?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не знаю, как это сделать,
Но, товарищи из ЦК,
уберите Ленина с площади,
так цена его высока!
Ленин – самое чистое деянье,
он не должен быть замутнён.
Уберите Ленина с площади,
он – для сердца и для знамён.


ро

Мне одному кажется, что этот анахронизм, бюст Ленина перед городской администрацией Таганрога - перезревший давно плод. Уже загнивший. Стыд и срам.
И только не надо закатывать глаза, и верещать: "Ах, нельзя бороться с памятниками!"
С ними не борются. Их демонтируют. Да и не надо лукавить, не памятник это. Это символ государства, которого уже давно нет. Вы же, чьи окна выходят на плешку Ильича, давно поснимали портреты Ленина (хоть у большинства из вас был Феликс) в своих кабинетах. Там же давно уже Путин висит (прости что скажешь)... И флаг уже не красный а триколор, правда? Потому что это не частная лавочка, а государственный орган власти, со всеми вытекающими. Не горком КПСС... Так почему у вас перед входом Ленин? Это что за экивок в сторону КПРФ? Или вы зюгановская пятая колонна?

Народ давно требует снести этот позор. Я ещё в 1987 году Владимиру Ильичу дули крутил)

сканирование0101

Но, даже если отбросить идеологическую составляющую, вы же понимаете, что соседство со Стелой Воинской Славы на таком небольшом пятачке, это просто реальный аДЪ с точки зрения композиции, эстетического восприятия.
Ну, хоть здесь не позорьтесь.

к2_в001

Тем более, что установка Стелы - отличный повод демонтировать это наследие прошлого под благовидным предлогом. Тем более что предлог этот не формальный...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
_contra
Mar. 31st, 2015 11:30 am (UTC)
На площади надо было под этим предлогом убирать памятник, было бы идеально. Но..
Кстати, даже в советские времена памятники пересталяли и ничего. А Пушкина вообще из-за непонятной фигуры с места согнали. А он больше для России значит, чем Ильич
skif_tag
Mar. 31st, 2015 11:41 am (UTC)
Согласен. Надо не сопли жевать, а принимать решение, и убирать.
(no subject) - irinapravdina - Apr. 1st, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
stryz
Mar. 31st, 2015 11:30 am (UTC)
А причём Ленин,он там первый "занял" место,а вот стелла вообще там не к месту.
skif_tag
Mar. 31st, 2015 11:42 am (UTC)
К месту или нет, но это уже свершившийся факт. А вместе им там тесно. Так что пусть Булгаков к себе во двор забирает...
(no subject) - stryz - Mar. 31st, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
А вместе им там тесно - davydovx - Mar. 31st, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: А вместе им там тесно - skif_tag - Mar. 31st, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: А вместе им там тесно - (Anonymous) - Mar. 31st, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: А вместе им там тесно - skif_tag - Mar. 31st, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: А вместе им там тесно - davydovx - Mar. 31st, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
gonzo1818
Mar. 31st, 2015 12:12 pm (UTC)
Чем идолоборец отличается от идолопоклонника? Так же как и богоборец он актуализирует весь феноменологический дискурс предмета своего батхёрта. И вы, с Подольским, и упоротые т.н. коммуняки, льёте воду на пестование символического понимания истории, и как следствие - мифологизации с последующей сакрализацией историзма) "Чума - на оба ваших дома"
Да и потом: в ваших же интересах существование таких жупелов. Это напоминание о том, что может случиться, если галопирующая эксплуатация приводит ситуации когда "верхи уже не могут, а низы не хотят")
shoora_vatman
Mar. 31st, 2015 12:23 pm (UTC)
+1
(no subject) - skif_tag - Mar. 31st, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stryz - Mar. 31st, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2015 12:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zayebator
Mar. 31st, 2015 01:18 pm (UTC)
не... гидроцефала не уберут, это ж святое, блеаь
так что будет два уродца: говностелла и упырь
kartam47
Mar. 31st, 2015 03:19 pm (UTC)
По нонешним временам после сноса Ленина, надо бы освятить землю, все чин по чину, а вы осину, что за языческие мысли?
irinapravdina
Apr. 1st, 2015 10:21 am (UTC)
Надо с иконой облететь Таганрог.
(Anonymous)
Mar. 31st, 2015 03:56 pm (UTC)
всех в одно место
Вы чё, надо всех в одно место поставить - сюдой также Петра, Алексашку, Чехонте.. кто там ещё? ну здание само-собой...
Очень удобно - не надо ходить (возить) по городу разыскивать (показывать) памятники.
Кстати, и бывшее "Театральное" восстановить на хрен... просмотрел всех на одной стороне - перешел на другую сторону и помянул всех скопом через окошко
(Anonymous)
Mar. 31st, 2015 04:20 pm (UTC)
Re: всех в одно место
а чево это кпэрфы за иосифа-то висарионыча-победителя рядом с ильичом не ратуют? вроде уже пошла струя...
marusa_muse
Mar. 31st, 2015 05:51 pm (UTC)
А по моему глупость это, с памятниками воевать.
skif_tag
Mar. 31st, 2015 07:28 pm (UTC)
А ни о какой войне речи нет.
(Anonymous)
Mar. 31st, 2015 06:20 pm (UTC)
Александр, Вы давно в Неклиновке были? Там на центральной площади Вас бы, наверно, разорвало. Прямо перед входом в церковь стоит памятник Ленину. Чуть в стороне бюст Бересту. Всё это буквально рядом, сделать фото чего-то одного, чтобы в кадр не попало другое, невозможно :) Да, ещё между памятниками Ленину и Бересту начинается Аллея Памяти, которая идёт вдоль церкви и заканчивается монументом неклиновцам, погибшим в войну. Вдоль всей аллеи установлены приличного размера баннеры местных героев ВОВ. Это просто п...ц какой-то. Но Покровское село, хоть и довольно большое, их простить можно. Но в Таганроге, "культурной столице юга России", делать такое лепилово... Ленин, стела, ёлки... Ну не сочетается это никак! Это архитектурное преступление! Преступники - адм. и лично Прасолов, потому что это его "мужественное" решение. Не городили бы там стелу, и Ленин бы не раздражал, потому что его скромные размеры никак не могут конкурировать с масштабами стелы...
skif_tag
Mar. 31st, 2015 07:21 pm (UTC)
Я всегда в таких случаях вспоминаю Войновича с его отцом Звездонием))
Кто бы мог подумать, что реальность опередит самые смелые фантазии писателя)
(no subject) - irinapravdina - Apr. 1st, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
shoora_vatman
Mar. 31st, 2015 06:34 pm (UTC)
отчасти на тему
...и истерике, которую устроили поклонники нового культа им. Немцова.

Помнится мне, что именно эти самые люди: либералы-антисоветчики, а также тесно примкнувшие к ним русские фашисты и провластная путирастня из года в год требуют закрытия мемориала советских выдающихся деятелей на Красной площади, включая Мавзолей. Мотивируют это тем, что, мол, негоже в публичном месте и в центре города устраивать кладбища-капища.

И теперь они устроили мемориал-капище своему божку буквально рядом с Красным площадью в месте совершено не пригодном для массовых поклонений чисто физически. Я уж молчу о такой вполне себе очевидной вещи, что любой мост есть режимный объект, важный для нормального функиционирования города.

Не последовательны, короче, наши борцы с советскими культами, особенно когда дело доходит о их собственных культах.

http://burckina-faso.livejournal.com/979540.html
skif_tag
Mar. 31st, 2015 07:27 pm (UTC)
Re: отчасти на тему
Глупости. Как такое можно себе в голову вливать???

Немцова что, похоронили на мосту?
Ты в Праге не был? Там на знаменитом Карловом мосту есть такой мини мемориал Яну Непомуцкому. В этом самом месте где его сбросили с моста в 14 веке.

Я к тому, что каким то образом обозначить место казни, это нормально. Это не кладбище на площади, где, кстати, концерты проводят.
Re: отчасти на тему - stryz - Mar. 31st, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: отчасти на тему - irinapravdina - Apr. 1st, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 31st, 2015 07:42 pm (UTC)
Скиф! А Вы, что думаете сегодня страной правят другие? - Нет, те же! И Ленину они благодарны за то, что их деды и отцы пришли из небытия к власти, нажились, а когда поняли, что тратиться при социализме негде, то вновь совершили переворот. Вспомните признание Горбачёва про то, что было бы с его внучкой, если бы остался социализм в стране.
И Вы, что думаете, что все ценности созданные народом захапали олигархи? Да нет! Всё между собой распределила партийная и советская элита и сейчас получают дивиденты по своим акциям. А "олигархи" - всего лишь назначенные менеджеры руководить заводами и фабриками за весьма высокое вознаграждение и одновременно выполняют роль молниотводов народного недовольства. Фактические хозяева страны совсем другие. Даже внуку Молотова (Никонову) что-то перепало с акциями от семьи. Никого постарались не забыть за прошлые заслуги и особенно за заслуги в 90-е годы прошлого столетия.
skif_tag
Mar. 31st, 2015 08:15 pm (UTC)
Я отчасти соглашусь. На самом деле ни в 91 ни в 93 не произошла полная смена элит, как в 1917.
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 1st, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Apr. 1st, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
4741700
Mar. 31st, 2015 07:51 pm (UTC)
100 процеков плюсую. Сейчас или никогда!
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner