?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И чего возбудились?

Кажется господин Схетына (правильно я написал?) отбирает пальму первенства у Дженни Псаки, и "симпатии" российских трудящихся в полном объёме принадлежат этому славянскому братушке))

Сейчас вся российская общественность возбудилась на его слова, что де, праздновать День Победы можно и не в Москве...
Да неужели?
"Оскорбления простить Не могу такого,- Я позор желаю смыть С Рождества Христова!"
А ещё он сказал, что праздновать этот день можно в Польше, можно в Лондоне, а можно в Берлине. Т.е. не в том смысле, что не в Москве, а в том, что не только в Москве, и необязательно в Москве.
Не понимаю, что так возбудило?
Вторая Мировая началась с вторжения в Польшу в сентябре 1939 году. Чем не повод?
Лондон утюжили немецкие бомбардировщики, когда ещё Молотов с Риббентропом обнимался, для Англичан это своя Великая Отечественная. Имеют право.
Ну, а уж в Берлине праздновать, так сам Бог велел. В логове поверженного зверя. Где сошлись силы всей антигитлеровской коалиции, где судили нацистских преступников.
Вот только немцев нынешних жаль. Поэтому Москва предпочтительнее. Никто не станет спорить с тем, что именно Красная армия внесла наибольший вклад в разгром немецкой армии, что наибольшие испытания и неимоверные жертвы выпали на долю Советского союза.

Советский союз - это и Россия. и Украина, и Белоруссия. Праздновать можно и нужно не только в Москве, но и в Киеве, и в Минске, и в Варшаве, и в Лондоне...

Нет ничего глупее раскручивать маховик ненависти, основанный не на маршах бывших эсэсовцев, а на формате празднования дня Победы. Тем более, польская история Второй Мировой немножко посложнее нашей будет...
Победители всегда великодушны, и не выклянчивают благодарность у бывших союзников. Достаточно того, что для России и россиян день Победы всегда будет в Москве.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
andreus
Feb. 2nd, 2015 08:45 pm (UTC)
Соглашусь, но частично. Польский министр - все равно говнюк, учитывая его предпоследнее высказывание.
skif_tag
Feb. 2nd, 2015 09:53 pm (UTC)
Да, конечно, это шпилька в адрес России с его стороны. Но, такая реакция - его победа. Надо быть выше этого. Самим поехать и в Польшу, и в Лондон, к себе пригласить. Быть выше. Это они пусть оправдываются почему не поехали туда-сюда... Ну, умнее надо быть, чувство достоинства не терять, не мельчить.
(no subject) - SlavaLukash - Feb. 3rd, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - megabooster - Feb. 3rd, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
yasledopit
Feb. 2nd, 2015 08:51 pm (UTC)
Так вот, по-человечески сказать:"да празднуйте где хотите, пидарасы, хоть в Зимбабве", почему так нельзя отреагировать, думаю это было бы достойно наших дедов
irinapravdina
Feb. 3rd, 2015 03:41 pm (UTC)
Поддерживаю.
shoora_vatman
Feb. 2nd, 2015 08:57 pm (UTC)
"Вторая Мировая началась с вторжения в Польшу в сентябре 1939 году. Чем не повод?"

Ок. Празднуй со Схетыной в сентябре!
А 9 мая оставьте колорадам и ватникам.
Не поляки* добывали ЭТУ ПОБЕДУ - не им и вякать

-----
*Armia Ludowa - в зачёт, но кто же ветеранов-ватников будет там слушать...
skif_tag
Feb. 2nd, 2015 09:50 pm (UTC)
А кого слушать? Кого-то можно слушать, а? Союзники-американцы уже право потеряли, они же пендосы? Англичане тоже? Хохлы и белоруссы имеют право, но только так, что бы с нами в унисон. Самостоятельно о Победе заикаться тоже им не положено...
Шура, нельзя так. Победа - это чуть ли не единственная общая платформа, которая нас объединяет.
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreus - Feb. 3rd, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 3rd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Feb. 3rd, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roggenser - Feb. 2nd, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 2nd, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - roggenser - Feb. 3rd, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Feb. 3rd, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yorgan - Feb. 2nd, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 2nd, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Feb. 3rd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaffapi - Feb. 3rd, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
natotak
Feb. 2nd, 2015 09:01 pm (UTC)
Да специально телевизор в РФ раскручивают всякую шнягу, что бы отвлечь население от того, что, за доллар 70 рублей дают и люди уже за 300 баксов в месяц работают.
andreus
Feb. 2nd, 2015 09:23 pm (UTC)
И что? Ради куска колбасы забыть собственных предков? Мы ж не укропы все-таки...
(no subject) - irinapravdina - Feb. 2nd, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Feb. 2nd, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Feb. 3rd, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 2nd, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Feb. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
oppad1
Feb. 2nd, 2015 09:16 pm (UTC)
а что из величия осталось?
Гагарин и 9 мая, причем в космосе практически сразу подгадили пиндосы своей Луной, ну и вообще космос это развитие, а не конечная точка, а с развитием пока не очень получается.

а Победа это конечная точка, все остальное уже к другим войнам относится, подгадить невозможно.

и тут какие-то поляки на это последнее покушаются, причем в трудное время, момент очередного вставания с колен, полагаю наши СМИ должны говнять этого поляка и народ жаждать крови.
но ведь действительно, думаю, польская цель была оскорбить
ext_2184417
Feb. 2nd, 2015 09:32 pm (UTC)
Конечно можно, и даже нужно и в особенности в Куеве. Но Схетына, очень напоминает скотину. Гадит сучий потрох, но делает это исключительно вежливо.
skif_tag
Feb. 2nd, 2015 09:46 pm (UTC)
Да тут уж не знаешь кто лучше, тот который гадит, или тот, кто так реагирует. Ну, это как бы на одну ступень ставит, я вот о чём.
(no subject) - ext_2184417 - Feb. 2nd, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 2nd, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2184417 - Feb. 2nd, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Feb. 2nd, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 2nd, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2184417 - Feb. 3rd, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 2nd, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2184417 - Feb. 3rd, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 3rd, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
lahtak
Feb. 3rd, 2015 12:26 am (UTC)
Я вот как то подумал, а если б США проиграли и весь Китай и остальной дальний восток был бы под Японией ?
SlavaLukash
Feb. 3rd, 2015 06:34 am (UTC)
А что в новой истории США освободили Китай? Я что-то пропустил?
marusa_muse
Feb. 3rd, 2015 06:47 am (UTC)
Я вот чото не пойму, по моему и так все празднуют, кто-то масштабней, кто-то скромней. О чем вообще речь?
Этого идиота послушаешь, и такое впечатление, что празднуют ток в Москве и вот надо чото там поменять.
Нафига набросы этого идиота всерьёз принимать?
SlavaLukash
Feb. 3rd, 2015 07:12 am (UTC)
Польша не празднует День Победы. Вот он и оправдывается, если бы к ним в Польшу приезжали бы лидеры государств, то они бы и праздновали. А так лишнее это :)
(no subject) - marusa_muse - Feb. 3rd, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
stryz
Feb. 3rd, 2015 08:05 am (UTC)
Можно чтить память погибших в Катыни 7го числа,а можно и 10го.
Roman Ignatenko
Feb. 3rd, 2015 08:12 am (UTC)
А Германия пусть сначала рассчитается
Депутаты Госдумы создают рабочую группу по подсчету ущерба, который нанесла Германия, напав на Советский Союз в 1941 году, а получившуюся сумму предполагается предъявить Германии в качестве обязательств по репарациям. Об этом «Известиям» рассказал депутат Госдумы, член высшего совета ЛДПР Михаил Дегтярев.

— Фактически Германия не заплатила СССР никаких репараций за разрушения и зверства по время Великой Отечественной войны, — поясняет «Известиям» Дегтярев. — По Ялтинским соглашениям СССР забирал некоторые немецкие активы (в большинстве своем мебель, одежду, промышленное оборудование) из советского сектора, которые и так являлись армейскими трофеями и, конечно же, вообще никак не компенсировали тот ущерб, который был нанесен экономике СССР войной. Хотя с нашим союзником — ГДР — после войны было заключено соглашение о прекращении взимания репараций, с ФРГ и тем более объединенной Германией таких соглашений заключено не было, а значит, вопрос открыт и весьма актуален. Более того, Германия продолжает наносить России ущерб, продавливая незаконные санкции в ЕС.



skif_tag
Feb. 3rd, 2015 12:03 pm (UTC)
Re: А Германия пусть сначала рассчитается
На высеры этих дегенератов уже никто внимания не обращает...
alex_military
Feb. 3rd, 2015 08:14 am (UTC)
Вопрос не в том ГДЕ! Ты разве не понял? Вопрос в пересмотре вклада СССР в победу. Вопрос в том что он хочет собирать лидеров стран не в Москве у себя. Т.е. нашу победу нивелировать к минимуму. А лет через 20 никто не будет вообще помнить кто победил, и как. Берлин освободили США, а Освенцим украинцы.
Так же многие забывают наш вклад в разгром Японии.
Можно вообще не напрягаться, и сдать сразу суверенитет. И наблюдать за всем со стороны.
stryz
Feb. 3rd, 2015 11:43 am (UTC)
сдать сразу суверенитет.
Об этом укры только и мечтают.


Сейчас положение РФ – это как после Сталинграда у немцев. Каждый здравомыслящий человек понимал, что стратегически война проиграна и проигрыш Германии в войне только вопрос времени. Очень скоро мы будем свидетелем нового "Тегерана -43" или "Ялты -45", на котором Украине нужно выдвигать уже свои условия.
Украине пора уже думать, как мы будем жить дальше с Мордором по соседству и выдвигать свое видение Западу...//
... задача Украины на данном этапе нанести максимально возможный экономический, политический, военный урон РФ. В идеале картина должна выглядеть так:
1. Ядерное разоружение РФ, чтобы Украинская Армия спокойно могла наносить превентивные удары при малейшей угрозе нашим Восточным границам.
2. Разделение РФ и создании на наших Восточных границах дружественных буферных государств, которые будут под нашим (и Западом) экономическим, политическим и военным контролем (Например, Украинский Иностранный Легион, сформированный из иностранцев, как у французов). В идеале – это должна быть модель ЕС, где центральную роль (экономическую, политическую ) играет Германия. В нашем случае – это Украина.
3. Ежегодная безвозмездная помощь от стран Запада в размере 15 -20 млрд долларов для построения армии и оплаты услуг по охране Восточных границ ЕС.
4. Организация обучения одаренной молодежи из остатков умершей империи, поддержка программ демократизации земель умершей империи по образцу как делали США в послевоенной Германии.
5. Признание Западом Украины полноценной стороной Второй Мировой Войны и одной из стран, победившей фашизм...//
...Все другие варианты типа сделать из России "демократическое государство" - это муть. Орки уже доказали, что они не способны жить в демократии. Рабам это не свойственно...//
...Украине главное нужно помнить, что чем меньше гуманизма мы сейчас будем проявлять, тем больше жизней украинцев мы сохраним.



Edited at 2015-02-03 11:44 am (UTC)
(no subject) - skif_tag - Feb. 3rd, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_military - Feb. 3rd, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Roman Ignatenko
Feb. 3rd, 2015 08:15 am (UTC)
Даже если подсчитать стоимость вывезенных товаров и труд немецких военнопленных в СССР, репарации с ГДР не превысили $15–16 млрд. В то время как в ходе войны (согласно заключению государственной комиссии СССР) материальный ущерб составил 30% от «национального богатства» страны, на советской территории было разрушено 1710 городов и поселков городского типа и более 70 тыс. сел и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, разгромлено 100 тыс. колхозов и совхозов. Всего же только материальные потери были оценены в 2 трлн 600 млн рублей ($600 млрд). При этом, замечает Дегтярев, Германия выплачивала репарации даже странам, которых в войну вообще не существовало. Например, Израилю Германия безадресно заплатила свыше 100 млрд марок (€60 млрд) в рамках «возмещения национал-социалистических несправедливостей».Полный ущерб от войны должен быть обязательно подсчитан, мы должны знать, насколько Германия оттолкнула СССР в развитии с учетом невосполнимой потери человеческого капитала, — говорит председатель комитета Госдумы по обороне адмирал Владимир Комоедов. — Не секрет, что если бы не война, то население России сейчас составляло бы 300–400 млн человек и уровень экономики был бы совсем иным. Поэтому деятельность рабочей группы по подсчету ущерба просто необходима. Однако выплата репараций возможна только по межгосударственному договору, и с учетом того, что война закончилась несколько десятилетий назад, вероятность заключения такого договора крайне мала.

— Вряд ли Германия что-то заплатит, но напомнить об этой истории надо, — соглашается профессор кафедры внешнеполитической деятельности России факультета национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы Сергей Фокин. — И особенно о том, что и после войны, в 1946–1947 годах СССР слал целые эшелоны с зерном, чтобы накормить разрушенную войной Германию. Это происходило в ущерб своим голодающим, которых в СССР также было немало. Возможно, что и фрау Меркель, которая так ратует за новые санкции против России, и на свет бы не появилась, если бы не тогдашняя помощь от победителя побежденным.




skif_tag
Feb. 3rd, 2015 12:09 pm (UTC)
На минуточку, это и есть пересмотр итогов войны. То, о чём многие с возмущением воют.

Татарам напомним? Французам? Туркам? Так там счётчик уже накапал...)
(no subject) - Roman Ignatenko - Feb. 3rd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Feb. 3rd, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Feb. 3rd, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
shoora_vatman
Feb. 3rd, 2015 06:32 pm (UTC)
и ещё
Если кто не в курсе, есть в Чехии такой городок с окрестностями, некогда вперемешку населенными чехами и поляками. По итогам арбитража Антанты округ в 1920-м поделили примерно пополам, но Варшава осталась в претензии, и когда в 1938-м грянул Судетский кризис, поддержала Гитлера, попросив взамен Тешинскую область.

Фюрер, однако, ответил, что за поддержку, конечно, danke, но Германия заняла Судеты с согласия великих держав, а про Тешин в Мюнхене речи не было, так что лично он гарантирует дружественной Польше только то, что обязательно походатайствует перед Парижем и Лондоном насчет проведения в Тешине плебисцита, чтобы выяснить, чего хочет население.

И тогда, 21 сентября 1938 года, без всякого согласования с кем бы то ни было, Варшава предъявила Праге ультиматум, требуя немедленной передачи "исторически польского края", а получив отказ, начала вторжение на территорию сопредельного государства, преодолевая сопротивления слабеньких чешских гарнизонов, - и Прага вынуждена была уступить.

В сущности, именно этот полузабытый эпизод стал стартом "горячей фазы" Второй Мировой, что, - пусть и очень тихо, в узком кругу, - было признано после войны, когда Тешинский край был возвращен Чехословакии и Варшава, не употребляя термина "агрессия", - принесла Праге официальные извинения за "печальную политическую ошибку".

В общем, думаю, если пану Схетыне так уж хочется "праздновать окончание войны там, где она началась", Тешин для проведения этого мероприятия самое то. Полагаю, у Праги принципиальных возражений не будет.
SlavaLukash
Feb. 4th, 2015 06:14 am (UTC)
Re: и ещё
И Бреслау заодно пусть отдадут Германии.
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner