?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение старой истории с застройкой парка 300-летия.
Некто Малик Байрамбеков, решивший осчастливить жителей микрорайона "Русское поле" строительством какого-то феерического говна из бетона и стекла на месте, которое принято было считать территорией парка перешёл в наступление. Сегодня состоялось заседание Суда, где он возжелал поставить раком группу депутатов городской Думы, которые осмелились засыпать выкопанные им ямки на месте предполагаемого строительства.
А на самой стройплощадке работа кипит - вырубают деревья, рабочие заливают фундамент по периметру.

IMG1603JPG

Обратите внимание на глубину фундамента

Y485HLLLLbw

Это не фундамент для здания. И даже не фундамент для забора) Это фикция, фактически обман и мошенничество. Ну, или маленькая восточная хитрость. Делается это исключительно для того, что бы по закону стройка перешла в разряд "незавершённое строительство".
Полюбуйтесь))

9mWXxKVALjQ

IMG1609JPG

Полюбоваться на это шоу пришли и депутаты. Это те, которые нынче подсудимые)

IMG_1601

IMG1602JPG

IMG_1600

Вот только не надо мне рассказывать, что закон суров, но он закон. И предприниматель по закону имеет право. Тут налицо совсем другое - тут полная недееспособность и административная импотенция городской власти. Пишу я об этом с изрядной долей злорадства. Просто потому, что это ещё одно подтверждение очевидного тезиса о неспособности городской власти решать вопросы на подведомственной территории. Здесь они слили парк, микрорайон Русское поле. Если шире - они слили весь город, отдав его на растерзание стервятникам.
А вот что меня огорчает, так это отсутствие гражданского общества, инертность и безынициативность жителей города... Вот это печально(
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
alex_bond56
Nov. 18th, 2014 12:14 pm (UTC)
А что жители должны делать? Саша, а своего кента Кобякова возьми за руку и поведи приодень, хотя бы в таганрогские магазины-ну нельзя же в одном и том же ходить 15 лет. До сих пор в "жириновке"..., с ума сойти..., такое и отношение к нему будет наплевательское, как у него к одежде, я не говорю уже о пузе.
skif_tag
Nov. 18th, 2014 12:50 pm (UTC)
Что могут жители? А вот вспомни Химкинский лес. Там жителт трупом ложились, там такие баталии были... И с другой стороны там не предприниматель из Мухосранска им противостоял. И ведь добились своего!

Что касается прикида...Мода тут не при чём, каждая вещь имеет свою историю. По моему Олег писал об этом на форуме... Если нет, то в двух словах.
Фуражка эта не только по названию "жириновка", но и получена Кобяковым лично из рук Вольфыча. Не помню в каком году, он приезжал в Таганрог на презентацию пива своего имени. Помнишь такое? После торжественной части была, как водится, пьянка, застолье. Не помню в каком качестве, но Олег принимал участие в чествовании гостя. Пили гуляли, а потом Жирик изъявил желание окунуться в наше море. На дворе начало Октября, но он и в проруби купается.Тем более после сауны, после горячительных.
Кинулись - а плавок нету. И тогда его взгляд выхватил схожего по габаритам в области таза Кобякова... Вообщем, он купался в его плавках.
А на прощание снял с себя фуражку, и подарил Олегу Юрьевичу))

С плащём тоже интересная история была. Лет 10 назад появился в Приморском парке эксбиционист. Достаточно безобидный, никого не убивал, не насиловал. Но, женщин пугал. Идёт по тропинке навстречу, плащ до земли, а подойдя ближе - оп! И распахнёт, демонстрируя дамам свои прелести.
Уже женщины в парк стали бояться ходить, милиция ничего сделать не могла (или не хотела) И тогда за дело взялся Кобяков. Ему ведь до всего дело есть. Месяц он охотился на извращенца. И в кустах сидел, и на живца ловил. И вот как-то туманным утром ему повезло. Погоня была короткой, и кулак у Олега тяжёлый. Вообщем намял он эксгибу бока изрядно. А на память о том событии остался плащ. И женщины смогли спокойно гулять по парку, больше никто их не пугал...

А ещё интересная история о том, почему у него носки разного цвета - один синий, другой чёрный! Но, об этом он сам расскажет. Если захочет)
gaffapi
Nov. 18th, 2014 01:21 pm (UTC)
че правда, в плаще извращенца ходит? :-D
skif_tag
Nov. 18th, 2014 01:48 pm (UTC)
Это трофей. Ты знаешь, наши бойцы во время войны тоже не гнушались трофейные сапоги одевать, из парабеллума стрелять)
gaffapi
Nov. 18th, 2014 01:51 pm (UTC)
не-не, это мекгакруто!! :-D
po_mo_chnik
Nov. 18th, 2014 02:38 pm (UTC)
ты чуешь, что скиф шутит... юмор у него такой... Не думаю, что Кобяков с вольфычем в одном море купаться будет

Edited at 2014-11-18 02:39 pm (UTC)
alex_bond56
Nov. 18th, 2014 02:17 pm (UTC)
Вот оно чё... Фуражку понимаю, но в плаще этого придурка ходить..., как-то не того... Выходит, что Кобяков наш не простой парень, можно сказать, что свой парень.
В Москве больше масса людская, в районе один из сотни выйдет и уже тысяча получится. Только зачем выходить? Можно подписи собрать, можно пикет устроить, но дело в том, что документально будет всё правильно оформленно. С Головиным обломались, и с этим облом будет. И все эти пикеты необходимо устраивать от какой-то партии, просто так разгонят как собак. Вот нежданно и идейка-организовать партию типа зелёных, или партию по сохранению наследия прощлого-обтекаемо, но...это и хорошо. Кобякова к себе взять и замутить.
skif_tag
Nov. 18th, 2014 04:15 pm (UTC)
Вот как раз не от партий. Эти дешёвые партии только и рады оседлать инициативу народа. В том же химкинском лесу люди выходили, их разгоняли и менты и охранники. Но в результате они заставили с собой считаться. Если бы они писали петиции, то получили бы отписку, что мол всё по закону и т.д.
vadim105280
Nov. 18th, 2014 12:19 pm (UTC)
и так везде,у нас этих Маликов уже как собак нерезаных,уходит русское поле в небытие
livejournal
Nov. 18th, 2014 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
darth_caedius
Nov. 18th, 2014 02:23 pm (UTC)
>А вот что меня огорчает, так это отсутствие гражданского общества, инертность и безынициативность жителей города...

не все считают, что происходит что-то такое с чем надо бороться.
alex_bond56
Nov. 18th, 2014 03:03 pm (UTC)
Мало того, что не считают нужным, так на таганрогском форуме ещё и оправдывали то, что город в асфальт закатывают и маги строят. Такие хуесосы как кортаг и алекс-алекс восхваляли Головина и застройку дикого солнечного пляжа на Крюйса. В городе на одного нормального, типа меня или Скифа, десять пидарастов приходится, с кем тут возмущаться и чего-то добиваться?
darth_caedius
Nov. 18th, 2014 03:05 pm (UTC)
правильно! надо везде бомжатники оставить!
alex_bond56
Nov. 18th, 2014 03:13 pm (UTC)
Охуенные бомжатники были под Мармеладом и под головина магами в привокзальном сквере.
skif_tag
Nov. 18th, 2014 04:18 pm (UTC)
Они не виноваты. Это определяется их уровнем культурного развития, он на уровне райцентра.
А пастухам с баранами очень комфортно...
irinapravdina
Nov. 18th, 2014 05:20 pm (UTC)
Я давно предлагаю:создать комитет по экологии. Но никто уже два года не откликается.
И вы не откликнетесь, каждый хочет чтоб за него кто-то другой сделал.
Skif, только не говори, что тебе не предлагала впрячься.
shoora_vatman
Nov. 18th, 2014 06:34 pm (UTC)
А парабеллум дадут? ;)
alex_bond56
Nov. 18th, 2014 08:07 pm (UTC)
Можно озвучить в двух словах основные параметры мероприятия?
irinapravdina
Nov. 19th, 2014 07:39 am (UTC)
Общественный комитет по экологии создают неравнодушные люди, обеспокоенные ухудшением экологии в г.Таганроге, обеспокоенные растущей в городе онкологией и аллергией.
Регистрируются в юстиции и начинают работать на общественных началах. Обращаются в различные надзорные органы, в думу.
Если появятся деньги(сами соберут или спонсоры помогут) покупают аппаратуру для замера шума, выбросов вредных веществ.
проводят независимые экспертизы по состоянию окружающей среда как-то вырубка деревьев и др. безобразий. Проверка законности передачи парков и скверов в частные руки, незаконная застройка парков и скверов.
Вот чем должны заниматься неравнодушные горожане, а не сидеть за компьютеров и призывать других поработать на себя.
alex_bond56
Nov. 19th, 2014 09:01 am (UTC)
Ира, в давние времена был комитет народного контроля, ты должна была с ним сталкиваться. Пидарасты были законченные, хуже и подлее милиции, просто гниды. Моя мама пол жизни в торговле работала, пятая жена тоже, и я в торговой системе был-знаю эту братву непонаслышке. К чему это я, да к тому, что не плохо возродить этот орган на общественных началах, но честный орган. Что-то подобное уже есть, и похожая группировка у Мирводы есть, но там сявки-вымогатели служат (у меня были продмаги, и опять непонаслышке знаю эту опг). Вот только засада может быть в том, что без денег мало кто будет работать, разве-что обиженные и нездоровые личности типа Рудикова.
irinapravdina
Nov. 19th, 2014 11:09 am (UTC)
В народном контроле все калеки были, помню один хромой, другой глухой, а еще был ОБЛсовпроф. Там ваще страшный дядька был, хуже нашего Валуева.
Ох, и злобствовали эти уроды....
За 10 грамм недовеса не щадили ни одинокую мамашку, ни женщину пенсионного возраста. Много всякого сброда "контролировали" торговлю. Во времена перестройки даже казачки с нагайками хотели поконтролировать.
А Рудиков сам на дефиците сидел и с торговой верхушкой дружил....
А теперь такой честный, тьфу на него. Мы все не без греха.
Теперь вот Лабуцкая прискакала с беспорядками в торговле бороться.
Чем больше проверяющих, тем больше нарушающих.
А вот экология-это другое.
Мы все дышим воздухом, который нас убивает. Зайти в мой журнал, как раз об этом сегодня написала.
juic
Nov. 22nd, 2014 07:00 pm (UTC)
Ббеков опирается на силовой ресурс с репутацией. На какой аналогичный ресурс сможет опираться комитет?
stryz
Nov. 19th, 2014 06:08 am (UTC)
Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.Всё пойдет по плану: после увертюры – допросы; потом – последнее слово подсудимого, залпы; общее веселье, танцы.(с)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner