40$ убийственна для РФ, сколько продлится агония зависит только от резервов, данные о которых кстати перестали публиковать.
average_russian
Dec. 8th, 2015 03:20 pm (UTC)
без инфляции. волны инфляций не знают, они с психологическим феноменом торговцев имеют дело, так что ждём звезды.
natotak
Dec. 8th, 2015 03:27 pm (UTC)
Инфляция важна, потому что РФ в 2009 при цене 38$ баксов за бочку могла купить больше: лекарств, телефонов, автомобилей, мяса, трусов... чем РФ в 2015 при цене 41$ за бочку.

Вопрос ведь в том, является ли жизнеспособной экономика РФ при нынешних ценах на нефть.
average_russian
Dec. 8th, 2015 05:43 pm (UTC)
Где был такой вопрос? экономика РФ нежиснеспособна в принципе.
Вопрос был в том, пробьём ли 30, и в этом смысле пробить 40 не так важно, как пробить ещё бакс вниз.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2015 03:49 pm (UTC)
Еще не дно
За все нужно платить - и за Крымнаш, и за пустые понты
Полезли в з***пу против самых мощных государств не имея за душой ничего - извольте отгребать
(Anonymous)
Dec. 8th, 2015 04:10 pm (UTC)
Что-то ольгинцы не отмечаются в теме. Может, пересменка у них.
rushla
Dec. 8th, 2015 06:05 pm (UTC)
так skif их фильтрует...
lena_myro_net
Dec. 8th, 2015 04:25 pm (UTC)
А ржубль то молодец, держится ещё. Семидесяточку не пробил. Держим кулачки за ржубль. )

Edited at 2015-12-08 04:26 pm (UTC)
livejournal
Dec. 8th, 2015 04:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natotak
Dec. 8th, 2015 06:57 pm (UTC)
А это вате контрольный в голову.

"Совет директоров Международного валютного фонда (МВФ) утвердил реформу, позволяющую кредитовать допустившие дефолт страны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора МВФ от России Алексея Можина. По его словам, данное решение будет применено к ранее заключенным контрактам. Новые правила вступают в силу с 8 декабря текущего года."

"Отмечается, что Россия голосовала против принятия данного решения."


Путен:
- Украина, отдайте гроши!
Яценюк:
-Идинахуй!
Путен:
- Я тогда согласен на реструктуризацию. Обама, дай гарантии!
Обама:
- Идинахуй!
Путин:
- Я объявлю хохлам дефолт!
Все хором; Порошенко, Яценюк, Обама.
- ИДИ НАХУЙ!
Путин:
- Я согласен без гарантий, тока отдайте гроши.
Все хором:
- ИДИНАХУЙ. У нас реструктуризация.
irinapravdina
Dec. 9th, 2015 06:38 pm (UTC)
Re: А это вате контрольный в голову.
Это они назло России и Путину делают! Это ж всем понятно. Мы без этих денег не умрем, но вам то кто теперь одолжит?
МВФ скоро прикроет лавочку. Это так, временные ваши радости.
alex_bond56
Dec. 8th, 2015 08:50 pm (UTC)
17 комментариев и все от мразей. Такого ещё не было, чтобы вообще без послойки нормальных людей комментировали.
tramell_mister
Dec. 8th, 2015 10:51 pm (UTC)
Здравствуйте, пан Дыртаниан. Бгггг. ))))
(Anonymous)
Dec. 9th, 2015 01:45 am (UTC)
:)))
Лучший комментарий... Спасибо что подняли настроение.
Олег Кобяков
Dec. 9th, 2015 07:40 am (UTC)
вообще без послойки нормальных людей к
Прослойка то реально всё уменьшается и уменьшается...
tarusy
Dec. 9th, 2015 08:11 am (UTC)
А кто для Вас нормальный человек?
Женщины все у Вас нелюди по определению.
Или Вы себя считаете нормальным, описывая в забавной манере, свои героические подвиги с какашками?
(Deleted comment)
tarusy
Dec. 9th, 2015 08:30 am (UTC)
Смешно. Люблю, не люблю.
alex_bond56
Dec. 9th, 2015 08:37 am (UTC)
Ну ты хоть сыр, деньги и Египт любишь, как все "нормальные"(с) блогеры?
tarusy
Dec. 9th, 2015 09:48 am (UTC)
Я же выше уже написала, смешно, про люблю, не люблю.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner