?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Американские братья

Я прекрасно понимал, что нельзя сравнивать эту машину с ГАЗ-21...
Так уж вышло, что в разных условиях они создавались, чуть больше 10 лет прошло после самой кровопролитной и разрушительной войны. И всё-же сложно было не думать об этом, ведь Крайслер "Нью-Йоркер" четвёртого поколения появился всего на год раньше нашей "Волги", да и внешне сходство нельзя было не заметить.



Мне довелось поездить на модификации 1956 года, названную "PowerStyle". В то время это была самая дорогая машина в модельном ряду Крайслер.
Конвертейбл, АКПП, мотор восьмицилиндровый мощностью под 300 лошадок...



















А вот это интересное решение, характерное именно для этого модельного года - переключения АКПП кнопками слева от руля. Как в старых магнитофонах, так - щёлк!
Но ведь это предтеча сенсоров, в итоге эра кочерёжки уходит в прошлое. Или нет? Так или иначе, очень неожиданно и оригинально смотрится)







А это тоже одногодка нашей "Волги", не менее легендарный Ford Thunderbird самого первого поколения, модификация 1957 года.
История создания этого автомобиля сама по себе очень интересна, это был ответ на европейские спорткары, неожиданно вызвавшие интерес у части американцев, и на появившийся на этой волне Шевроле "Корветт".
Но в процессе создания проектировщики были вынуждены отойти от гоночно-спортивной темы, и позиционировали новый автомобиль как Пёсонал Лакшери. Т.е., для состоятельных и активных людей, не желающих пользоваться услугами водителя.
Сейчас это направление носит название ГрандТуристо, а Ти-бёрд был первой ласточкой)








Другая мега-популярная машина того времени - Шевроле Бель-Эйр. Великолепная машина, она стала самой массовой в своём классе, и помогла Шевроле выйти на первое место по продажам.
До сих пор именно Бель-Эйр обожают американские любители старых автомобилей, и есть за что.
Это как ламповый приёмник, если вы понимаете о чём я))
Бель Эйр 1956 года







Насколько современными и прорывными на тот момент были все эти автомобили, можно понять, глядя на Шеви, скажем, 1948 года, как этот Шевроле Флитмастер
Который, конечно, по своему прекрасен!











А это опять БельЭйр, но уже 1957 года!
В то время американцы каждый год проводили, как бы сегодня сказали, фейс-лифтинг)





Тюнинх...) Ну, а как же без него?)









Ещё одногодки...











А это тоже легендарный по своему автомобиль - последний из Студабеккеров...





Вот такие они, американские братья нашей "Волги")
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
watermelon83
Nov. 28th, 2015 09:37 pm (UTC)
годнота
ainrex
Nov. 28th, 2015 09:49 pm (UTC)
Какая красота...
.
livejournal
Nov. 28th, 2015 11:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
artur180963
Nov. 29th, 2015 12:07 am (UTC)
хочу такую, да.
spb_zaika
Nov. 29th, 2015 07:46 am (UTC)
Красивые машины.
gaffapi
Nov. 29th, 2015 08:45 pm (UTC)
так ты не просто на слет олдтаймеров сгонял, ты на крайслере туда въехал!
fatcat_d
Dec. 3rd, 2015 03:18 pm (UTC)
У Чайки тоже автомат кнпочками переключался.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner