?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говно полезло

Вот откуда берётся этот человеческий мусор, эти отбросы с лишней хромосомой?

Оригинал взят у avmalgin в Изощренное поношение
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
shoora_vatman
Jan. 19th, 2015 12:25 pm (UTC)
Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здор
а почему нет собственно?
в чём польза для российского зрителя?
в чём польза для страны?

если кто-то начинает кусать кормящую руку - то соответственно и реакция
а ХОЧИТЕ АРТХАУСА - будьте любезны на свои
fletch_fletcher
Jan. 19th, 2015 01:44 pm (UTC)
Re: Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны зд
Это чью же кормящую руку кусает "Левиафан"?
(Anonymous)
Jan. 19th, 2015 01:55 pm (UTC)
Если кто-то начинает кусать кормящую руку
Ваше благоговение перед кормящей рукой понятно, хотя и вызывает некоторую брезгливость.

Но что делать с тем, что в фильме отражена правда российской жизни?
skif_tag
Jan. 19th, 2015 02:59 pm (UTC)
Re: Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны зд
Я тебе отвечу. Но, скажи, пожалуйста, в чём польза для Италии в "Евангелии от Матфея" или "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини?

В чём польза Италии от Казановы Феллини?
Олег Кобяков
Jan. 19th, 2015 02:17 pm (UTC)
мнение
Саш, а почему нельзя гражданам выразить своё мнение?Пусть и не совпадающее с другими.
И почему-они говно?
skif_tag
Jan. 19th, 2015 02:54 pm (UTC)
Re: мнение
Потому что это не мнение, а по сути донос. Потому и говно.
Re: мнение есть донос! - skif_tag - Jan. 19th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: мнение есть донос! - skif_tag - Jan. 19th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
шельмует автора - Олег Кобяков - Jan. 19th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: шельмует автора - skif_tag - Jan. 19th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: не уподобляйся этим... - skif_tag - Jan. 19th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: я об этом не слышал - skif_tag - Jan. 19th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
Re: Серьёзный источник... - gaffapi - Jan. 19th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: мнение - shoora_vatman - Jan. 19th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: мнение - irinapravdina - Jan. 19th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 19th, 2015 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Олег Кобяков
Jan. 19th, 2015 02:59 pm (UTC)
отзывы
Помню отзыв на "Трудно быть богом" после "широкого" проката.
Про член осла.
А про "Левиафан" отзыв про лобок.
Какая-то связь чувствуется..
skif_tag
Jan. 19th, 2015 03:03 pm (UTC)
Re: отзывы
Ты знаешь, я думаю, что сегодня практически все комедии Рязанова вот эти персонажи сочли бы антироссийскими, русофобскими и пр.
Хоть Гараж, хоть Иронию судьбы возьми, хоть мелодию для флейты...
Гараж - Олег Кобяков - Jan. 19th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Гараж - skif_tag - Jan. 19th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
Иван Тихокин
Jan. 19th, 2015 03:46 pm (UTC)
Это писали по поводу Булгакова в свое время. Напоминае
«Дать отпор булгаковщине», «бегущий без оглядки белый юнкер», «сукин сын», «литературный уборщик» – изощрялись люди, которых и вспомнят-то в истории потому лишь, что им повезло жить в одно время с Булгаковым. 15 октября 1926 года «Комсомольская правда» публикует отзыв п о э т а А. Безыменского на постановку «Дней Турбиных»: «…Я не видел в пьесе уважения к памяти тысяч коммунистов, растерзанных благородными Турбиными. Я что-то не расслышал, как издевались Турбины над солдатьём, защищавшим их по собственной слепоте… Я видел только воспевание моего классового врага искажением исторической, а следовательно и художественной правды.
Этих людей, «благородных» и негодяев, мы расстреливали и будем расстреливать…
Я ничего не говорю против автора пьесы, Булгакова, который чем был, тем и остается – новобуржуазным отродьем, брызжущим отравленной, но бессильной слюной на рабочий класс и его коммунистические идеалы».

*******************************************************
Где сейчас Булгаков и где они :) Быдло оно такое быдло! Нечего не меняется, только квартирный вопрос некоторых испортил.


Edited at 2015-01-19 03:52 pm (UTC)
(Anonymous)
Jan. 19th, 2015 05:01 pm (UTC)
У нас легко внушаемый народ. Телевидение давно формировало в стране "рассадник моральной грязи, пьянства и воровства". Многие из нас голоса сорвали указывая на такое обстоятельство. Ничего не изменилось. Государственных чиновников всё в нём устраивало. Так при чём здесь фильм Звягинцева, если первопричина всему начинается с дуроскопа, который стоит в каждом доме?
Roman Ignatenko
Jan. 19th, 2015 06:29 pm (UTC)
Судьба лишила Булгакова права выбора. Он остался в СССР, написал свои великие произведения, которые мог написать, только живя в той стране. Это парадокс, но «наш» Булгаков невозможен и без Сталина, и без России, которую он потерял. Он не выбирал свой судьбы, как не выбираем мы. Но как-то странно выходит, что мы сами ставим себя перед выбором: Россия, Украина, Беларусь или СССР? Какая страна нам ближе, какая страна нам лучше и не хотим понять и признать одной простой истины: Россия, Украина, Беларусь и СССР – это одна страна и наша общая ответственность за всё происходящее в ней во все времена. А если вдруг, потребуется делать выбор, то он может быть между хорошим и плохим, добром и злом, порядочностью и подлостью, великим и низким. И тут, никаких разночтений быть не может.
И кстати,то быдло о котором вы пишите,построило заводы,дома,армию и флот-до сих пор мы пользуемся благами этого быдла.
Иван Тихокин
Jan. 20th, 2015 10:05 am (UTC)
Давайте пройдем по пунктам (буду цитировать выборочно, если Вы не против):
Судьба лишила Булгакова права выбора. Он остался в СССР, написал свои великие произведения, которые мог написать, только живя в той стране
Насчет права выбора - безусловно, хотя он до последнего пытался уехать, судьба ли это была, или все же конкретные люди - можно дискутировать, но вот с тем, что он мог написать данные произведения только у нас в стране - абсолютно не согласен. Я понимаю, что история не приемлет сослагательного наклонения, но есть же примеры. Тот же Набоков.
А если вдруг, потребуется делать выбор, то он может быть между хорошим и плохим, добром и злом, порядочностью и подлостью, великим и низким. И тут, никаких разночтений быть не может.
Тут снова с Вами не соглашусь, в жизни все намного сложнее, и зачастую приходится делать выбор не между добром и злом или черным и белым, а между серым и еще более серым. Се ля ви. И соответственно разночтений - "мама не горюй".
И самое главное!
И кстати,то быдло о котором вы пишите,построило заводы,дома,армию и флот-до сих пор мы пользуемся благами этого быдла.
Не вопрос, но это не дает ему права лезть в каждую ситуацию со своими нравоучениями/коментариями. Кто эти люди????? Они может известные общепризнанные кинокритики, или режиссеры, или хотя бы продюсеры? Что они понимают в киноискусстве? Кто им дал право судить? Ну не нравится тебе (мне, например, не нравится живопись художников-импрессионистов, но я же не вылезаю с комментариями что это все гавно, и это надо запретить) - НЕ СМОТРИ! Но нет, млять, они лучше других знают, как строить, как петь, как рисовать, как снимать кино, как любить Родину ... Вот за что я ненавижу быдло!
iztagana
Jan. 20th, 2015 12:21 pm (UTC)
Эти мрази себя узнали и значит кино их проняло!))
Игра актеров замечательная!
Иван Тихокин
Jan. 20th, 2015 01:30 pm (UTC)
Из "Служебного романа"
- Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner