?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спецконтингент

Я вот заметил, что на Донбасс едут воевать добровольцы из России двух типов.
Это либо такие отчаянные ребята, что называется оторвы, иногда отморозки с криминальным прошлым, иногда убеждённые пассионарии, которым просто тесно в мирной рутине.
Либо это вторая категория - это такие ущербные ботано-создания, обозлённые на мир хомячки, которые мстят судьбе, бросают вызов на "слабо'", хотят что-то доказать себе и окружающим.

Первые по большей части сгинут либо в горниле войны, либо в лагерях вскоре после войны.
Вторые, спустя годы, будут писать историю этой войны...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
telesyk
Feb. 1st, 2015 12:33 am (UTC)
Два типа: уголовники и военные




ущербные ботано-создания

Такие были вначале. Уже всё, поняли, что таки слабо.
natotak
Feb. 1st, 2015 01:06 am (UTC)
Re: Два типа: уголовники и военные
Вот блять не понимаю, почему в сети нет видео с издевательствами над российскими пленными? Пленных же хватает, когда меняли всех на всех то Украина выдавала больше людей.
Как только какая то Моторола или Киви захватит в плен украинского солдата так тут же рашожурналисты все снимают, как солдат флаг украинский есть заставляют, избивают, скакать требуют, "парады" проводят.

Мы такие правильные и человечные? Так не понимает там никто человеческого языка, они наоборот это воспринимают как слабость. В пизду человечность! Нужно показывать россиянам трупы своих убитых солдат, показывать пленных которые кричат путин сука, ставить на колени перед вдовами убитых ими солдат... Именно так можно достучаться до ваты, она понимают только язык силы.

Пропагандистскую войну мы пока им проигрываем.
Олег Кобяков
Feb. 1st, 2015 07:15 am (UTC)
Пропагандистскую войну мы пока им проигрываем.
И подпись :"правозащитник"(национальность не известна),кликуха в сети "НАТО-ДА".
livejournal
Feb. 1st, 2015 02:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Олег Кобяков
Feb. 1st, 2015 05:51 am (UTC)
в горниле войны
На такие секторальные войны едут очень разные люди.
Кто погибнет,кто нет - одному богу известно.
Однако - кто-то едет, а кто-то - пишет.
skif_tag
Feb. 1st, 2015 07:16 am (UTC)
Re: в горниле войны
Ну да, кто то в офисе сидит, а кто-то квартиры отжимает, кто-то в лавке торгует, а кто то убитым людям счёт ведёт...
SlavaLukash
Feb. 1st, 2015 06:18 pm (UTC)
Re: в горниле войны
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война - последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Р. Роллан
irinapravdina
Feb. 1st, 2015 06:09 am (UTC)
Что ты напишешь в конце своей жизни: спал, жрал, срал?
skif_tag
Feb. 1st, 2015 07:16 am (UTC)
Косяк... Никого не убил, да.
average_russian
Feb. 1st, 2015 02:02 pm (UTC)
просрал, сцуко, жизнь ни за что, гыгы
Roman Ignatenko
Feb. 1st, 2015 05:18 pm (UTC)
Не поверю,как можно за всю жизнь никого не грохнуть,шутишь что ли,товарищ?
spb_zaika
Feb. 1st, 2015 06:16 am (UTC)
А еще недалекого ума , желающие там заработать денег.
kartam47
Feb. 1st, 2015 06:38 am (UTC)
И откуда вы это заметили? Поделитесь? А историю будут писать те, которые там вообще не были!! Это после ВОВ возникла так называемая "лейтенантская проза" и ботаны-интеллигенты написали прекраснейшие произведения, теперь по другому!!
illarion02
Feb. 1st, 2015 07:53 am (UTC)
"Я вот заметил, что на Донбасс едут воевать добровольцы из России двух типов."

Забавное утверждение.
Я так понимаю, что все (или большинство) едущих
воевать на Донбасс сначала заезжают в славный город
Таганрог к блоггеру Скифу, чтобы он правильно оценил
их "тип" и только потом продолжают своё путешествие?
Государь, Вам корона не жмёт?
udav02
Feb. 1st, 2015 12:31 pm (UTC)
не ему нормалек!)))))
dmitriyandreev
Feb. 1st, 2015 08:27 am (UTC)
Вы стали кормушкой для Ольгино-на-Савушкина, судя по комментариям :(
Олег Кобяков
Feb. 1st, 2015 11:49 am (UTC)
Ну да, кто то в офисе сидит,
19:46 Сообщение от ополченца Прохорова:
Кстати, знаете где прятался "Свитязь" от ополченцев в Углегорске? В интернате для детей-сирот с нарушением зрения. За детей спрятались [ЦЕНЗУРА]. Их вывели по договоренности, чтобы дети и персонал не пострадали.
Олег Кобяков
Feb. 1st, 2015 12:21 pm (UTC)
СЭМЭН
Из свежего.
Посв. Семёну Семенченко
Уронили Сеню на пол,
Оторвали Сене лапу.
Засадили Сене в зад.
Потому что он комбат.
4741700
Feb. 1st, 2015 12:25 pm (UTC)
Re: СЭМЭН
ГЫ)
average_russian
Feb. 1st, 2015 12:52 pm (UTC)
ничо вторые писать не будут - лягут раньше первых.
shoora_vatman
Feb. 1st, 2015 02:24 pm (UTC)
"Я вот заметил, что на Донбасс едут воевать добровольцы из России двух типов."

И цифры приведёшь?..
И источник данных?..
Или опять свои внутренние фантазии экстраполируешь на остальных людей? ;)
skif_tag
Feb. 1st, 2015 02:29 pm (UTC)
Цифры? Нет конечно...

Естественно, это фантазии, можешь так воспринимать.
На самом деле это такие ощущения, основанные на огромном количестве информации самой разной...
darth_caedius
Feb. 1st, 2015 10:38 pm (UTC)
чечня? нет не слышал...
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner