?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ага, тогда грузины взяли штурмом Рейхстаг))
Однако, не будем зубоскалить. Надо сразу сказать, что тема такая...гнилая. Как-то некорректно высказался польский министр ИД, за его слова с какой-то оголтелой радостью ухватились квасные патриоты в России, потом Путин акцентировал внимание на 70% русских, составлявших костяк Красной армии, что тоже вызвало неоднозначную реакцию. Ой, нехорошо это... Но, раз начали, давайте расставим точки над Ё)
Если уж начистоту, то Путин прав. Почти.

76004_original - копия

Действительно, количество русских в КА составляло примерно 64%, что безусловно составляет большинство, и даже больше в пропорциональном отношении к общей численности. Но, здесь плюс-минус все народы внесли примерно равный вклад, если говорить не об абсолютных числах. Особняком стоят народы Северного Кавказа, но думаю, тут комментарии не нужны...

76004_original

А теперь самое интересное. Возвращаясь к словам польского министра иностранных дел. МО РФ опубликовало документы 60 армии, 1-го Украинского фронта, освободившего Освенцим...

Безымянныйкв

И среди прочего там есть национальный состав офицеров и солдат армии, и эти цифры весьма любопытны:

Безымянный

Как мы видим, русских и украинцев в этом подразделении примерно поровну. Т.е. в пропорциональном отношении к общей численности украинцы составляют большинство!
Т.е., понятно, что название фронта "Украинский" совсем не указывает на то, что там служат в основном украинцы, как Белорусский не указывает на то, что там сплошь белоруссы. Но, в данном конкретном случае слова польского министра имеют под собой некоторые основания, тем более что позже он оговорился, что речь шла о "в том числе" и конкретном бойце, первым распахнувшем ворота лагеря.

Ну, и в заключение не могу не сказать, что на самом деле последнее дело считать сколько представителей той или иной национальности участвовало в боевых действиях. Ведь многие из тех, кто громче других возмущается словами польского министра как-то забывают, что, скажем, Бухенвальд или Дахау освободили и вовсе американцы... Но, разве в этом дело?

И, значит, нам нyжна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим!


Одна на всех...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 28th, 2015 12:41 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tomapol
Jan. 28th, 2015 01:41 am (UTC)
Но, разве в этом дело?
---------------------------------

Вы правы! Не в этом. Освободили и это самое главное.
orlengos
Jan. 28th, 2015 05:53 am (UTC)
Для таких как он именно в этом!
Они из шкуры будут лезть, но доказывать, что роль русского солдата ничтожно мала!
Вот и списки(надо их проверить) пошли в ход!!!!
(no subject) - irinapravdina - Jan. 28th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
veniamin1
Jan. 28th, 2015 01:56 am (UTC)
Майор Шапиро освобождал Освенцим, а не генерал Петренк
Оригинал взят у veniamin1 в Майор Шапиро освобождал Освенцим, а не генерал Петренко.

Майор Шапиро освобождал Освенцим, а не генерал Петренко.

Под этой строчкой дана активная ссылка на,-- скажем мягко,--- не совсем точный пост про Освенцим. Пост с очень странным для самой финской красавицы olhanninen
названием. Там, в обсуждении, я написал коммент, который продублировал в журнал для моих читателей.

На примере освобождения Освенцима видим, как память отшибло? Olga Hanninen
================================================================================================================================
>Но в Освенцим вместо солдат генерал-майора В. Я. Петренко, командира 107-й дивизии 60-й армии, 27 января 1945 года
войска США или Великобритании не войдут.

========================================================

Вы девушка неплохо выглядите. Не чересчур жирненький, привлекательный овал и просвещённый, разумный взгляд.
Если бы это же самое можно было сказать про ваш пост и комменты, то цены бы вам не было.

Но вместо разума и логики вы решили немного приврать для пользы дела.

Солженицын, ещё до начала его проблем в СССР, поместил рассказ о том, как у студентов техникума, под предлогом --ДЛЯ
ПОЛЬЗЫ ДЕЛА--внаглую отобрали уже готовое общежитие, которое студенты сами и построили за семь лет в выходные дни.
Рассказ так и назывался "Для пользы дела". Когда Солженицын въехал в Россию в 1994 году, он, почти что сразу,
потребовал запретить пачку газет и журналов--"Для пользы дела", а?

Так же и вы. Вы объявили вагон информации о генерале Петренко, чтобы ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА не говорить, что
после недолгого боя и разминирования подступов к воротам, в Освенцим вошёл штурмовой отряд 106-го стрелкового корпуса
под командованием майора Шапиро Анатолия Павловича.

Для пользы дела вы наговорили вагон арестантов про ген. Петренко, чтобы не сказать, что командующий офицер при
освобождении лагеря Освенцима №2 (в котором и происходили все нечеловеческие зверства) был еврей.
Вот так, приятно щекастая и круглопопая. Стыдненько, а?

Шапиро освободил 500 человек. Остальных нацисты увели, чтобы убить их в других лагерях.

Незадолго до смерти поляки наградили А.Шапиро высоким орденом "Офицерской чести"
Президент Украины Виктор Ющенко, отец которого (украинец) был узником Освенцима,
наградил Анатолия Шапиро посмертно высшим званием "Героя Украины".

За личное мужество и героическое самопожертвование, несокрушимость духа в борьбе с фашистскими
захватчиками в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов


Анатолий Шапиро умер в Нью-Йорке.

Надгробие Шапиро Анатолия Павловича(1913 — 2005) Нью-Йорк
Надгробие Шапиро Анатолия Павловича(1913 — 2005) Нью-Йорк
============================================
Если вы на самом деле интересуетесь Финляндией, то у меня есть небольшой, но удачный пост про Фолке Ниеминена.
Обычно советско-русские финны не только не интересуются, но просто не знают имени этого прекрасного художника.
А ведь Фолке Эйнович жил в последние 27 лет жизни и успешно работал в Финляндии.

Вот на всякий случай ссылка:


http://veniamin1.livejournal.com/169272.html

Вениамин
skif_tag
Jan. 28th, 2015 08:15 am (UTC)
Re: Майор Шапиро освобождал Освенцим, а не генерал Петре
Спасибо за информацию!
SlavaLukash
Jan. 28th, 2015 04:58 am (UTC)
Возмущает не тот факт кого было больше, а факт наглого перевирания истории.
Высказывания Схетыны - это либо тупость, либо глупость, либо подлость. И более того возмущает, что такие люди сейчас у руля европейских правительств.
4741700
Jan. 28th, 2015 05:34 am (UTC)
Плюсую. В контексте последних событий думаю это не оговорка а именно подлость и тупость. Я вообще поражен тем что в Европе осужден фашизм а ибучие эстонцы или латыши марши СС устраивают. Значит сцуки не Европа.
(no subject) - skif_tag - Jan. 28th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SlavaLukash - Jan. 28th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jan. 28th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jan. 28th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jan. 28th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
shoora_vatman
Jan. 28th, 2015 05:30 am (UTC)
То есть по-твоему гейропейцы со своими заявами и попытками переписать историю - белые и пушистые?

Ты ИХ защищаешь этим своим рассказом?
Тебе ИХ позиция ближе?
skif_tag
Jan. 28th, 2015 08:10 am (UTC)
А расскажи, что именно и кто переписывает. Я своё мнение обозначу.
marusa_muse
Jan. 28th, 2015 06:23 am (UTC)
украинцы составляют большинство
С какого ляду?
Цыфры говорят, таки о русском большинстве.
stryz
Jan. 28th, 2015 07:36 am (UTC)
Re: украинцы составляют большинство
Цифры уже давно никого не интересуют,главное громкие заявления.

ВАШИНГТОН, 28 мая 2008г(!) - РИА Новости, Аркадий Орлов. Национальный комитет республиканской партии США подверг критике "сомнительное утверждение" кандидата в президенты страны сенатора-демократа Барака Обамы о том, что его двоюродный дед освобождал Освенцим (Аушвиц), и напомнил сенатору, что этот концлагерь на самом деле освобождали не американские, а советские войска.
natotak
Jan. 28th, 2015 08:52 am (UTC)
По воспоминаниям Жукова, в заключительном периоде войны армия в основном пополнялась призывниками с освобожденных территорий Украины и Белоруссии, т.к. людские резервы на неоккупированной территории были фактически исчерпаны в предыдущие годы. Если бы не были освобождены значительные территории бывшего СССР в 1943-1944 комплектовать армию было бы просто некем. Именно этим и было вызвано появление на фронте различных польских и чехословацких частей, в 1944-45 гребли всех подряд, всех кто мог держать оружие.

Вообще то если бы не было поражений нацистов под Сталинградом, Курском, в Белоруссии, то Гитлеру хребет бы все равно сломали, вот только Железный занавес проходил бы не по Эльбе, а по Днепру, а то и по Волге.
SlavaLukash
Jan. 28th, 2015 09:05 am (UTC)
Тебе опять грибов подкинули? А где твой друг с мечтой о свечном заводике?
(no subject) - natotak - Jan. 28th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jan. 28th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jan. 28th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
irinapravdina
Jan. 28th, 2015 04:19 pm (UTC)
"Ага, тогда грузины взяли штурмом Рейхстаг))"
Это 100+5!!!))))
stryz
Jan. 28th, 2015 04:34 pm (UTC)

juic
Jan. 29th, 2015 10:45 am (UTC)
Я как-то не видел, чтобы в СССР/России возмущались и забывали, что американцы (ну или союзники вообще) освобождали другие к-лагеря. Деда моей жены освободили из лагеря под Магдебургом, где он провёл почти 4 года американцы.

При этом я отлично понимаю вклад союзников и в общую победу, и в то, что СССР устоял. В своё время весьма подробно ознакомился с номенклатурой материалов, переданных по ленд-лизу. Коротко - без этих материалов мы бы если и выстояли, то гораздо большей кровью. Связь, рельсы, дефицитные материалы и высокооктановый бензин для самолётов - американцы "расшивали" узкие места советской промышленности. Воюют не только в окопах.

А теперь представим, что было бы, если бы Лавров заявил - "в Вермахте в группах армий "Северная Украина" и "Южная Украина" воевали, в основном, украинцы"?
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner