?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои "пять копеек"))

Интересный у нас народ - страна задыхается от мздоимства и коррупции, цены растут, пенсии чахнут, впору говорить об эпидемии туберкулёза... Список можно продолжать до бесконечности, тут и медицина, и образование, и добавьте ко всему этому внешние угрозы, такие как исламский радикализм.

Но народ волнует легализация однополых браков в США))
Да в принципе нормальных людей это не должно было бы волновать, даже если бы их в России легализовали. Да и легализуют рано или поздно обязательно, никуда от этого не уйдёшь.
Тут ведь надо понимать, что если речь идёт о легализации, то значит они существуют де-факто, просто теперь будут переведены в правовое поле, что абсолютно нормально. И их не станет больше. Это вообще не зависит от легализации. Т.е., тут одно из двух - либо гомосексуализм в любой форме должен быть запрещён, и караться достаточно строго, либо он рано или поздно будет легализован. Первый вариант возможен лишь в клерикальном государстве, где говорить о правах и свободах человека бессмысленно, второй вариант неизбежен в свободном обществе. Как например, мы не можем себе представить свободное общество с ограничением прав женщин или негров. А между тем и то и другое всего 100 лет назад было нормой. Это я к тому, что даже если многие из нас, и я в том числе, внутренне не готовы принять легализацию однополых браков, то это просто вопрос времени. Не мы, так после нас. Скажу честно, мне такая новая реальность не очень по душе, но здраво рассудив, понимаешь, что нет ни единой причины кроме нашего воспитания, выступать против.

Единственно, что я не могу принять, так это агрессивную пропаганду педерастии, особенно в детских учреждениях. Но это в той или иной мере касается и религиозной пропаганды и пропаганды любой идеологии.
Кстати, если говорить о России, то раньше здесь общество было гораздо толерантнее европейского. Англичане и немцы, по торговым или дипломатическим делам бывшие в Московии 16-17 веков все отмечают, что московиты почти открыто предаются соддомии. Да мы знаем, что и цари этим не брезговали...
Общество больно, когда этой теме уделяется такое непропорционально большое значение.
Есть намного более серьёзные вызовы...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Jul. 2nd, 2015 02:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
illarion02
Jul. 2nd, 2015 04:58 am (UTC)

"легализуют рано или поздно обязательно, никуда от этого не уйдёшь"

Почему "не уйдёшь"?
Что за обречённость?
Или здесь нечто глубоко личное?
:)
skif_tag
Jul. 2nd, 2015 07:37 am (UTC)
Да просто весь мир к этому пришёл. Так же было и с правами женщин когда-то.
shoora_vatman
Jul. 2nd, 2015 05:45 am (UTC)
Вцелом согласен.

1. "Усиленное внимание" - как ответная реакция, на то что ЭТИ хотят быть равными и лезут, лезут, лезут. Были бы скромнее - не было бы такой ОТВЕТНОЙ реакции.

2. Илья нашёл, как мне кажется, интересную статью на тему
http://willy.livejournal.com/858772.html
gaevka
Jul. 2nd, 2015 05:48 am (UTC)
К самоочищению людского племя на Земле.
Александр! Это первое для меня мнение от тебя с которым я полностью согласен!!! Есть в России водка,она вредна, нет рекламы, но она легальна, не продоют рядом со школой, но дома пъют при детях. Ладно пъют, опускаются до свинячего образа и это не отпугивает детей от пойла....
А в отношении разрешения многопольности без рекламы и навязывания Я только за!!! ЗА!!! Я так понимаю, что от этих браков детей не будет и через определённое поколенье они в своём большинстве вымрут. Природа сама отрегулирует.
evelin_deth
Jul. 2nd, 2015 10:15 am (UTC)
Re: К самоочищению людского племя на Земле.
Есть сурмамы.
stryz
Jul. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
Американские скрепы:)
"Права геев - это права человека, а права человека - это права геев"
arttag
Jul. 2nd, 2015 06:25 am (UTC)
Лично для меня это пока выглядит как потворствование различным видам "истеричек", кои есть в абсолютно разных соцгруппах, например, лгбт, озабоченные сексизмом и т.п. Из этого часто произрастают какие-то уродливые следования политкорректности, нелепые увольнения, суды за то, что ты руку подал при выходе из автобуса и т.п.

Т.е. определенную дискуссию с ними надо вести, в первую очередь требуя четкую формулировку проблемы, а уже когда эта четкая формулировка есть, потом эту проблему решать.

Что у нас (них) за проблема с ЛГБТ браками? Я её, честно, не очень понимаю.
skif_tag
Jul. 2nd, 2015 07:36 am (UTC)
Я не думаю что это прямо такая кричащая проблема, иначе её решили бы уже давно. Просто созрела как яблоко, и упала.
Если геи есть, и они живут вместе, никого не трогая, никому не мешая - ну и пусть живут. Но они же тоже "ведут общее хозяйство", умирают, расходятся. Эти же вопросы должны законом регулироваться... Вот и вся легализация.
(no subject) - SlavaLukash - Jul. 2nd, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 2nd, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jul. 2nd, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttag - Jul. 2nd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 2nd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttag - Jul. 2nd, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 2nd, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bond56 - Jul. 2nd, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 2nd, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2015 07:28 am (UTC)
навязываемая тема обсуждения
Это не тема для обсуждения в стране, где куча, куда более важных проблем. Всё это в наших СМИ напоминает долгое кудахтанье курицы, которую потревожил в гнезде какой-то внешний шум возле курятника. Слава богу, хоть закончили кудахтанье с упоминанием Фриске.
SlavaLukash
Jul. 2nd, 2015 07:34 am (UTC)
Нет ни одной причины против
Одни плюсы. Со снохой можно будет о политике поговорить за кружкой пива :)
illarion02
Jul. 2nd, 2015 08:46 am (UTC)
Re: Нет ни одной причины против
Ну это же будет не сноха, а снох.
Олег Кобяков
Jul. 2nd, 2015 09:10 am (UTC)
"Не мы, так после нас."
ну потом узаконят браки человека с животным,компьютером...И так далее...
Не мы ,так нас....
skif_tag
Jul. 2nd, 2015 09:56 am (UTC)
Re: "Не мы, так после нас."
))) Да, с компьютерами - меня жена иногда уже в этом обвиняет)
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2015 09:29 am (UTC)
Самое тупой и задорновский пиздёшь. Или может радужное восприятие из далёкого далека не дает покоя? Что у тебя случилось? То фашисты, то пидерасты. Тебе то это зачем? Так, смотришь, и о президентах писать начнешь. Береги себя.
skif_tag
Jul. 2nd, 2015 10:06 am (UTC)
Так вон сколько вокруг пидарастов - вчера МТС, потом вы со своими коментами)
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2015 09:35 am (UTC)

Вот не думал, что ты озабочен мужской любовью, когда в стране пенсии чанут или для тебя это будет единственныйй источник прокормится?

Это ж надо так вынести мозг, чтобы ради либерализма стать пидаром!
skif_tag
Jul. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
Один мой приятель в шутку говорит: я столько в жизни баб переебал, что если сейчас десяток мужиков трахну, то никто и не заметит))

На самом деле озабоченные это вы, латентные пидарки, вон ваш гуру пидор Милонов больше всех воюет с геями) Это такая защитная реакция, что бы на тебя не подумали?

Лично мне похуй, единственно интересно живьём на такого анонимуса посмотреть)
Что касается пиДэ, так у меня даже знакомых близких нет и не было с такими наклонностями, и я думаю, что истерят на эту тему либо скрытые пидары либо реально ебанутые мракобесы.
alex_bond56
Jul. 2nd, 2015 10:49 am (UTC)
Хуйню какую-то городите. Объясните вашу толерантность тем родителям у которых сын пидараст. Или представьте своих сыновей, целующихся не с девочками а с мальчиками, представьте, что ваш сын хуй сосёт у соседей по двору. Представили? И как? Бред нести перехотелось? Или всё-равно похуй???
skif_tag
Jul. 2nd, 2015 10:55 am (UTC)
А от чего становятся пидарастами? От пропаганды, неправильного воспитания или это природа так распорядилась?
(no subject) - alex_bond56 - Jul. 2nd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 2nd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bond56 - Jul. 2nd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 2nd, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bond56 - Jul. 2nd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 2nd, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bond56 - Jul. 2nd, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 2nd, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
oppad1
Jul. 2nd, 2015 11:04 am (UTC)
раз так шумят, то значит, что наше ЛГБТ сообщество очень сильно. опасаюсь не разрешения, а наказания за отказ от таких браков. ну а чё, сделает Милонов или еще кто камингаут и продвинет такой закон.
stryz
Jul. 2nd, 2015 11:59 am (UTC)

"Епископальная церковь США большинством голосов внесла изменения в канон, чтобы позволить своим священникам проводить религиозные свадьбы в церкви для однополых пар."

Внести изменение в канон Карл!
(Канон (греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека.)

Осталось опубликовать "сенсационно исследование учёных",что кто-то из праведников упомянутых в Библии был НСО,и дело в шляпе.
spb_zaika
Jul. 2nd, 2015 12:10 pm (UTC)
И вот началось в комментариях обсуждение ... опять же чужого семейного положения в стране за океаном,где большинство из комментаторов не были и не будут никогда. (кстати, однополые браки легализованы в 21 стране мира).
А отмена индексации пенсий, повышение пенсионного возраста, (и кстати с 01 января 2016 года изменяются правила оплаты больничных), повышение платы за ЖКХ похоже никого из присутствующих не волнуют.
alex_bond56
Jul. 2nd, 2015 12:19 pm (UTC)
Зайка, так эта зараза к нам ползёт! Именно зараза, потому-что педерастия может заразить неокрепшую сексуальную психику и либидо подростка. Если он с детства будет видеть гомосятину поощряемую (иначе ине назовёшь, на фоне разрешения браков) государством и окружением, то он может стать бисексуалом (пол беды, страшной беды) независимо от своего гетеросексуального происхождения. Это игры возле члена с бритвой.
(no subject) - spb_zaika - Jul. 2nd, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bond56 - Jul. 2nd, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_zaika - Jul. 2nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner