?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не понимаю

Вот хоть убей, не понимаю нахрена во времена истмата в таких количествах производили кукольные мультики?
Ведь всем детям Советского Союза была известна простая истина: кукольные мультики говно, рисованные достойны внимания. Пусть не все. Но, кукольные априори говно.

Сегодня по телеку крутили какие-то старые кукольные мультики. И я вспомнил наше тогдашнее к ним отношение. Прошло 20 лет, и я наблюдал племянницу, ещё двадцать - её дочку, ещё пять - своего сына. И могу ответственно заявить - дети всех поколений, и совецкие, и российские, считают кукольные мультики говном.

Так вот, мне интересно, в то время кто-то проводил исследования, опросы фокус-групп? Кто принимал решения и чем руководствовался?

При этом я понимаю, что были хорошие мультики, которым рукоплескали на различных фестивалях взрослые дяди. Но, снимали то всё равно для детей, как ведь?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
pierwszy
Nov. 20th, 2014 08:05 pm (UTC)
мне очень нравится "38 попугаев" и "чебурашка", они ведь кукольные.
skif_tag
Nov. 20th, 2014 08:10 pm (UTC)
Нравятся или нравились в детстве?
Я недавно смотрел Чебурашку, и я понимаю, что это скорее на взрослую аудиторию рассчитано
pierwszy
Nov. 20th, 2014 08:13 pm (UTC)
ну в детстве нравились, но рисованные "трансформеры" и диснеевские мульты нравились больше, а сейчас да, понимаю, что "чебурашка" это круто, хотя и "южный парк" отлично ))

в общем соглашусь, что в детстве рисованные мульты лучше идут.
niceg
Nov. 20th, 2014 09:09 pm (UTC)
Домовёнок Кузя! Кукольный, который нравился и в детстве. Но, пожалуй, это и всё.
Elena Alexeenko
Nov. 21st, 2014 08:22 am (UTC)
Пересмотрели недавно. Какой же он страшный!!! А в детстве прикольным казался.
natotak
Nov. 20th, 2014 08:21 pm (UTC)
Самый лютый ад это "Ежик в тумане"
megabooster
Nov. 21st, 2014 01:15 pm (UTC)
Кстати, сыну этот мультик искренне нравился, в возрасте 3-4 лет он какое-то время каждый вечер перед сном "Ёжика" требовал.
raoul_duke23
Nov. 20th, 2014 08:25 pm (UTC)
Чебурашка и попугаи в детстве нравились.
Но это исключения, в целом конечно да - говно.
watermelon83
Nov. 20th, 2014 08:27 pm (UTC)
таки да, кукольные - говно
tonylion
Nov. 20th, 2014 08:46 pm (UTC)
Эй, а как же "Козленок, который умеет считать"? Это же вещь! :)
oppad1
Nov. 20th, 2014 08:55 pm (UTC)
в СССР творец не был скован финансовыми требованиями и интересами фокус-групп - вот хотелось ему кукольный мультик, он и делал кукольный - а нравится или не нравится - творцу плевать.
я в совецком детстве считал, что кукольные мультики халява - их лентяи делали, но спорить не буду
а армяне жгли: "говорящая рыба" и остальное
skif_tag
Nov. 20th, 2014 09:01 pm (UTC)
Ну, творцу выделяли деньги, в минкульте сидели чиновники, они же должны были как то госзаказ формулировать исходя из интересов маленького зрителя
oppad1
Nov. 20th, 2014 09:15 pm (UTC)
не помню, чтобы меня хоть раз в детстве опросили на предмет, какие мультфильмы хорошие Ж)
а распределение денег наверняка было построено вокруг лизания жоп, интриг и т.п. в чем авторы толковых мультиков наверняка уступали

вобщем система без обратной связи способна производить только говно, а если вышло что-то хорошее, то только случайно
shoora_vatman
Nov. 21st, 2014 05:47 am (UTC)
"а если вышло что-то хорошее, то только случайно"

например ты ))))
shoora_vatman
Nov. 21st, 2014 05:44 am (UTC)
+1
telesyk
Nov. 20th, 2014 09:01 pm (UTC)
Надо писать так: совецкие кукольные мультики - говно
bookfase
Nov. 20th, 2014 10:21 pm (UTC)
Re: Надо писать так: совецкие кукольные мультики - говно
ну стоит сказать ,что Каролину делали также аниматоры,вэбдизайнеры и все куклы были изготовлены на компьютере и сделаны на 3Д-принтере!!!!!!!

в советское время не было 3Д-принтеров и вэбдизайнеров
setroll
Nov. 20th, 2014 09:51 pm (UTC)
Предполагаю ...
Что кукольные дешевле, потому что проще снимать, поэтому и выпускалось дерьма, да побольше. Вал по плану.
remodify
Nov. 20th, 2014 09:59 pm (UTC)
Хрюша и Пятачок тоже уроды
Я их смотрел в ожидании мультфильма и желал, чтобы эти куклы побыстрее исчезли с экрана.
shoora_vatman
Nov. 21st, 2014 05:45 am (UTC)
Re: Хрюша и Пятачок тоже уроды
...и вместо сна на тихом часе слушал под одеялом "Радио Свобода" и проклинал КравагаСталина™ ;))))

bookfase
Nov. 20th, 2014 10:17 pm (UTC)
да,кстати мне непонятно почему японцам так понравился наш Чебурашка с Геной,ведь у нас так много рисованных мультиков с отличной анимацией,музыкой и сюжетом...
brat_chik
Nov. 21st, 2014 05:34 am (UTC)
Сам помню, что кукольные - отстой.
Но повзрослев, и обзаведясь детьми понял, что не всегда надо ориентироваться на вкусы детей.
Если дать им право выбора, то "Леопольда" они заменят на "Том и Джери", "Тома и Джери" на "Лунтика", "Лунтика" на всяких покемонов с кровякой и визгами.
Потому что ребенка затягивает быстрая смена кадра и яркая картинка.

А старые добрые мультики дают массу полутонов в эмоциях, они очень философские и многоплановые - именно поэтому они смотрятся с детства до старости с удовольствием.
Кстати, единственный мульт, который я в детстве вообще терпеть не мог - это наш рисованный Винни-Пух. А теперь вот люблю.

Из кукольных в детстве любил 38 попугаев, Чебуратора, Домовенка Кузю обожал.
Тринадцатый чертенок - милейший фильм, Варежка - тоже.
А "Волк и теленок" ... "папаня... " )))

Ну и пластилиновая серия вполне может относится к разделу кукол. Наша пластилинка, действительно, не детская - она рассчитана на обкуренного с бодуна взрослого. Но все равно класс. "Падал прошлогодний снег"

А вот мои дети с кайфом смотрят забугорный пластилин - "Уоллес и Громмит" "Побег из курятника"...


Edited at 2014-11-21 05:36 am (UTC)
shoora_vatman
Nov. 21st, 2014 05:46 am (UTC)
"Леопольда" они заменят на "Том и Джери"
ПИПЛ ХАВАЕТ )
shoora_vatman
Nov. 21st, 2014 05:46 am (UTC)
Это всё придумал Сталин!!!

PS таки ви хочите поговогить за искусство анимации или позаклеймлять ПроклятыйСовок™ в своём уютном кругу?.. ;)

Edited at 2014-11-21 05:50 am (UTC)
shoora_vatman
Nov. 21st, 2014 05:55 am (UTC)
Слушал тут В.В. Познера, он в 987463084628-й раз остроумно подметил, что Советский Союз очень часто хвалят те, кто там никогда не жил.

(Странно, что при этом никогда не ставится в вину поколению молодых либералов, что они ругают Советский Союз, а там не жили.

Не менее странно, как прогрессивные люди могут позволить себе говорить, как минимум о дореволюционной России, "которую мы потеряли", и вообще о чём угодно, в то время как они не жили нигде, кроме как здесь).

Второй категорией людей, который испытывают ностальгию по социализьму, согласно прогрессивному человечеству, являются пенсионеры. Но их симпатии объясняются просто: "они тогда были молодыми и ностальгируют по своей молодости".

Итак! Следите за руками.

Никакой симпатии у "ваты" к социализьму быть не может, потому что одни:
- не жили там;
а вторые:
- выжили из ума и плачутся о своей молодости.

И только прогрессивное человечество презирает всяческие Советы по причинам исключительно интеллектуального свойства.

Молодые потому что прочитали книги про Берию, а взрослые - потому что испытали всё это на себе, лично жили в смрадном болоте за колючей проволокой и держали Булгакова, Набокова и Анатолия Рыбакова в третьем ряду книжных шкафов, а то вдруг придёт кагэби с обыском.

Если всерьёз: никто не вправе сказать, что части интеллигенции при Советах жилось безрадостно: кому-то даже во вполне травоядные времена после Отечественной хорошо помотали нервы.

Я ведь о другом: откуда у них поганая привычка оставлять право на человеческие чувства и право на мышление и рефлексии - исключительно себе, а оппонентов объяснять примерно в тех категориях, в которых объясняют повадки домашнего скота?

http://prilepin.livejournal.com/192152.html
antontsau
Nov. 21st, 2014 07:05 am (UTC)
кукольная технология была сильно дешевле и проще до распространения компутеров в этом деле. Дисней на свои рисованые поделия 40х годов тратил такие ресурсы, которые в советской экономной экономике даже и близко не водились.

Но самая адовая версия - "перекладки". Да, можно и из нее сделать ежика в тумане, но для этого надо совсем гением быть.
evelin_deth
Nov. 21st, 2014 07:58 am (UTC)
А мне и сейчас нравятся кукольные, а большинство современных рисованных считаю редким говном.
arcad2000
Nov. 21st, 2014 08:58 am (UTC)
Согласен с автором. Были две категории: рисованные и кукольные. Последние всегда считались либо дерьмом, либо отдаленно приближающимся к рисованным (это если брать лучшие образцы кукольных). Кстати, была еще одна не упоминавшаяся категория - пластилиновые. "Брэк", "Кот в сапогах" Гарри Бардина и др.
В последнее время несколько изменил свое отношение к современным мультикам. Раньше, как и большинство воспитанных на старых рисованных советских и диснеевских мультах, считал современные убожеством, но поскольку с подрастанием дочки волей-неволей приходится смотреть большой и разный репертуар, то несколько заступлюсь за новые. Конечно, много дебилизма, но вот например Лунтик, Барбоскины, Веселая семейка, Робокар Полли, Доктор Плюшева, Путешественница Даша, Юные Эйнштейны - очень неплохие мультики (это то, что вспомнил навскидку). Ну а Губка Боб и Куми-куми стали для меня просто открытием))) Последние, правда, сделаны явно для взрослых.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner