?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это я о сербах. Любят Путина? Ну, так откажитесь от ЕС, что же вы как дешёвки себя ведёте?
Но, ещё в гораздо большей степени это об Албании. Грязные, агрессивные дикари, варвары. Плевок рядом с вишенкой на торте. Их не в европейское пространство надо интегрировать, а забором трёхметровым от цивилизованного мира следует отгородить...

Футболом навеяно...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
skif_tag
Oct. 15th, 2014 09:03 am (UTC)
Там они на трибунах вроде именно Путину в любви признавались...
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 10:52 am (UTC)
Речь, видимо, вот об этом:
www. sports .ru/basketball/158975785. html
blues_26
Oct. 15th, 2014 09:50 am (UTC)
Ну зачем же так огульно об албанцах?
Певица Инва Мула, например, известна на весь мир и даже в фильме 5-й элемент "синюю" песню исполнила.
nuba_het
Oct. 15th, 2014 11:46 am (UTC)
Ну, я бы сказал, участвовала в записи. Потому что там присутствует не только её голос.
blues_26
Oct. 15th, 2014 11:49 am (UTC)
Да, часть вокала синтезирована звукооператором, но большая часть, это ее натуральный голос. Для сравнения можно послушать арии в ее исполнении, на ютубе их много.
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 10:07 am (UTC)
дикари - это руководство уефа, которое додумалось не развести их по группам.

интересно, что было бы если бы на матче Реал - Барселона вылетел беспилотник с флагом каталонии?
natotak
Oct. 15th, 2014 10:11 am (UTC)
Жаль что в еврокубках украинские клубы с российскими не встречаются, вот где было бы рубилово:)
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 10:14 am (UTC)
ну да. украинцам же нечем больше заняться
natotak
Oct. 15th, 2014 10:13 am (UTC)
Честно говоря не понял какого сербы быковать начали?
Ну летал там флаг Албании и что? Это же матч национальных команд, там таких флагов на трибунах сотни было.
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 10:14 am (UTC)
ты не в теме.
как обычно
natotak
Oct. 15th, 2014 10:21 am (UTC)
Просвети, ебтеть:)
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 10:40 am (UTC)
Из за того что в уефе сидит кучка тупых уродов, которые додумались пустить их в одну группу, албанских болельщиков по сути на матче не было.
у них договоренность есть. точно так же как в албании договаривались что не будет сербских.

Остальное - не что иное как провокация.
Но вообще если чо - погугли. Потом расскажи что на самом деле болельщики были на вип трибуну и всё такое
natotak
Oct. 15th, 2014 10:44 am (UTC)
Ты вообще был когда то на стадионе?
Там практически всегда висят десятки банеров с самым различным текстом, иногда даже пиздец каким провокационным. Задача футболистов играть, а не разглядывать что там где нарисовано и написано, если есть какой то криминал, то УЕФА потом оштрафует стадион или команду. А то что сербский футболист, как какой то гамадрил ебанутый, начал ловить летающий флаг, только говорит о умственном развитии игроков сборной страны, которая считается дружественной России.

А чего УЕФА должна была разводить их по разным группам, у них что война сейчас идет?
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 10:49 am (UTC)
Был и на очень многих и самого разного уровня.

ты не в теме.
как обычно.

Но можешь попытаться объяснить зачем же нужна была договоренность о том что болельщики не приедут.
natotak
Oct. 15th, 2014 10:51 am (UTC)
Был бы я албанским или сербским болельщиком, послал бы нахер обе договаривающиеся стороны. Какого хера какие то придурки будут решать ехать мне на стадион или не ехать?
irinapravdina
Oct. 15th, 2014 10:22 am (UTC)
Вот бы над киевским стадионом пролетел российский флаг!)))) Это даже представить не возможно чтоб там случилось))))))
Бешеное поколение укров давно требует санитаров.
vasya_ivanov_lj
Oct. 15th, 2014 11:39 am (UTC)
Да, в Москве-то знатно с украинских флагов обсираются
irinapravdina
Oct. 15th, 2014 12:52 pm (UTC)
Никто не трогал ваш "марш мира".
Смотрят на вас как на идиотов или на врагов своего Отечества.
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 06:48 pm (UTC)
Если точнее, то не просто флаг, а контур России с присоединенным крымом и новороссией до одессы, окрашенный в триколор. И по бокам портреты Путина и Сталина.

Потому как вчера над полем не просто флаг албании летал.
alex_bond56
Oct. 15th, 2014 12:50 pm (UTC)
Пацаны, над Украиной потешается весь мир, а вы здесь, в этом украинском блоге умничаете-шли бы дрова заготавливать да буржуйки мастерить..., сухариков бы насушили, ведь на носу голод и мороз.
natotak
Oct. 15th, 2014 04:14 pm (UTC)
В этом году голод и мороз будет только в колорадской Лугандонии.
darth_caedius
Oct. 15th, 2014 03:27 pm (UTC)
Замечательная подборочка дикарей со всей гейропки football.sport-express. ru/reviews/49819/

Самые дикари, естественно, англичане.
skif_tag
Oct. 15th, 2014 04:37 pm (UTC)
Ну, ты же понимаешь, что навеяно футболом, но отношение мой к олбанцам сформировано по другим делам
tomapol
Oct. 15th, 2014 04:53 pm (UTC)
У меня были дети-ученики из Албании. Пацан -да, кровь попортил, ему русский язык и задаром не нужен был, а сестра очень радовала.
Называть даже непослушных ребят дикарями и варварами - нехорошо.
irinapravdina
Oct. 15th, 2014 05:01 pm (UTC)
Так вы на русском деньги зарабатываете?)))
lahtak
Oct. 15th, 2014 09:46 pm (UTC)
Да все эти балканцы одинаковы. Дикари. У меня приятель там воевал , так такого про них наговорил.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner