skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Если начистоту... Местечковое.

Мэр Таганрога Владимир Прасолов дал интервью, в котором довольно жёстко ответил городской Думе, не забыл и о Губернаторе. Общая тональность интервью такая, что чувствуется насколько Владимира Александровича всё достало, весь этот прессинг. С некоторыми его доводами сложно не согласиться, однако, это не снимает вопросы к нему самому.
Как мне представляется, это тот самый случай, когда "оба хуже". Причём все трое. И Дума, и Мэр, и Губернатор...

http://www.donnews.ru/Ya-nameren-osporit-svoyu-dvoyku-v-sude_255

Ну, а если читать вам недосуг, так я вкратце изложил своими словами, без цезуры...

6e7c8449230398aef791afeec80770fc

На хую я их вертел. Депутатов этих. Всех. А некоторых дважды и в извращённой форме.
Забыли как пахнут носки хозяина, сучата?
Когда ко мне пришёл этот Е., я смотрю, вроде нормальный чувак. А как выбрали - скурвился. А о В. и вспоминать не хочу, я его пожалел, мог бы с позором уволить. И о других я всю хуйню-муйню знаю, кто с кем бухал, кто кому присунул, кто у кого спиздил. Знаю, но молчу пока, до поры. А то как в сауне с хорьками, а потом синим за рулём, так это мы умеем.
Я прямо сказал: "Братское сердце, ты чё хуйню порешь про ЖКХ? Всю зиму чики-пики всё было..."
Одним словом, уроды.

А что команда? Ну, попадались крысы. Вон, этот Д., я ему как брату верил, а он поганку с областью крутил. Тоже мне Фредо, блядь, ты разбил мне сердце...

4415596

Но, я так скажу - мы пиздячили против ветра, и не надо сравнивать с теми курортниками, что до нас были. Зато мне не западло по городу хилять, и в зеньки людям зырить.
Вы думаете ко мне подходов не было? И бабки предлагали, и натурой. Но, я - кремень. За замов не скажу, чужая душа потёмки.

А что можно сделать, когда тебя чмырят ни за хер собачий? Этот Г. с нашими выпиздышами встречался, перетирал, а я как шнырь под дверью ждал. Разве это по понятиям?
Ну, внатуре, этот Г. реально гандон после этого. И ладно я, переживу, но вся эта чухня, она же на горожанах отражается. И что, теперь они меня крайним сделать хотят?
Хуй вы угадали, ребятки!

Прасол

Предприниматель П.? Да пиздеть - не мешки ворочать. Бизнес свой проебал, а теперь умничает.
И остальным хочу сказать: Вы просто нихуя не знаете. Эта партия, которая правит, я не буду её называть, это мафия и есть. И попробуйте что-то сделать, когда против вас вся эта махина.

Так что, если кто-то думает, что придут другие, и всё сразу заебись будет, тот просто тупой осёл, я прямо скажу. Не будет заебись. Потому что есть объективные причины.
И отношение областных князьков - это определяющее. И никакого пиздеца в городе не было бы, кабы они по людски себя вели бы.
Но, боженька не фраер. Ещё посмотрим, усидит ли этот Г. на кресле губернаторском. Голубят, знаете-ли, по осени считают...
Tags: Таганрог. Ростов
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments