?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Они заблудились

Они заблудились
Она утонула...



Благородно. Могли бы сказать, что дезертировали. А пока определялись с версией, некоторые уже поспешили разоблачить укропских фальсификаторов))



Безымянныйенен



Кстати, по поводу заблудились. Вот место, где им сказали, что они не туда заехали одним колесом...



место-где-заблудились-десантники



А вообще, мне эта версия видится очень перспективной. Так же можно и целой армии невзначай заблудиться, и обнаружить себя под Киевом. Игры, игры... Но, не этим же шутникам своих сыновей оплакивать, они у них в армии не служат...


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
Alexei Sergeevich
Aug. 26th, 2014 10:01 am (UTC)
Вы понимаете разницу между "источников" и официальным заявляем?
nikomu
Aug. 26th, 2014 10:18 am (UTC)
А как перемещаются современные военные? По картам? Или по GPS (GLONASS)

В зависимости от этого можно придумать разные версии, от умеренно конспирологических до фантастических, но равно недоказуемых и не опровергаемых :)

По крайней мере в условиях ведущей информационной войны.

А так-то там всего 18 км, пишут, до ближайшей границы. А то и меньше, по прямой 12,8 яндекс карты показывают
skif_tag
Aug. 26th, 2014 10:25 am (UTC)
Да я не спорю. Можно любой бред нести, о чём речь?

В моё время не было ГЛОНАСов, мы работали по картам. В условиях пустыни, как на учениях на полигоне Капустин Яр забадать на 15 км. отдельной машиной можно было легко. В условиях нашей местности, при наличии карт, ориентиров и пр. заблудиться в принципе не возможно. Особенно всем подразделением. Особенно, перейдя границу... Да нет, все понимают что бред, но зачем то хватаются за эту соломинку. Уж лучше молчать. И просто обменять пацанов на ту же Савченко. Без шума, как можно скорее.
nikomu
Aug. 26th, 2014 10:39 am (UTC)
Ну почему бред, а лейтенант, который завел их в Украину и сбежал, после чего пробежал аж 18 км, видимо, обратно в Россию, не бред? После чего те брошенные солдаты стали блуждать по Украине и попали в плен. Как-то так выглядит изложение истории их пленения украинской стороной.

Причем сами солдаты утверждают, что для них это было сюрпризом.

Я уж тогда скорее допущу, что офицера могли купить или завербовать и он лично завел солдат и сдал СБУшникам.

Конечно, доказать я это не могу, да и не уверен в этом, но как минимум версия не бредовей официальной украинской.
skif_tag
Aug. 26th, 2014 11:05 am (UTC)
Я вообще скептически отношусь к рассказам и раскаяниям людей, попавших в плен. Но, есть факты. Они все из разных экипажей, это те, кого пленили. Есть и погибшие. Те же ребята из Пскова.
Если вы сопоставите всё это с внезапными успехами ополченцев, которые были неделю назад на грани выживания, если вы вспомните про замазанные номера и символику боевых машин...

Ну, зачем "дурочку включать"? При том, что мы понимаем, что официальные лица это делать обязаны, такова их доля, но зачем это делаете вы? Вы симпатизируете сепаратистам. Я принимаю это, хоть и не согласен с вами. Мы оба понимаем, что сепаратистов поддерживает Россия. В разных формах - техникой, амуницией, добровольцами, которые поддерживаются официальными структурами. Т.е. тут никто не оспаривает. Сейчас в дело вступила армия без опознавательных знаков. Точно так было в Чечне. Помните, когда наши военные помогали Лабазанову и Гантамирову? Потом их поймали, они сознались. Грачёв от них отрёкся... Ну, мерзкая история.

Сейчас примерно тот же сценарий. Зачем вы, вменяемый человек, пытаетесь включить дурочку, вы же не официальное лицо?
nikomu
Aug. 26th, 2014 11:19 am (UTC)
Я просто считаю что не все так просто и, честно говоря, не воспринимаю за чистую монету большую часть поступающей сейчас инфы. В т.ч. и от ополченцев. Хоть и симпатизирую им больше.

Но стараюсь дистанцироваться от своих симпатий.

Надеюсь, правда станет известна после того, как все закончится. Но боюсь и это не факт.
juic
Aug. 26th, 2014 11:40 am (UTC)
Мы - понимаем. Я лично считаю, что такая поддержка - это естественно, а в сложившейся ситуации - ещё и правильно. Но, чёрт побери, где документальное подтверждение этих сведений от тех, кто заинтересован в них? От Украины и НАТО с их беспилотниками и спутниками? Блин, так не воюют в информационном поле! Побуду "адвокатам дьявола". Где съёмка пересечения границы? Где фотографии подбитой техники? Скриншоты удалённых страниц в соцсетях? "Для суда это не доказательство"(с) любой адвокат. Они так много и самозабвенно лгали, что сейчас им никто не поверит на слово. Тут они проиграли сами себе. То же самое с США и заверениями спикеров Госдепартамента, и истории с поиском ОМП в Ираке, etc. Нужны более весомые и однозначные доказательства. Причём доказательства, не оставляющие сомнений в том, что это не результат операции спецназа на приграничной с Украиной территории. А то можно за час сделать допрос пленного украинского диверсанта, задержанного мною лично в Таганроге.
skif_tag
Aug. 26th, 2014 11:42 am (UTC)
Блажен кто верует...))
juic
Aug. 26th, 2014 11:49 am (UTC)
Так о том и речь - вы верьте, верьте нам. А спрашиваешь доказательства - так москаль или бандеровец. "Верить нельзя никому..." Другое дело, что личные симпатии отсутствие доказательств чаще всего оправдывают, либо, как в моём случае, свидетельствует о бОльшем профессионализме проводящих операцию. Но в бОльший профессионализм по сравнению со средствами слежения НАТО мне не верится. В итоге я перестаю видеть логику.

UPD Либо НАТО участвует в операции по схожей схеме, о чём прекрасно известно нашим, и они просто молчат друг о друге. Тогда имеем классическую колониальную войну руками одних туземцев против других. Как действовала Британия в Индии и Африке, США в Северной Америке и Россия на Кавказе. Да, стоило бороться, чтобы низвести своё государство ниже Сомали, хех.

Edited at 2014-08-26 11:55 am (UTC)
skif_tag
Aug. 26th, 2014 02:37 pm (UTC)
Я вот о чём. Вот есть наши бойцы, не безымянные, есть их родители, ну всё прозрачно казалось бы. Но, вы говорите, не стоит этому верить. А вдруг хохлы их пленили на российской территории, вывезли, заставили наговорить на камеру... Бред, конечно, но а вдруг... Ок. Вам Псаки покажет какие то съёмки со спутника (а что то такое и было уже вроде?) Что будет дальше? Наше МО скажет что это фейк, вы скажете, что такое состряпать за пять минут любой компьютерщик сможет. Вам покажут ночную съёмку перехода границы, но выскажете что это фуфло. Откуда видно, что это граница? Столб пограничный стоит? Привязка к спутнику? Да нефиг делать такое состряпать. Т.е. реально абсолютно всё можно поставить под сомнение. И, кстати, в этом ряду живые солдаты наиболее весомый аргумент. )) Но, если ничему и никому нет веры, вот это я и называю, что это вопрос веры. Таким образом, только если в программе Время Путин скажет что мы зашли на Украину, вот только и это будет аргументом. Ничего другое не принимается.

Я же призываю быть реалистом. Каждый день укры пишут о колоне русских танков, каждый день я такое читаю. Там есть ссылки на свидетелей, какие то мутные снимки, странички из соц. сетей. Я ничего этого не ретранслирую, я прекрасно понимаю что это МОЖЕТ быть правдой, но принимать на веру я не могу, я понимаю, что нужны аргументы. Вот сейчас я их вижу. Поэтому есть две крайности - верить любому сообщению истеричной девочки в фейсбуке и не верить реальным аргументам, подобным тем, что мы обсуждаем.
p0ssessed
Aug. 26th, 2014 11:25 am (UTC)
>лейтенант, который завел их в Украину и сбежал
Ну нельзя же столь откровенно копировать версию штаба "АТО" об украинских десантниках, перешедших в РФ из котла месяц назад.
(Anonymous)
Aug. 26th, 2014 02:15 pm (UTC)
Никого менять не будут. Их просто вернут (и это нормальная практика) т.к. нет доказательств их участия в военных операциях.
skif_tag
Aug. 26th, 2014 02:39 pm (UTC)
Может и вернут, но должна быть тогда какая то процедура. Т.е. наше МО официально должно признать в них бойцов такого-то подразделения, объясниться, принести извинение за досадный инцидент и т.д. После этого, конечно, вернут.
oldpapuas
Aug. 26th, 2014 07:00 pm (UTC)
Как можно в Кап.Яре заблудиться, в этой кишке вдоль реки? Я понимаю, если в Бетпак-Дала заблудить - там это легко. Но и то, кто вырос в степях, да на том же Дону, совершенно свободно там ориентировались.

Edited at 2014-08-26 07:06 pm (UTC)
skif_tag
Aug. 26th, 2014 07:57 pm (UTC)
Да конечно... Каким мохером? Пустыня кругом, и только "перекати поле" ветер носит. Ни дорог, ни строений. Это он на карте может кишка, а когда ты на шишиге носишься, и до горизонта ни одного ориентира, только степь, пустыня...
oldpapuas
Aug. 27th, 2014 05:07 am (UTC)
Ну, это для тебя в степи может и не быть ориентиров. А для степняков - открытая книга. Я тоже по первым порами в кировской тайге и в эстонских буреломных лесах чувствовал себя трёхдневным кутьком, а потом нормально, появилось понимание леса. Так и тут.
li_ci_tsyn
Aug. 26th, 2014 10:57 am (UTC)
А куда делся ваш пост с "пресс-конференцией родителей десантников"? Не успел даже видео посмотреть, страница уже не найдена.
Игры, игры...
skif_tag
Aug. 26th, 2014 11:06 am (UTC)
Никаких игр, то была он-лайн трансляция. Она закончилась, и там ничего посмотреть уже нельзя было.
(Deleted comment)
juic
Aug. 26th, 2014 11:26 am (UTC)
Могли и продать. Есть спрос, подлецы найдутся. Что, мало в Чечне продавали?

Но, ИМХО, тут надо как с Боингом - ждать официальных ответов. Если это наши - МО не может не прореагировать.
skif_tag
Aug. 26th, 2014 11:30 am (UTC)
Что значит "Если это наши"??? А чьи ещё? Вон, уже и матери выступали...
Вопрос лишь в том, как объяснить их нахождение на Украине. Подождём официальной версии, ок. Но, навряд ли будет что то более внятное, чем "они заблудились".
juic
Aug. 26th, 2014 11:45 am (UTC)
Ну ждём значит. Я выше написал. Если укры хотят быть все в белом - перед ними очень сложная задача.
alex_military
Aug. 26th, 2014 12:18 pm (UTC)
Можно ссылку на матерей?
skif_tag
Aug. 26th, 2014 02:45 pm (UTC)
Я постил он-лайн трансляцию. Посмотрите на ю-тубе, может уже выложили?
alex_military
Aug. 26th, 2014 12:17 pm (UTC)
Все это выглядит странно, перед минскими переговорами особенно. Укро СМИ такие правдивые..., а СБУ лепит фейки направо и налево. В этом говне уже не разберешься. Смерти псковских десантников не доказаны, как оказалось они все живы. Псков - это потому что бренд?
А где остальные? Мертвы? А где техника? Где факты? Где место боя? Успехи ополчения связаны только с техникой. Народа там достаточно. Загонять туда десант? Для чего? Чтоб получить трупы?
З.Ы. Странно что никто еще не подумал о том, что вот так вот взять контрактника ,который не хочет воевать, и послать его на задание на Украину невозможно. Они ж судя по видео все пацифисиы и домой хотят скорее. А один вообще остаться хочет. Генералов... Он даже речь толкнул типа, как убиенных журналист из США - которому голову отрезали.
Да и никто из пленных вообще не знал, что они делают и куда едут. Если это были учение то у них вообще скорее всего не было боевых патронов.

Edited at 2014-08-26 12:26 pm (UTC)
skif_tag
Aug. 26th, 2014 02:44 pm (UTC)
Подождите, они не оказались живы, есть снимки могил. И вроде в МО говорят, что они погибли, но не на территории Украины, а где то на учениях. Или я что то пропустил?

Да какие нафиг пацифисты? Они что должны в плену рвать на себе рубаху и орать "Стреляйте сволочи!"? Так же говорили и пленые укродесантники, помните? Типа, я за мир во всём мире. Это обычное дело, все мы живые люди.
darth_caedius
Aug. 26th, 2014 02:51 pm (UTC)
putnik1 уже ответил на все эти странности
oldpapuas
Aug. 26th, 2014 07:10 pm (UTC)
О да! Ну кто ещё мог разложить всё по полочкам кроме "путника". Газета "Завтра" на утреннем горшке гораздо интереснее! :)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner