skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Categories:

Смекалка

Чё то вспомнилось. Горячей воды не было, а надо было ополоснуться. Конечно, проще всего было на печке закипятить несколько кастрюль, и разбавить с холодной в ванне. Ну, это такой муторный вариант. Но, я же, сука, инженер). Думаю, вот же есть стиралка. Можно поставить её на 60 градусов и включить без порошка и белья, и в ванну горяченькая сольётся. Мудро ведь, а?

А на практике - хрен с маслом. Вылилась вода с пеной и не сказать что чистая. Походу, много там всего остаточного. Вот как теория с практикой расходится.

А ещё был случай - сигареты есть, а спичек нету. Совсем. А уже ночь на дворе, в магазин куда-то переться совсем не вариант. А курить охота ещё больше от этого. Начинаешь звереть. Рыскаешь по квартире, все карманы, все нычки исследуешь - нет, бляха-муха, ни одной спички.
Печка тоже не пьезо, всё от спички, от зажигалки.
Ну, думаю, пожары ведь как-то случаются... Включаю утюг на максимум. Пытаюсь от него подкурить - бесполезно. Тогда поджечь что то легковоспламеняющиеся. Кулёк, сука, прилип, бумага не загорается...

Ну, вот что делать??? А понимаю,что без сигареты не усну, да и вопрос принципа уже. Так, обогреватели все масляные, верёвочкой палочку тереть?

И вот что значит смекалка! Достал из каких-то завалов старый тостер, открутил корпус, включил в сеть. А там спиралька красная, от неё и подкурил. Затяжка... Ух, какой кайф!
Tags: Личное
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments