?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запутались

МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. В Минобороны России потребовали прекратить пытки и освободить бывших военнослужащих, задержанных СБУ в Луганской области.

"Мы проинформированы об устроенном сегодня совместном шоу Генерального штаба Украины и СБУ, посвященном задержанию в Луганской области якобы двух российских военнослужащих. Захваченные СБУ в Луганской области граждане России Александр Александров и Евгений Ерофеев на момент своего задержания 17 мая с.г. не являлись действующими военнослужащими Вооруженных сил РФ", — сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"Мы проверили информацию украинской стороны, — эти ребята ранее действительно проходили службу в одном из соединений ВС РФ и имеют военную подготовку. Более того, могу подтвердить, что к нам обратилось руководство Ассоциации ветеранов войск специального назначения с просьбой выйти по официальным каналам на Генштаб Украины с целью прекратить издевательства над своими ранеными товарищами со стороны сотрудников СБУ в ходе выбивания выгодных показаний", — сказал он.


источник

Ну, во-первых, привет тем торопыгам, которые с пеной у рта доказывали, что это хохлофейк, постановка и т.д.
Во-вторых, возникает несколько вопросов: "На момент задержания не являлись". А на момент пересечения границы? Т.е. когда они перестали быть? Ну, нам это всё знакомо по ситуациям с оборотнями-ментами) Тут надо аккуратней с формуллировками.
Другой вопрос - по сути, генерал отрёкся от этих ребят. Мало ли где они когда-то служили. Выходит, что они, будучи гражданами другого государства, стали наёмниками? По сути они подпадают под российскую уголовную статью, и для Украины они никакие не пленные, а именно наёмники, так? А если так, то какие основания у нашего МО требовать(!) освободить этих людей?

Как в таких случаях говорят - вы или трусы наденьте...

Кстати, тут бы самое время пожалеть брошенных родным государством вояк, прямо как при штурме Грозного в 94-ом. Но, думаю, не стоит. Я так понимаю, что когда они подписывали контракт, то прекрасно понимали на каких условиях это делают. Ну, не повезло...
Теперь они и для хохлов преступники, но и на родине, если ещё языками почешут, то тоже вопросы будут.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
anatoligreen
May. 18th, 2015 11:55 pm (UTC)
*** эти ребята ранее действительно проходили службу в одном из соединений ВС РФ и имеют военную подготовку ***

Удостоверения они оставили на память, когда увольнялись...
А в знак особого признания их заслуг и капитану и сержанту пожизненно разрешили ходить в форме российского спецназа и оставили им штатное оружие российского спецназа!
skif_tag
May. 19th, 2015 12:20 am (UTC)
У них разве были удостоверения? Я не видел в репортажах...
(no subject) - anatoligreen - May. 19th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - justsan - May. 19th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - May. 19th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - justsan - May. 19th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - May. 19th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - May. 19th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - May. 19th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - May. 20th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
anatoligreen
May. 19th, 2015 12:01 am (UTC)
*** для Украины они никакие не пленные, а именно наёмники, так? ***
Нет, не так. Для Украины они ТЕРРОРИСТЫ. Это для России они НАЁМНИКИ, если в российском суде будет доказано, что они получали за это бабло.
Украине же это доказывать ни к чему. Достаточно и того, что они террористы. Это кроме незаконного пересечения, блуждание с оружием, убийство, запугивание и т.д.

Не менее десятка статей там наберётся только с украинской стороны.
А если с российской стороны будут ОСОБО наседать с их освобождением, то по международному соглашению те, кто требует незаконного освобождения может быть так же привлечён к ответственности за пособничество.
skif_tag
May. 19th, 2015 12:19 am (UTC)
Не всё так просто. Украина в Минске пообещала не считать террористами ополченцев т.н. республик, а у этих двух есть корочки луганских милиционеров. Надо доказывать, что именно они кого-то убили, но это уже сложнее.
А Россия может потребовать их экстрадиции как наёмников.
(no subject) - anatoligreen - May. 19th, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexshvab - May. 19th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexshvab - May. 19th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Панасенко - May. 19th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ell05 - May. 19th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
antontsau
May. 19th, 2015 12:25 am (UTC)
На органы, под камеру. Чтоб "товарищи" срались от одной только мысли ехать вна Украину. Бесполезное содержимое черепа залить горилкой з перцем и отправить по месту прописки наложенным платежом.
juve99
May. 19th, 2015 11:55 am (UTC)
+10050, пока эти твари не будут знать что с них сделают мыло и абажуры, поток длб в Украину не прекратится
livejournal
May. 19th, 2015 12:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
durgulel_great
May. 19th, 2015 05:44 am (UTC)
сколько в России украинских гастарбайтеров на жизнь заколачивает, никто не подскажет? И что с ними вдруг может случиться, если что? Бедняги, заложники обстоятельств...
(Anonymous)
May. 19th, 2015 01:34 pm (UTC)
А сколько в Украине русских туристов катается, да водил-дальнобоев транзитом в Европы разные едет! Да еще российские туристики, прости господи, по западной Украине в основном ездят! Да еще и, в основном, на своём авто! Это что ж с ними может случиться если что? А с транспортом ихним и личными средствами? Бедняги, заложники обстоятельств...
shoora_vatman
May. 19th, 2015 06:02 am (UTC)
с военными - запутались, с чеченской свадьбой - запутались, с "прогрессом" - запутались, с хоккеем - запутались ... (((
arcad2000
May. 19th, 2015 09:03 am (UTC)
Делайте выводы)))
(no subject) - irinapravdina - May. 19th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 19th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - May. 20th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 20th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
justsan
May. 19th, 2015 06:45 am (UTC)
СБУ ловит шпионов, как раз после того как Россия со всеми по общается. Надо хоть как то сорвать минские соглашения...Очень тупая затея. Доказать что они действующие военные - невозможно. А то что их пытали, и будут - однозначно. Так что это фейк, и как раз таки самый натуральный.
То что их бросили - бред. Они если и "спецы" то знали куда едут. Разведчик дело сложное. Сдался в плен - сам виноват. Никто тебя выручать не прилетит. Разве автор не в курсе этого?
ell05
May. 19th, 2015 03:57 pm (UTC)
собственоручно написанные признания, зачитывают.
https://www.youtube.com/watch?v=xoPhX2RS4Co
https://www.youtube.com/watch?v=IIg3-dmM5HQ

Странные пытки у украинцев.
natotak
May. 19th, 2015 06:49 am (UTC)
Зачем так палится?
Там в плен всегда попадало много граждан РФ, но почему то раньше никто из Минобороны РФ не возмущался.
natotak
May. 19th, 2015 06:53 am (UTC)
После задержания в Луганской области двух диверсантов, оказавшихся бойцами ГРУ ГШ РФ, россияне пытались их убить.

Об этом в Брюсселе заявил глава МИД Украины Павел Климкин.

"Фактически наши военные тащили их на своих плечах, чтобы спасти им жизнь. Россияне, когда поняли, что те в наших руках, пытались их убить. Это за пределами понимания, еще одно доказательство присутствия российских войск на нашей территории", - сказал он.
justsan
May. 19th, 2015 08:12 am (UTC)
Видимо россияне гнались на конях ,и пытались их убить копьями? ))) Пока укры тащили их на себе... )) Фантазеры. Страна Оzz прям ,а не краина.
(no subject) - natotak - May. 19th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - justsan - May. 19th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 19th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - justsan - May. 19th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 19th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - justsan - May. 19th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 19th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - justsan - May. 19th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 19th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 19th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 19th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - May. 19th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - May. 19th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
Олег Кобяков
May. 19th, 2015 09:26 am (UTC)
согласен с автором
"На мой взгляд, уже давно наступило время четко и прямо сообщить о претензиях России, касающихся геноцида русских. Запад вводил войска и за меньшее, и плевать хотел, назовут ли его агрессором, если речь шла об ключевых интересах. Защита соотечественников всегда была, есть и остается ключевым приоритеом любого нормального государства.
...к счастью, у нас еще есть своя страна и мы вправе требовать от нее, чтобы она, наконец, защитила наших людей."
skif_tag
May. 19th, 2015 10:32 am (UTC)
Re: согласен с автором
Всё так, кроме одного - геноцида русских не было и нет. Ну, смешно же, в Харьковской обл., Днепре, да и в Киеве мало русских? Их убивают, притесняют?. Очевидно, что тут речь не о геноциде, а о геополитических интересах России. И они, несомненно, есть. Украина - сфера интересов России, это факт.
Другой вопрос, что отстаивая свои геополитические интересы всегда нужно трезво оценивать цену вопроса.
Re: согласен с автором - gevladi - May. 19th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
Re: согласен с автором - skif_tag - May. 19th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
Re: согласен с автором - gevladi - May. 19th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
Re: согласен с автором - rushla - May. 19th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
justsan
May. 19th, 2015 10:46 am (UTC)
Судя по последним приездам в Россию всех кого можно - цена вопроса на уровне, и приемлемая. По другому нельзя было -иначе в последствие эта цена была бы куда выше.И эту цену уже платят все, кто ввел санкции. И скоро это закончиться.
А пойманные диверсанты - тупая попытка сорвать минские соглашения.
rushla
May. 19th, 2015 11:53 am (UTC)
Представляется, что руководители РФ пока используют принципы Запада в части формальных признаков военнослужащий/не военнослужащий РФ в/на Украине. Пока это внешне работает, но полагаю, что иллюзий на этот счёт особо не стоит расслюнявивать.
Одно время было популярно выражение - Бьют морду не по паспорту, а по морде

Edited at 2015-05-19 11:54 am (UTC)
rushla
May. 19th, 2015 12:06 pm (UTC)
Никого из наших нельзя признавать нашими военнослужащими по причине того, что тогда мы формально становимся стороной военного конфликта. Это сразу приводит ко всем нежелательным для РФ формальным основаниям

Edited at 2015-05-19 12:09 pm (UTC)
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner