?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игорь Стрелков об Александре Захарченко:


Рекомендую господину Захаренко снять Георгиевский крест 4-й степени, как полученный из рук человека, который (в его фантазиях "за глаза") "по другому пахнет".
Я сам лично вручил Захарченко Крест 4-й степени за бои под Кожевней, под которой он был ранен.


- Игорь Иванович, сейчас идет по сути Гражданская (братоубийственная) война. Разве не является мягко говоря неприличным награждение за братоубийство, за исключением уничтожения особо упоротых?

- Есть альтернатива, которую сейчас с энтузиазмом воплощает Захарченко и многие другие "полевые командиры". Называется она "личное обогащение". Кроме того, лично я данную гражданскую войну в качестве "неприличной" не рассматриваю. Фактически, ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемники США. И относиться к ним следует соответственно
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
4741700
Oct. 20th, 2014 06:12 pm (UTC)
ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемник
Верно жеж сказано!
skif_tag
Oct. 20th, 2014 06:14 pm (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
Так ты за Гиркина и против Захарченко?
4741700
Oct. 20th, 2014 06:21 pm (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
да я против войны вот и всё. Я за то шоб ездить в Марик спокойно, но дешево
skif_tag
Oct. 20th, 2014 07:03 pm (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
Ну, так тогда ты должен быть против обоих...
А чего там делать, в этом Марике?)
4741700
Oct. 20th, 2014 07:07 pm (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
Помница раз в неделю мотались по семейному, побазаревать))) шмотины там всякие, да и по спиртосодержащему тож)
skif_tag
Oct. 20th, 2014 07:09 pm (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
Когда он Ждановым был?)
4741700
Oct. 20th, 2014 07:34 pm (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
То ваще сантименты))
Я последний раз был 20-23 декабря 2013. Начиная с 2010 часто мотались а в 12-13 каждую неделю
skif_tag
Oct. 21st, 2014 07:58 am (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
А чё такое? В фашисткой Украине было всё дешевле, выбор больше? Какой же ты патриот?))
4741700
Oct. 21st, 2014 08:07 am (UTC)
Re: ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемн
Я за всё время в Марике или в Донецке ни разу не слышал москалюку на ножи, а вот во Львове слышал. И фраза в Брате 2 про Севастополь для меня стоила дорогого. За Днепром реальные гавнюки живут, не наши. Вот как то так.
Если на Украине дешево - я что не должен это покупать??? Это не патриотизм а идиотизм. Тоже сейчас в Киеве!!!
4741700
Oct. 20th, 2014 06:12 pm (UTC)
А хде инфа о люстрации Макаревича?
skif_tag
Oct. 20th, 2014 06:15 pm (UTC)
Макар купил новую люстру? Мне то что до того?))
4741700
Oct. 20th, 2014 06:19 pm (UTC)
та интэренно послушать вой хохлоблудов типа он жеж наш буржуинский))))
SlavaLukash
Oct. 21st, 2014 04:29 am (UTC)
skif_tag
Oct. 21st, 2014 08:08 am (UTC)
Моджахед, бандит... Ну, вот этих ребят мы и будем кормить, содержать(
SlavaLukash
Oct. 21st, 2014 12:46 pm (UTC)
А раньше не содержали? Или ту что с косой можно было?
skif_tag
Oct. 21st, 2014 02:36 pm (UTC)
Раньше не содержали...
SlavaLukash
Oct. 21st, 2014 06:20 pm (UTC)
Т.е. террористы в Киеве нам 5 ярдов не должны? Это все Путин придумал?
skif_tag
Oct. 21st, 2014 06:24 pm (UTC)
Это не называется "мы кормим". Они платят. Потом опять возникает задолженность, потом опять платят, потом опять влезают в долг, торгуются, платят, опять влезают.

Т.е. в общем и целом это коммерческие возмездные отношения.
Здесь же речь идёт просто об обузу, о содержании 100 процентном.
SlavaLukash
Oct. 22nd, 2014 04:39 am (UTC)
А сколько будет по процентам за тот год, что задолжали?
А сколько уже тех лет? И что-то Немцов с 2004 молчит. Или это он за Украину радеет?
shoora_vatman
Oct. 21st, 2014 04:52 am (UTC)
"Фактически, ВСУ и нацгвардия в данный момент - не более чем наемники США."

а чо, нет?!
shoora_vatman
Oct. 21st, 2014 05:02 am (UTC)
вот тебе ещё про террористов
Из Донецка пишут...

16 школ, корпусы двух университетов, Художественный музей, Областная библиотека, Облстат, Теплосеть, областная больница, ОГА, Донбасс арена, ДМЗ, ЦУМ, детсад, бесчисленное количество частных квартир и домов.
Просто возрождение стекольного бизнеса в городе инициировали, да.

via
skif_tag
Oct. 21st, 2014 07:56 am (UTC)
Re: вот тебе ещё про террористов
Какой там бизнес, даже стекольный? Бандиты тут же всё отберут)
darth_caedius
Oct. 21st, 2014 08:09 am (UTC)
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". / В.И. Ленин /
skif_tag
Oct. 21st, 2014 08:15 am (UTC)
??? Это с сайта Стрелкова...http://www.igorstrelkov.ru/blog/32-nastuplenie-nachnetsya-togda-kogda-putin-pristupit-k-rotacii-svoey-odryahlevshey-i-liberalno-orientirovannoy-komandy.html

Ты живёшь в своём мирке, в параллельной реальности...
darth_caedius
Oct. 21st, 2014 08:16 am (UTC)
просто не слежу за стрелковым(с каких пор ты его перестал называть гиркиным?).

а случаев, когда ему приписывались слова, которых он не говорил, уже было немало
darth_caedius
Oct. 21st, 2014 08:20 am (UTC)
ага. в последнее время все только и делают что выдумывают за меня как я живу и что думаю :)

вот например вчера Джигурда убеждала меня что я говорю про фальсификации на выборах в сша :)
Хотя я просто сказал что у них побеждает не тот, кто наберет больше голосов избирателей
irinapravdina
Oct. 22nd, 2014 07:43 am (UTC)
И, что тебе не понравилось?
Наталья Макеева все правильно сказало о русском народе. http://www.igorstrelkov.ru/public/38-vyzov-broshen-vyzov-prinyat.html

Edited at 2014-10-22 07:44 am (UTC)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner