?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, в порядке развлечения демонстрации гражданской позиции, посетил общественные слушания по порядку изменения градостроительного кодекса в части застройки оставшихся скверов ларьками и киосками...
Суть вопроса в следующем. Раньше не было никакого регламента, и строить можно было что угодно и где угодно. Ну, т.е. они были, самые разные, иногда одни противоречащие другим, и тут, как говорится, были возможны варианты. Теперь же муниципалов обязали навести в этом хозяйстве порядок, чётко поделить город на зоны, и в дальнейшем так-же чётко придерживаться установленных норм.
Надо сразу заметить, что Таганрог вошёл в список особо охраняемых территорий федерального значения, и в перспективе федералы сами нарисуют охранные зоны. Тогда уже не рыпнешься. Сейчас-же пока ещё можно прыгнуть в последний вагон уходящего поезда...

Гражданские активисты сразу заметили, а общественность моментально возбудилась на планы застройки Комсомольского сквера (по документам он не сквер вовсе) ларьками. Этот вопиющий факт привёл на слушания группу боевых пенсов и представителей родительского комитета Мариинской гимназии.
Они сразу обозначили своё отношение к чиновникам от градостроения резкими выражениями, самым нежным из которых было "мудаковатое ворьё". В этой грубости отсутствовал конструктив, но было что-то сермяжное и посконное. Впрочем, подобные выплески эмоций - обычное дело для любых народных сходов.

Позже претензии попытался сформулировать бывший депутат государственной думы "я-не-ел-шесть-дней" г-н Коляда



Запнувшись на слове антинароднаяполитика, бывший депутат воспользовался помощью депутата действующего, Евгения Владыкина, который смог членораздельно объяснить чиновникам, чего от них хочет народ. С трудом глас народа трансформировался в письменное замечание о недопустимости отнесения Комсомольского сквера к зоне возможного размещения торговых павильонов...
Следом выступили люди, понимающие что значит "архитектурная доминанта", и внесли некоторый элемент конструктива.
Борис Пополитов "путался в показаниях" и попеременно то обвинял чиновников в смертных архитектурных грехах, то вставал на их защиту, Александр Пономарёв привычно пытался увести разговор в политические дебри, и только один Олег Рудиков хитро улыбался, как будто знал что-то очень важное, и видел всех чиновников насквозь...




Я намеренно пишу в несколько легкомысленно-ироничном ключе, понимая, что подобные встречи мало что решают. Во-первых, мнения, высказанные на общественных слушаниях можно просто игнорировать. Закон это позволяет. Во-вторых, у меня есть ощущение, что Комсомольский сквер, даже если его удастся отбить, не единственный скелет в шкафу.
При даже беглом изучении карты зонирования возникает много вопросов, но мы к этому ещё вернёмся.

Ну а самое главное - это осознание того простого факта, что эти люди в принципе не ориентированны на сохранение культурного, исторического и архитектурного наследия



Я уже не первый раз наблюдаю, как Геннадий Прокопенко разводит руками, и на все вопросы и претензии отвечает одним словом: "Ачтомыможем?"
Я прекрасно понимаю, что градостроительный блок администрации не обладает контрольными и надзорными функциями. Но так же я понимаю, что даже в рамках действующего ущербного законодательства, пользуясь доступным инструментарием, они могли бы сделать много больше. Но для этого нужно желание и воля.
В нашем же случае, мне кажется, что и Прокопенко и Щербакова на самом деле очень рады, что закон ПОЗВОЛЯЕТ им ничего не делать, закрыть глаза и умыть руки.

И да, сегодня я уже убеждён, что административная импотенция идёт с головы, от мэра города.
От всего этого веет такой безнадёгой...

Остаётся только уповать на небеса - да поможет Бог этому городу пережить тяжёлые времена без фатальных потерь.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
isurok
Nov. 12th, 2015 09:23 pm (UTC)
это все муляж
alex_bond56
Nov. 12th, 2015 09:42 pm (UTC)
Твари ёбаные.
Elena Alexeenko
Nov. 12th, 2015 09:58 pm (UTC)
Мне одно не понятно... Зачем ларьки с Гоголевского убирать, если собрались строить на параллельной улице? Она не магистральная и Путин туда не заедет? Впрочем, нет никакой гарантии, что на месте картонно-пластиковых курятников не появятся уже кирпичные сараи, как вдоль Транспортной. Или парковки. Да! Много парковок! Переулок-то широкий! На фиг. Гори оно все синим пламенем. Что заслуживаем, то и получаем.
shoora_vatman
Nov. 13th, 2015 05:15 pm (UTC)
а шоб движуха была...
мля...
(((
livejournal
Nov. 12th, 2015 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arttag
Nov. 13th, 2015 03:52 am (UTC)
Интересно, а насколько Дума может воздействовать на ситуацию? Могут провести заседания спец комиссии, на котором поставить вопрос, что собирается архитектура делать для сохранения исторического облика в общем и данного конкретного сквера в частности. Ответ их скорее всего не удовлетворит. Дальше внести мэру вопрос о несоответствиии занимаемым должностям Прокопенко и Щербаковой. Проигнорирует? Лишний повод для очередного неуда.

Да и в целом, как понимаю, если подобные слушания проводятся, то и думе потом утверждать. Ну вот пусть не утверждают без поправок.
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 07:59 am (UTC)
Эту Щербакову для того и вернули в АДмин, чтобы все схемы она реализовывала...общественность и не сможет за этим уследить...не, ну, если только рогом упрется...нарушения, подтасовки и пр х...я в арх отделе норма...пора их на нары...а несоответствие-это слишком мягкая мера для осознанного раздербанивания города(((
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 04:06 am (UTC)
"градостроительный блок администрации не обладает контрольными и надзорными функциями."

Корниенко и Максименко то же так думали, а у правоохранительных структур видимо другое мнение по этому поводу раз они получили реальные сроки!(
skif_tag
Nov. 13th, 2015 08:25 am (UTC)
Да, в этом есть серьёзное несоответствие, такой законодательный парадокс.
(Anonymous)
Nov. 14th, 2015 05:42 am (UTC)
"есть серьёзное несоответствие"

Нет никакого не соответствия.
Просто они в законах читали только "крупный текст" и статьи защищающие их безответственность, а надо было ещё изучать мелкий и примечания, но особенно, толкование статей и Судебную практику.
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 08:02 am (UTC)
рудиков тупо улыбался.потому что был как всегда с бодуна
alex_bond56
Nov. 13th, 2015 10:47 am (UTC)
Да, аноним, спивается Рудиков. Мозгов не нажил и спивается,-страшнее не придумать судьбину.
gevladi
Nov. 13th, 2015 08:54 am (UTC)
Как-то незаслуженно о депутате горСовета (1990-93 гг) Владимире Коляде. Володя был правильным депутатом, бесстрашно шел против партноменклатуры КПСС. Немножко не оратор, это да. Но это он, например, вместе с Масьяном и Черных поймал за руки фальсификаторов утверждения Шило на должности главы администрации в январе 1992.

Интересно видеть на вашем слушании депутатов того горСовета Коляду, Маю Кокоеву, Пономарева. Хороший тогда был состав - через 25 лет люди не потеряли прежней активности, получается. И это несмотря на сегодняшнее мутное присутствие во власти всё той же номенклатуры КПСС, вплоть до партноменклатурной мелочи тех лет в виде Кобякова.
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 09:07 am (UTC)
вплоть до партноменклатурной мелочи тех лет в виде Коб
так Кобяков всю эту волну и поднял.так бы никто и не заметил этих "левых" слушаний если бы не он и всё сошло бы с рук администрации.
gevladi
Nov. 13th, 2015 02:09 pm (UTC)
Re: вплоть до партноменклатурной мелочи тех лет в виде К
Так не волну поднимать надо и стариков на администрацию бросать, а неустанный каждодневный депутатский контроль вести за ее деятельностью. Хотя, собственно, и ему шестой десяток уже, с пляжа показывали его здесь в трусах - смотреть на него без слез нельзя...
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 02:13 pm (UTC)
Re: вплоть до партноменклатурной мелочи тех лет в виде К
так Кобяков и работает.В отличии от вас.при вас передавали в собственность частным лицам скверы.вы где были тогда?В доле?
gevladi
Nov. 13th, 2015 04:31 pm (UTC)
передавали в собственность частным лицам
Ну нельзя же настолько (даже для трусливого анонима) не владеть историей родного города. "При нас" - это 1990-93 гг. Всё. Далее горСовет был разогнан по Указу 1400.

И пошла раздача городских земельных участков (называемых с тех пор для затуманивания "муниципальными землями"). Для того, в частности, Советы и ликвидировались "приватизаторами по Чубайсу". Были, естественно, для этого ликвидированы депутатская комиссия по противодействию коррупции и комитет контроля. Была разрушена вся созданная мной структура представительного органа МСУ - а в ней была даже комиссия по правам человека.

Примерьте эти названия комиссий на вашу нынешнюю горДуму, где находился Кобяков, и грустно покачайте головой в память, в том числе, и о таганрогских городских скверах...

Edited at 2015-11-13 05:03 pm (UTC)
skif_tag
Nov. 13th, 2015 09:12 am (UTC)
Моя ирония отнюдь не означает неуважительного отношения к этим людям. Скорее напротив. Конечно, они молодцы.
Но, увы, их время ушло. Они романтики, идеалисты. А с другой стороны - хищники с фсб-шным прошлым, этих уже не просто за руку схватить. А и схватишь, так без руки останешься. Конечно, это смех сквозь слёзы...
gevladi
Nov. 13th, 2015 02:17 pm (UTC)
Да, их время, это верно. То было недолгое время честных депутатов, которые не в долю чиновника брали, а за воровские руки хватали. И, в основном, не боялись. Хотя и был случай, когда председателя депутатской антикоррупционной комиссии обнаружили под потолком в собственной квартире. Повесился, сказали...
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 09:40 am (UTC)
Пономарев на связи с ними еще с горсовета состоит,имеет псевдоним "Кощей".
gevladi
Nov. 13th, 2015 04:47 pm (UTC)
С кем "с ними" - не совсем понятно. Саша, конечно, тяготел к Черному Виталию, это да. Про "псевдоним" - сомневаюсь, знаком с ним (Пономаревым) с 89-го года, никогда не слыхал.

Edited at 2015-11-13 05:51 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 09:06 am (UTC)
А правду говорят, что землю на месте чеховской гимназии выставили на продажу?
skif_tag
Nov. 13th, 2015 09:13 am (UTC)
Рядом, обувную фабрику, продают... Эту ещё нет. Если они захотят её прибрать, придумают схемку-многоходовочку. Надо за их руками внимательно следить)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 10:10 am (UTC)
Каждый раз, разглядывая красные отёкшие физиономии Г.Н.Щербаковой и её босса Прокопенко (см. фото в начале поста), задаюсь вопросом: не вместе ли они бухают в нерабочее время? То, что вместе пилят баблосы - это не вопрос, это очевидно )
alex_bond56
Nov. 13th, 2015 10:44 am (UTC)
Аноним, что за наивность? Какие нахуй Щербакова с Прокопенко? Прасолов всему голова!
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 11:38 am (UTC)
Прасолов с Рудиковым бухает.
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 02:21 pm (UTC)
а алекс бонд. это не аноним? помести свое фото и имя.а так ты тоже аноним
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner