?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крик души

Как уже достал непрофессионализм и некомпетентность работников в различных учреждениях...
Блин, ну почему регистраторы в ФРС (Росреестр, или как называют в просторечии "юстиция") не знают законов, неверно их трактуют? При чём не в каких то сложных, запутанных ситуациях, а буквально в трёх соснах...
И ведь зачастую проще выполнить необоснованное требование, чем доказывать свою правоту. Да и как доказывать? Идти к руководителю филиала ФРС? Но судя по тому как там организована работа, это совсем тяжёлый случай(
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

gevladi
Oct. 20th, 2015 04:48 pm (UTC)
Re: Таганрог как центр каторги
Вот что интересно. Двухсотлетия я не застал по причине физическго отсутствия в городе на тот момент. И поэтому ничего о нем не знаю. Но при шиловском праздновании я в городе явно был - а "юбилея с размахом"... Ну как-то мимо меня.

А вот печальная история дорог в Таганроге на памяти. И связана эта история с тем, что при том же "раннем Шило" и его тоже усопшем ближайшем сподвижнике городской асфальтовый завод с Мариупольского шоссе таинственным образом был продан (оборудование!) и оказался в Ростове. С той поры дороги и улицы в Таганроге, естественно...

Через четыре года после "юбилея с размахом" состояние дорог отражено во первых строках вот этого развеселого репортажа http://www.kp.ru/daily/22678/22111/

Вроде как неувязка с Вашими юбилейно-дорожными корреляциями? Или юбилейных дорог хватило лишь на четыре года?
skif_tag
Oct. 20th, 2015 05:34 pm (UTC)
Re: Таганрог как центр каторги
Если оставить за скобками криминал, и говорить исключительно о дорогах, то вы же не хуже меня понимаете что всё относительно. Сейчас тоже дороги с ямами, и мы об этом пишем, иногда срываясь на истерику.
Конечно, и после 98 года город был в ямах, колдобинах. Так например, Фрунзе от вокзала и Октябрьскую от вокзала сделали уже при Федянине. Кажется даже при позднем Федянине)) До того по ним вообще проезда не было в принципе. Но те, кто был за рулём в середине 90-х, до 300-летия, те подтвердят, что к юбилею случился прорыв. Уж не знаю сколько при этом украли, но сделали Чехова, Свердлова, Ленинскую. Да и Марцевскую развязку, кажется, тоже тогда же? А между прочим ничего более глобального в городском дорожном строительстве с тех пор сделано не было...

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner