skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Categories:

Ложка мёда - ложка дёгтя

Быть или казаться, казаться или быть? Собственно, и вопроса тут нет для автора. Быть.
Но, хочется что бы не напрягаясь...
Япония? Да ну нафиг. Далеко. Дальний-дальний восток. Ресторан "Осака", или "Рис", и можно почувствовать себя самураем, а в волоокой спутнице увидеть гейшу)

Вот и мне опять в Прагу захотелось. Райт, братело, всё проще. Скажем с пролетарской прямотой - пожрать приспичило. А тут и фантазия включилась - вепрово колено, свичков на сметане...

Вариант один. Локейшн - курортная зона на улице варяга-адмирала Крюйса.
Он самый, чешский рестрон "У Богуслава"



Ну, вот, а где же Швейк? Куда швейцара дели, демоны? Да, понимаю. Оптимизация. Летом гардеробщик не нужен, а держать в штате отставного подполковника в качестве бравого солдата накладно. Жаль. Театр же с вешалки начинается, и летом тоже. Впрочем, я многого хочу, где они, эти швейцары?
Зато козёл на месте. Я не про посетителей, про чучело)



Ну, вот...Сюрпрайз в виде банкета. На весь зал стол полный явств, отмечают свадьбу. Слава Богу, серебрянную. Т.е. контингент не буйный, однако музыкальное сопровождение...уф...

Нет, не "Чёрные глаза", не "Владимирский централ", но как бы и не Карел Гот, и даже не Хелена Вондарчикова)

Ок, потерпим на балконе. К чучелам у них какая то особая страсть)



Блин, ох уж этот пластик на окнах...( Поворотишь голову в другую сторону, вроде всё в поряде. Любят у нас эти ложки дёгтя...



Узнаю, что мясо будут делать очень долго, банкет видишь ли... О, луковый суп. Сравним, похож ли на своих аутентичных собратьев?



Ну, со спины спутать можно, но не более того. Пожалуй, в следующий раз грибной. Если какой нибудь банкет меня мясного лишит)

В порядке компенсации возьмём штрудель



А вот штрудель ничего, на четвёрочку. Немного суховат, но не критично.

Это всё был мёд. И это было скучно. Веселуха началась тогда, когда оказалось что я не могу выпить кофе. Может магнитные бури тому виной, может пятна на солнце, но кофемашина у них сломалась. Чай. Терпеть не могу идти на поводу обстоятельств. Чай надо пить по утрам, а не в седьмом часу вечера.

Но, это были цветочки...

Девочка официантка сказала:"Ой, а я думала что вам одну порцию..." Ага, на двоих...Экономим, на новый холодильник "Атлант" собираем...Или пост такой своеобразный?

Я не всегда себя контролирую в таких ситуациях. Да, я орал. Громко. Не цензурно.
В результате втрая порция была готова через пять минут. Выходит, могут, если захотят?)

По мере насыщения успокоился. И уже отсутствие десертной вилки им почти простил, ловко манипулируя обычной.
А вместе со счётом они приносят такой вот опросник



Опрометчиво с их стороны...

Что сказать? Чешскую кухню надо юзать в Чехии, японскую в Японии... Хотя, кто же в этом сомневался?
Tags: Рестораны, Таганрог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Каким быть таганрогскому трамваю

    А для разминки я предлагаю вам оценить и выбрать цветовые решения для нашего трамвая. Нет, на самом деле наше мнение никто не спрашивает, это…

  • Русские красавицы

    The telky ) Польки, еврейки, хохлушки... Не первый раз замечаю, что до истмата слово "русские" использовали как нечто обобщающее, как…

  • Два знаковых места

    Так-так, или мы чего-то не знаем, или это такая оговорочка по Фрейду: "- Надо в сжатые сроки разработать проект по реконструкции дороги по…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments