?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Геноцид?

Или не геноцид? Как назвать то, что сейчас делается под видом реформы здравоохранения? Сокращают врачей, закрывают больницы, секвестрируют статьи бюджета...

В образовании то-же самое - сокращают количество бюджетных мест...

Любой человек, настроенный оппозиционно, скажет что это и есть геноцид.
Но, мне интересно что скажет человек поддерживающий режим, поддерживающий Путина и его курс.
Что скажете?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
newerow
Nov. 30th, 2014 06:48 pm (UTC)
А, ты кого поддерживаешь? Какой геноцид?
skif_tag
Nov. 30th, 2014 06:52 pm (UTC)
Мы на ты???

А по сути - я пытаюсь разобраться. Я не совсем понимаю, что представляет из себя реформа здравоохранения. С одной стороны медицина у нас ниже плинтуса, и реформа требуется. Или какое-то вмешательство, что-то надо делать. С другой стороны, если сокращать финансирование, то о чём вообще можно говорить?
shoora_vatman
Nov. 30th, 2014 07:04 pm (UTC)
1. Речь ПОКА идёт о Москве
2. Думаю, тупо перестаёт хватать денег, а признавать это открыто никто не будет, вот и придумали "реформу". В налоговой инспекции, например, тоже применяют термин "реструктуризация" ;)
skif_tag
Nov. 30th, 2014 07:11 pm (UTC)
1. Но, мы же понимаем, что это просто начало?
2. Как объяснить, что на вооружение и полицию ассигнования только увеличиваются? Кого они собрались защищать, если народ и без врагов вымирает? Как объяснить нехваткой денег повышение зарплать чиновникам? Как объяснить, что на лечение депутатов ГосДумы запланировано 50т.р. в год, а на лечение простого человека - 4 тыс.?

3. Ты по прежнему поддерживаешь курс, взятый Путиным и его командой?
shoora_vatman
Nov. 30th, 2014 07:24 pm (UTC)
2. про депутанов - отдельная расстрельная песня
3. я по прежнему говорю "поглядим, что будет"
pierwszy
Nov. 30th, 2014 08:47 pm (UTC)
нифига это не о Москве, в Москве просто врачи голос подают.
ohtincka
Dec. 1st, 2014 06:51 am (UTC)
В СПб бюджет на здравоохран. на 15-й сокращен почти в 2 раза. Взносы в ОМС с 15 будут взыматься со всей суммы заработной платы и приравненных к ней начислений (по всей РФ, само собой)
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 06:12 am (UTC)
А тут надо разобраться что нам нужно. С одной стороны зарплата врачам, которые живут еще советскими реалиями. Или новое современное оборудование к которому эти бабушки не знают с какой стороны подойти.
korg_oasys
Nov. 30th, 2014 06:49 pm (UTC)
Они ничего не скажут - методичек на эту тему еще не рассылали, а думать своей головой не умеют, в ватники-пропагандисты умных не берут...
antontsau
Nov. 30th, 2014 07:15 pm (UTC)
ФЦП "Быдло - в стойло!".
spb_zaika
Nov. 30th, 2014 07:19 pm (UTC)
Пенсионеры,поддерживающие Путина говорят, что медицинская реформа это вынужденная мера из-за санкций," расходы на оборонку нужны,иначе нас Америка тут же завоюет, и будут всех убивать,как негров в Фергюсоне".Увольнения врачей? ."Им по 500 тыщ при увольнении дадут,вот вчера по телевизору сказали, нечего жаловаться,пусть улицы идут мести вместо гастрбайтеров".
Сокращение бюджетных мест и планируемое поднятие баллов по ЕГЭ - "развели лавочки по продаже дипломов,правильно сокращают, а то уже каждый дворник с дипломом,пусть в пту идут".
(в кавычках цитаты ).
(Anonymous)
Nov. 30th, 2014 07:25 pm (UTC)
В образовании еще хуже: количество бюджетных мест почти НЕ уменьшают, а на некоторые направления - значительно увеличивают. Проблема в том, что приходится брать в вуз всех подряд (на бюджет!!). Какое уж качество подготовки, если приходится объяснять как складываются дроби и что за диковинная функция - тангенс:((
marusa_muse
Nov. 30th, 2014 07:29 pm (UTC)
Геноцид москвичей?
stryz
Nov. 30th, 2014 08:32 pm (UTC)
Как идти к врачу-так там одни бездари сидят,а как их увольняют-все
"Ф.Ф.Преображенский"
forest1333
Nov. 30th, 2014 08:32 pm (UTC)
Читал сегодня у одной крымской дамочки пропутинского способа мышления, псто на предмет, какого чёрта московские врачи припёрлись на митинг. По логике этой дамочки, если врачей в Москве слишком много, то так им и надо, а если слишком мало, то сокращение пролоббировано частными медицинскими клиниками, дабы разжиться пациентами.
pierwszy
Nov. 30th, 2014 08:46 pm (UTC)
я человек оппозиционный, сами уже знаете, что могу сказать.
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 06:24 am (UTC)
Я вот чего не пойму, у либералов в мозгу геноцид произошел?
Ведь это либералы выступают против бездумного разбазаривания средств налогоплательщиков? Тогда почему все либералы так возбудились когда собрались сократить тех бабушек, которые только и умеют что ставить клизмы?
skif_tag
Dec. 1st, 2014 07:24 am (UTC)
Это так в методичках написано???))
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 07:57 am (UTC)
Это наболевшее после посещения таганрогской поликлиники.
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 08:03 am (UTC)
Вот что написано в методичках. Это к ответу на вопрос геноцид. Только вот геноцид кого, врача или пациента?
novayagazeta .ru/society/65775.html
(Anonymous)
Dec. 1st, 2014 12:27 pm (UTC)
Слава, Вы так и не поняли, что имел ввиду Скиф. Нынешняя "оптимизация" направлена, прежде всего, против старшего поколения, чтобы они вымерли побыстрее. Знают и помнят слишком много в отличие от Вас, что сейчас не приветствуется.
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 01:17 pm (UTC)
Вы статью читали? Печатников вроде все доходчиво изложил.
Может лучше для начала выслушать мнение специалистов?
Мнение старшего поколения я и так знаю. Для них лучше еще несколько передач с Малаховым и крем "Лошадиная сила".
skif_tag
Dec. 1st, 2014 01:47 pm (UTC)
Это как раз та полуправда, которая хуже вранья.
Да, в каких то вещах он прав, но принципиально речь идёт о сокращении затрат на здравоохранение.
Что касается диагностики поликлинической как альтернативы диагностики в стационаре, то я это знаю не понаслышке на примере Ростовской областной больницы. Если кратко - врагу не пожелаешь.
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 02:10 pm (UTC)
Если вы внимательно читали, то речь не идет о сокращении затрат. Речь идет об источнике финансирования. Когда мы приходим в поликлинику в Таганроге, нас бесплатно не лечат. Каждый осмотр или исследование стоит денег. Поликлиника выставляет счета страховой компании и получает финансирование. Т.е. перед главным врачом стоит задача заработать деньги на зарплату, а не просто ничего не делать и получить их из бюджета. Как нормальный руководитель он будет стремиться избавиться от баласта. Город(Москва) же в свою очередь обязуется снабжать поликлиники новым оборудованием.
Теперь вот объясните мне, почему я со своих налогов должен кормить врачей, которые ничего не делают? А врачи, которые и пашут больше бездельников, должны делиться своей зарплатой?
(Anonymous)
Dec. 1st, 2014 04:07 pm (UTC)
Кроме, как их читать и слушать следует ещё понимать, что из всего этого получится. Когда сокращают больницы и поликлиники, то высвобождаются денежные средства на их содержание. А, кто их содержал? - Государство. Так что тут не ясного? По кому больнее всего ударит всё это. Конечно не по молодым людям. И не всё старшее поколение смотрит Малаховых и прочие передачи. Вы уж по своей маме не судите о всех.
SlavaLukash
Dec. 1st, 2014 05:56 pm (UTC)
1. Я Вам ещё раз повторяю, что платит не государство, а страховые компании. Когда к Вам приезжает скорая помощь, то счет за это приходит страховой компании от которой у Вас полис ОМС. Все регионы перешли на финансирование с ФОМС. Таганрог, например, скорую помощь с 2013 года перевел на финансирование с ФОМС.
2. Денежные средства не освобождаются. В Москве есть разные больницы. Одни построили еще до революции, а другие оснащены самым современным оборудование. Первые делают 10 операций в месяц, а вторые 100. А денег они получают одинаково.
3. А молодым лечиться по вашему не надо? Или Вы полагаете что вместо современных систем диагностики молодое поколение должно предпочитать старые пробирки?
(Anonymous)
Dec. 1st, 2014 06:30 am (UTC)
Уже сейчас, чтобы попастьк какому то врачу-специалисту, кроме тарапевта, приходится ждать одну-две недели. А что будет после их очередной "оптимизации"? Зачем они врут народу? Признались бы не хватает средств и точка. Тогда зачем было ввязываться "в драчки" из которой опять влезем в нищету? Стабильность, блин...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner