?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Турция фсё?

В Египет уже не поедешь.

В Крым, по известным причинам тоже.

Теперь вот Турция...


А с другой стороны, какой может быть туризм? Тут бы на еду хватило(
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

stryz
Nov. 24th, 2015 02:54 pm (UTC)
Стоп! Дальнобойщики "переживают" в первую очередь не за удорожание проекта,а за удорожание продуктов, товаров народного потребления, медикаментов.
Проекты и так по космическим ценам строятся.
Кстати а как объсняют удорожание на 20тыс?
tarusy
Nov. 24th, 2015 05:46 pm (UTC)
Рост цен на ДТ, установка оборудования в машине, плюс рост ОСАГО,запрет перевозить свыше 20 тн, плюс налог за км. Тарифы на перевозки существенно не менялись с 2008 года.
stryz
Nov. 24th, 2015 06:50 pm (UTC)
Вот видите с 2008 года!
Я тоже не люблю поднимать цены,но это необходимо.

Таже ОСАГО-как её ввели я сразу перестал боятся про "отжим" за аварию,но время шло и 120 тыс уже перестали покрывать даже небольшой ущерб(замена парприза после срабатывния подушек).
Мне тоже жалко денег,но с другой стороны я не хочу судится с владельцем из-за того что 120т.р. не покрыли мои расходы на ремонт.
Спокойствие дороже.
А на счёт 20 тн.-у нас карьерники по трассе песок возят по 40т,и тем самым убивая её. И самое интересное-один из хозяев карьера очень возмущён колеёй,она мешает ему ехать на скорости 200км/ч.

Рост цен на дт так же влияет на стоимость перевозки,как и платон.

tarusy у меня 2 мелких грузовика,и 2 микроавтобуса. И я прекрасно знаю что влияет на себестоимость перевозки,впрочем как и на конечную цену.
tarusy
Nov. 24th, 2015 06:59 pm (UTC)
Не надо сравнивать сыпучки с коротким плечом и дальнобойщиков.
Про перегрузы, в Москве наклонили пару предприятий за перегрузы на пару лямчиков, как бабка пошептала. Штрафуют то не только водителя, а юридическое лицо, кто нагрузил. А на юге значит закон еще не исполняется, значит платите гайцам, кормите дармоедов, разрушаете дорожное полотно, и еще меня учили, как по закону жить надо.
stryz
Nov. 24th, 2015 07:24 pm (UTC)
Я лично ничего не плачу за перегруз,т.к. малотоннаж,и вожу для себя-нет у меня прибыли с перевозок,значит и нет смысла с перегруза.

А другие действительно платят,и платили и это всё включено в стоимость доставки,но почему то ни разу не было забастовок по этому поводу,потому что это выгодно и водителям,и хозяевам. За один рейс перевезти то,что по правилам надо перевозить за два.
А в итоге новое полотно приходит в хлам за пару лет.

А на счёт плеча дальнобойщика,есть конечно эксклюзив,но это не касается среднестатистичекого потребителя.(кроме "севера",но даже в СССР было три цены на шкафе).
Даже не могу представить какой товар "для народа" выгодно везти автомобилем дальше 3000 км(но опять же если везёшь на на лям-два,то и удорожание к "предплатоновой" цене не критично). А для больших расстояний есть ЖД.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner