?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хватуны

Ёбаное быдло! Хватательный рефлекс - один из основных в сущности доморощенного стада. До Нового Года ещё неделя, но толпы пидарасов уже дней десять как осаждают магазины. Все магазины, рынки... Никуда не приткнёшься, никуда не проедешь. Везде ебучее быдло. Хватают, затариваются. Сука, им блядь бухать две недели предстоит, они готовятся.
Нет, ну вот правда, не могу понять. Я ведь тоже приезжаю в те же места, но я это делаю всегда, и сейчас с той же периодичностью и с той же интенсивностью. Ну, с учётом предстоящего праздника, может в тележку несколько дополнительных позиций брошу. Но, вот почему, блядь, сегодня в ебучем МФЦ я провёл три часа? Почему, блядь, приехав на Лукойл, я наблюдал очередь из трёх-четырёх дрышпаков к каждой их шести колонок? Где заправляются эти уебаны в течении года? Это снижение цены на 50 коп. их возбудило?
Почему невозможно подъехать к Ленте, Гипер-Магниту, Мармеладу? Вы, сука, что, в течении года голодаете? Вас только сейчас, блядь прорвало? Толпы пидарасов, хватающих всё подряд, последний день живут, угар блядь... И ведь каждый скулит что денег мало, зарплаты не хватает, но как-же, блядь. Им же всем надо что бы как у людей, красная икорка на столе, селёдка под шубой, Кака-кола. Заметьте, не вятский квас, нет. Вата втихаря Кока-колу покупает))

Как уже заебали эти праздники. Что праздновать? Поднятие с колен? Так вы же, сука, скоро ебалом в салат нырнёте, и не то что на колени, а на брюхо шлёпнетесь...
Ненавижу алкашню...

Сам себе напоминаю Майкла Дугласа из великолепного "С меня хватит". Одна искорка - и взорвусь!

Сейчас выпью коньячка. Может отпустит...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vadim105280
Dec. 25th, 2014 07:12 pm (UTC)
ненавижу их )) блядь,у нас на доставке до 17 января все машины забиты,скоро на февраль брать будем.Сами не забирают с магазина,значит берут впрок запасливые хомячки,мародёры ёпта
basil10
Dec. 25th, 2014 07:21 pm (UTC)
Побывали бы вы дорогуша в московских пробках сегодня. Вы бы поняли что живете в раю.
stryz
Dec. 25th, 2014 07:32 pm (UTC)
"Ну ладно Я еду по ДЕЛАМ,а они куда все едут?"(народное)
Скиф а чего нервничать-ведь Вы это всё сами предрекали,понятно что не думали что всё будет так плохо.Сейчас ещё больше "дыршпаков" появится-итоги утилизации.

"Экономику в лес не вывезешь. У нее дома не найдешь картину с забора. Ей некуда запихивать бутылку шампанского. Ее даже избить нельзя железными прутами по ногам, рукам и зубам. Она никого не боится и никому не подчиняется. Она как вольная перелетная птица растет и крепнет там, где вольготно. Там, где ей не мешают браконьеры в погонах и туристы в галстуках."
(Anonymous)
Dec. 25th, 2014 07:33 pm (UTC)
А я пешком ходил...Красота!

Neshalimov
vasya_ivanov_lj
Dec. 25th, 2014 07:33 pm (UTC)
Ну так после нового года вообще хер знает что будет
Вот они и того, как в последний раз.
Чуют пиздец неминучий
rubikon_69
Dec. 25th, 2014 07:37 pm (UTC)
Саня не выебывайся- это наши соотечествиенники и какие есть Сечин и Фридман(с Альфа-банка0 по пробкам не стоит))
shoora_vatman
Dec. 25th, 2014 07:42 pm (UTC)
соотечественники?
да это же ватники и колорады!
(no subject) - rubikon_69 - Dec. 25th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
shoora_vatman
Dec. 25th, 2014 07:40 pm (UTC)
соболезную...
херовая страна...
херовый народ...
rubikon_69
Dec. 25th, 2014 08:21 pm (UTC)
Шура пересмотри дворцы на Рублевке,в "Миллерово" и уймись,почему горожанам воду отключают ,а зарплату в 20 с небольшим главные инженеры "Водоканала" люксовые автомобили себе и семьи с дорогих фирм преобретают?
telesyk
Dec. 25th, 2014 07:41 pm (UTC)
Вата втихаря Кока-колу покупает))

Кстате в Донецке тоже попервах Кока-кола попропадала из супермаркетов. Пару-тройку недель тому вернули.
shoora_vatman
Dec. 25th, 2014 07:43 pm (UTC)
Видимо это вопрос стоял на повестке минских переговоров...
(no subject) - telesyk - Dec. 25th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Dec. 25th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
gaffapi
Dec. 25th, 2014 07:51 pm (UTC)
на лукойле заправляешься?
какой же ты нацпредатель после этого?
4741700
Dec. 25th, 2014 07:53 pm (UTC)
Предпраздничная суета - это закон.
Хоть в Мухосранске хоть в Ньюйорке - одна беда)))
isurok
Dec. 25th, 2014 07:55 pm (UTC)
САм-то чо поперся?
irinapravdina
Dec. 26th, 2014 07:20 am (UTC)
Отличный вопрос!
Ему ж кушать хочется, а другим зернистую икру есть нельзя!
(no subject) - skif_tag - Dec. 26th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
11_krechet_11
Dec. 25th, 2014 08:27 pm (UTC)
а ты сам то не быдло? Кто тебе дал право оскорблять людей которых ты не знаешь? И после этого ты претендуешь на объективность? Получается, что ты ненавидишь всех вокруг себя, у кого машина хуже чем у тебя. Ты ни чем не лучше тех кого ты поливаешь грязью в своем блоге

Edited at 2014-12-25 08:28 pm (UTC)
(Anonymous)
Dec. 26th, 2014 05:06 am (UTC)
И я того же мнения. "Быдло, пидерасты, вата" , а сам ближее к ним прижимается. А уж судя по разговорному так и кугут вроде. Может хворь какая?
livejournal
Dec. 25th, 2014 08:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natotak
Dec. 25th, 2014 08:34 pm (UTC)
Надо будет на выходных как то и себе в супермаркет собратья. Жене сразу сказал что Метро и Ашан однозначно нет, там даже машину негде приткнуть будет, схожу в маркет возле дома, пусть дороже но зато целый день жизни сберегу.
stryz
Dec. 25th, 2014 08:46 pm (UTC)
в маркет возле дома,пусть дороже но зато целый день
Ты знаешь полностью соглашусь,лучше дороже,но без нервов.
antontsau
Dec. 25th, 2014 08:45 pm (UTC)
сезон жора же. Весь год экваномят, жрут доширак и рыдван стоит на приколе, дорогооооо же, зато на праздники - оторрррваться, забухать, отметить.

Это международное, тут то же самое. В субботу в лабазахъ был ад и израиль, 24 числа (перед рождеством) повторился.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner