?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народ у нас в отечестве совсем, простите, ебанулся...

Половина оскорбилась на то, что пчёлки в танце Вини-Пух напоминают им георгиевские ленточки (Алё, Билайн!)) А какие блядь наряды должны быть у пчёлок???
Другая половина, не менее ебанутых, оскорбилась самим видом девочек в купальниках.



Ах, блядь, трусики видны! А там некоторым ещё 18 лет нету, вот сука, трагедия!
Ёбаные извращенцы. Вы там на несовершеннолетнюю Юлию Липницкую не дрочили? У фигуристок тоже трусики видны. И у гимнасток. А им совсем по 12-14 годиков - всех тренеров посадить надо.
Но, лучше вас, ёбнутых на всю голову милоновых, мизулиных и прочих уебанов закрыть в одну большую психушку к хуям собачим.

Пиздец. Скоро вообще все студии эстрадного танца закрывать придётся, будут ходить старые пидарасы с рыжими бородёнками и заставлять всех одевать сарафан или паранжу...
Куда блядь всё катится, чем это безумие закончится? Какая тварь проводит страшный эксперимент над людьми, лишая их разума???
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kotofrant
Apr. 13th, 2015 05:43 pm (UTC)
У тебя дочка есть?
skif_tag
Apr. 13th, 2015 05:46 pm (UTC)
У меня внучатая племяница есть, ей 8 лет и она на танцы ходит. Я не знаю, может они там в купальничках. Но, я не извращенец, я головой думаю, а не головкой...
(no subject) - kotofrant - Apr. 13th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Apr. 13th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Apr. 14th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Apr. 14th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
evgen_gavroche
Apr. 13th, 2015 05:44 pm (UTC)
А кто зритель был?
skif_tag
Apr. 13th, 2015 05:46 pm (UTC)
Родственники, родители...
(no subject) - evgen_gavroche - Apr. 13th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Apr. 13th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_gavroche - Apr. 13th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
natotak
Apr. 13th, 2015 05:47 pm (UTC)
Дело не в трусиках, эти девочки совершали движения не спортивного или танцевального, а явно эротического содержания. Повернуться к залу попой, наклонится и потрясти это уже какой то Мулен Руж, а не школьная самодеятельность.
skif_tag
Apr. 13th, 2015 05:51 pm (UTC)
Ну, можно говорить, что не совсем удачная постановка, какие проблемы? Но, что бы возбуждать на это дело прокуратуру и пр., вот это же полный пиздец!
(no subject) - natotak - Apr. 13th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Apr. 13th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrrgav - Apr. 13th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Apr. 13th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Apr. 13th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Apr. 13th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tov_belomor - Apr. 13th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Apr. 14th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Apr. 14th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
какой то Мулен Руж - stryz - Apr. 13th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - natotak - Apr. 13th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - stryz - Apr. 13th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - natotak - Apr. 13th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - stryz - Apr. 13th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - natotak - Apr. 13th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - stryz - Apr. 13th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: какой то Мулен Руж - irinapravdina - Apr. 14th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Apr. 14th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
average_russian
Apr. 13th, 2015 05:51 pm (UTC)
извини, но танец таки перебор и не потому что трусики (на ленточки мне насрать), а потому что движения таки немного вне контекста.
skif_tag
Apr. 13th, 2015 05:55 pm (UTC)
Наверное, да. Видимо, совместили эстрадный танец с Вини-Пухом, и вышло не очень, согласен. Но, пишут, что это отчётный концерт, и надо было продемонстрировать родителям, чему девки научились - там растяжки, согласованность движений и пр.

При любом отношении к постановке при чём тут прокуратура? При чём тут георгиевская ленточка?
(no subject) - average_russian - Apr. 13th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Apr. 14th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
shoora_vatman
Apr. 13th, 2015 05:55 pm (UTC)
походу тебя тема возбудила не менее чем Мизулину ;))))))
natotak
Apr. 13th, 2015 05:56 pm (UTC)
Кобяков что то не пишет ничего, руки наверное заняты:))
(no subject) - tomapol - Apr. 13th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
stryz
Apr. 13th, 2015 05:58 pm (UTC)
А где Пятачок с ружьём?
nikolayloginov
Apr. 13th, 2015 06:09 pm (UTC)
Как можно пидору объяснить человеческие чувства и понятия? У него же нет и не может быть своих детей, а всё прочее, для него лишь мясо, для ублажения его похотей.
Недалеко то время, когда люди прозреют и вас, уродов, будут напяливать на осиновые колья. А пока, радуйтесь, что сейчас ваша власть правит миром.
natotak
Apr. 13th, 2015 06:57 pm (UTC)
Набери большой тазик холодной воды, сядь в него жопой и попробуй еще раз объяснить что ты хотел сказать:)
predanafeme
Apr. 13th, 2015 06:21 pm (UTC)
поддерживаю автора поста
моролфаги оденьте на себя паранджу
и не снимайте никогда
k_f_munhausen
Apr. 13th, 2015 06:25 pm (UTC)
Хореограф, очевидно, в свободное от работы время ставит танцы для стрипклубов, или тайный педофил (это я серьезно), Танец похабный, мало что имеющий общего с настоящим ТАНЦЕМ.Одним словом - хрень. И вообще, давайте обсуждать ананас, вернее сказать эту тему с тем у кого есть ходящие, или ходившие на танцы дочки. У меня, например, обе дочки ходили на танцы и там ничего похожего не было. Провести большую часть на сцене тряся повернувшись к зрителю задницей... Руководителя родители бы живьем сожрали.
skif_tag
Apr. 13th, 2015 06:35 pm (UTC)
Я совсем не утверждаю, что в этом танце есть что-то высокохудожественное. Да, наверное, уровень низковат...
И я не являюсь супер-экспертом. Но, я часто вижу танцы то в перерыве спортивного мероприятия, то где-нибудь мельком в парке... Если это не народный танец, а эстрадный, так практически вежде мелькают, простите, жопы, везде есть такие элементы немного провокационные.
А уж танго - это квинтэссенция страсти, там секс со всех дырок лезет))
Ну, такая специфика. Просто я совсем не вижу тут трагедии, не вижу ничего мега-страшного...
(no subject) - k_f_munhausen - Apr. 13th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Apr. 14th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
k_f_munhausen
Apr. 13th, 2015 06:31 pm (UTC)
Вот нашел: Тверкинг - это очень эротический танец под динамическую музыку, в котором главным элементом выступают сексуальные движения ягодицами.
Вы хотели бы, чтобы ваша дочка лет 14-ти эротически трясла задницей на сцене?
skif_tag
Apr. 13th, 2015 06:38 pm (UTC)
Я бы не хотел. Я бы не хотел, что бы она с мальчиком в 15 целовалась, я бы не хотел что бы какой-нибудь хлыщ...ну, вы поняли. Это нормально.
Но, жизнь есть жизнь. Не вижу трагедии в том, что девки 16-18 лет (не 14) танцуют этот танец. Повторяю, мне бы как отцу не понравилось бы, но я, как отец, не могу мыть объективным и беспристрастным.
(no subject) - akheront - Apr. 13th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Apr. 14th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - akheront - Apr. 14th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaffapi - Apr. 13th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
alex_bond56
Apr. 13th, 2015 06:37 pm (UTC)
Блядь, на мне клейма ставить негде, пол города переебал, несовершеннолетних проституток и любительниц сотни ебал, но если бы я сидел на таком представлении рядом с родителями девчёнок, то мне было бы стыдно! Они совсем охуели, то конкурсы красоты, то эротические танцы, бананы бы в рты ещё повставляли, хули, пчёлки же, нектар...
Сколько лет читаю журнал, а человек я конченный, в хорошем смысле этого слова, и не могу понять его психологию, не укладывается она в моей башке.
(Deleted comment)
(no subject) - alex_bond56 - Apr. 13th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
Анекдот вспомнился:)) - natotak - Apr. 13th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
beloyar
Apr. 13th, 2015 06:51 pm (UTC)
Уже прикрыли
http://ura.ru/news/1052205380
arcad2000
Apr. 13th, 2015 07:02 pm (UTC)
Мне вот интересно: какой компот в голове у сидящих в зале родителей и смотрящих на своих дочек, исполняющих стриптиз???
Roman Ignatenko
Apr. 13th, 2015 07:03 pm (UTC)
По культ работникам сего города плачет статья о Увольнение в связи с несоответствием работника занимаемой должности (выполняемой работе) (пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ).
Родителей необходимо вызвать для работы с психологом.
Детям реабилитацию пройти в Артеке.
Автору статьи в срочном порядке завести второго ребенка в семье (дочь).Его мнение кардинально станет противоположенным.
Это просто безобразие.
Тюрьма тоскует по хореографу данного выступления.

Edited at 2015-04-13 07:04 pm (UTC)
skif_tag
Apr. 13th, 2015 08:43 pm (UTC)
Нет, дочка - это другое. Понимаешь, тут же возмущаются что они не совершеннолетние. Так я тебе скажу, что мне ,мне не понравилось, если бы моя дочь и в 19 лет задницей так крутила. И в 25 я бы категорически был бы против, что бы она где-нибудь в стриптизе работала... И сама мысль о том, что какой-то мудак будет лапать мою дочь, когда ей будет хоть 16, хоть 18, тоже мне крышу срывала бы...

Но, у этих девок есть родители, они считают, что ничего страшного в этом танце нет. Скажи, почему я должен волосы рвать от возмущения?
Ну, крутят жопками... В модельном агенстве тоже учат задницами вилять... Мне бы всё это не понравилось бы применительно к дочке, но не приминительно - пофигу. Я не вижу тут ничего криминального.
paluch675
Apr. 13th, 2015 07:12 pm (UTC)
Господин Рейган молодец!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner