?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одномандатный избирательный округ № 1

1 Бердников Станислав Анатольевич, дата рождения 13.02.1978, образование высшее, место работы ООО «Многофункциональное Управляющее Предприятие Полимерные Тепловые Сети», должность генеральный директор, место жительства: г. Таганрог


Бывший милиционер. В принципе дальше можно не продолжать... Понимаете, если бывший милиционер становится успешным предпринимателем, а потом изъявляет желание "пойти во власть", то я за чёрта лысого проголосую, лишь бы этот человек не стал депутатом.


2 Светличный Валерий Владимирович, дата рождения 02.02.1953, образования профессионального нет, место работы ООО «Кафе «Шашлычная», должность директор, место жительства: г. Таганрог Член политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Образования нет. По крайней мере честно. А ведь мог бы купить диплом в подземном переходе, как это сделали многие его коллеги. Светличный не нуждается в представлении, его в городе знают. С разных сторон, это понятно. Пять раз участвовал в выборах и ни разу не был избран. Зато был помощником депутата Николаенко, что в профессиональном плане даёт даже больше, чем само депутатство, поскольку Николаенко это такая яркая звезда на политическом небосклоне Таганрога. В принципе, человек давно в движухе, знает все подковёрные механизмы.

3 Нестеренко Екатерина Викторовна, дата рождения 16.01.1993, образование высшее, место работы Региональное отделение в Ростовской области Политической партии «Гражданская Платформа», должность секретарь, место жительства: г. Ростов-на-Дону

Ну, вот как раз тот случай, когда высшее образование не стоит и половины от восьмилетки Светличного.)) Девочка перепутала ростовский ночной клуб для юношей отстающих в развитии с городской Думой Таганрога. Бывает.))

4 Медведев Иван Викторович, дата рождения 13.12.1972, образование среднее профессио-нальное, место работы ОАО «Таганрогский судоремонтный завод», должность водитель КАМАЗА, место жительства: г. Таганрог

Интересно, что это за должность "водитель КАМАЗа? А если завтра на заводе КАМАЗы поменяют на Скании, что ему делать?. Бред какой то. Кстати, а Судоремонтный завод вообще существует? Какой-то мутный персонаж... Между прочим, он в выборах мэра участвовал. Этакий зиц-председатель, спойлер. Ну, можно сказать пустое место, извините что столько времени ему уделил.


5 Харченко Олеся Анатольевна, дата рождения 24.05.1977, образование высшее, место работы: состоит на учете в ЦЗ, место жительства : г. Таганрог Член политической партии КПРФ


Вот это молодец! Работы нет, денег нет, мужа...впрочем, не важно. Чего ждать когда на бирже труда предложат работу? Тут из бюджета КПРФ хоть на период выборов обеды оплатят)

6 Веселов Геннадий Евгеньевич, дата рождения 05.03.1966,образование высшее, место работы ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», должность директор института компьютерных технологий и информационной безопасности, место жительства: г. Таганрог

Мы в одном классе учились в начальной школе, потом в параллельных. Ну, типа плюсик ему, хоть это вряд ли для кого то аргументом будет.  Чего Веселову в Думе делать? Я не слышал, что бы он участвовал каким то образом в общественной жизни города, где то обозначал своё видение решения проблем. Но, при этом именно его кандидатуру поддержали в администрации (помните утечку с предварительным списком Деменёва?) Как в советские времена, по анкете подходит, хороший семьянин, в связях не замечен, управляем. Ну, такие мысли приходят, а так не знаю...


7 Фролова Алла Александровна, дата рождения 12.09.1972, образование высшее, специалитет, место работы ООО «Букбилет», должность руководитель отдела партнерских программ департамента маркетинга и развития, место жительства: г. Таганрог


Ну, вот зачем оно ей? Четыре раза балотировалась, два срока оттянула. Сначала старалась и активничала, потом перегорела. Партии меняла как наряды... Что нового Алла Фролова может сказать, чего не успела досказать за восемь лет депутатства? Где была её позиция по громким знаковым городским делам? По всяким там Головиным, например? Ага, знаю, типа мы не популисты, мы делаем работу. Не очень хорошо делаете. Это касается всех депутатов прошлого созыва. Не факт что другие будут делать лучше, а скорее наоборот, но может пора уступить дорогу?


8 Пирогов Евгений Николаевич, дата рождения 15.07.1988, образование высшее, место работы ОАО ТАНТК им. Г..М. Бериева , должность контрольный мастер, место жительства: г. Таганрог

Это ЛДПР. Как вы понимате, это диагноз. Контрольный мастер, уф... Свободен, юноша!




Что в итоге?  Валера Светличный, Гена Веселов или Алла Фролова? Думаю, что основная борьба развернётся между Веселовым и Фроловой. Если бы делали ставки, то я бы, пожалуй, поставил бы на Фролову, хотя лучше дать попробовать поработать Веселову. Просто для разнообразия.
За кого голосовал бы я сам? Наверное, за Светличного. Он нормальный мужик, он много раз пытался стать депутатом, а мечты должны сбываться.))
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
natotak
Aug. 22nd, 2014 11:23 pm (UTC)
Светличный - тайный член Правого Сектора. Инсайд, инфа 146%.
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 05:33 am (UTC)
Светличный - не нормальный, а ненормальный мужик.
po_mo_chnik
Aug. 23rd, 2014 06:31 am (UTC)
Вы как в той сказке: думаю о Веселове, вижу Фролову, мечтаю о Светличном, а с ногсшибаюсь со спектакля под названием "Выборы".
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 06:36 am (UTC)
Что можно понять из Вашего поста? Вы вроде за справедливость и желаете, чтобы в Думу пришли профессионалы, а предлагаете голосовать за светличного! Абсурд!
skif_tag
Aug. 23rd, 2014 07:09 am (UTC)
А кто из них профессионал в области муниципального управления, ЖКХ? Кто из них имеет активную позицию по каким то городским проблемам, хоть где то обозначенную ДО выборов?

(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 09:43 am (UTC)
Для вас умная,образованная, красивая женщина, как красная тряпка для быка.
Что шашлычник Валера, который примазывается к заслугам Николаенко, сделал для города и горожан?
А Фролова (пусть и за деньги Подольского, но ведь могли потратить их на те же яхты) построила детскую площадку, купила медоборудование для детской больницы, машины скорой помощи для БСМП...
Многим людям она помогла персонально. Когда-то жене того же Веселова достала дорогущее лекарство.

skif_tag
Aug. 23rd, 2014 12:01 pm (UTC)
Да я не посягаю на её красоту и ум. Когда надо было для дела, они действительно зарядили бабло и на площадку и на скорые. Честь им и хвала за это. Потом был второй срок, площадка уже не охранялась, не убиралась, горки пришли в запустение... Но, это не упрёк, она как бы и не обязана. Но, зачем сейчас это вспоминать? Просто помогать людям она может и не будучи депутатом, если это по зову сердца, правда?

Я не то что бы против Фроловой. Просто я не вижу в ней никакого потенциала, всё что она могла, она уже сделала, и кажется, что даже стала тяготиться своим депутатством...
irinapravdina
Aug. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC)
Не смешите людей" но ведь могли потратить их на те же яхты)"
Ей бы ноги из жопы повыдергивали (местный фольклор)если б хоть копейку присвоила.
irinapravdina
Aug. 23rd, 2014 11:36 am (UTC)
Светличный профессионал. Он земельное законодательство знает так, как не знает его сам Скляров. Да и сам Федянин с его замами. Та все думы прошлых созывов ничего не понимали и не знали о земле. Потому то, скверы с парками ушли к головиным.
juic
Aug. 23rd, 2014 06:37 am (UTC)
Интересно у вас с Веселовым вышло:)
skif_tag
Aug. 23rd, 2014 07:07 am (UTC)
Что интересного? По моему всё понятно. Я отношусь к его кандидатуре скорее со знаком плюс. Но, меня смущает то, что его поддерживает администрация при том, что его нельзя назвать общественно активным горожанином. Согласитесь, это настораживает, похоже на вариант с неизбывными директрисами школ.
juic
Aug. 23rd, 2014 07:16 am (UTC)
:) Я исключительно с позиции "как тесен мир!"
alex_bond56
Aug. 23rd, 2014 07:39 am (UTC)
Какие нахер образования, какие нахер знания в муниципалуправлении и жкх, для этого будет телега помошников с советчиками? Горожанином должен быт, пидарастом не должен быть, возраст должен иметь и быть не замараным службой в милиции и дружбой с пидарастами во власти. ВСЁ.
irinapravdina
Aug. 23rd, 2014 12:30 pm (UTC)
Про ментов ты переборщил. Везде есть козлы, а есть Человеки. Мне в ментовке встречались очень порядочные люди и встречались конченные мудаки и мудачки. Ты правильно сказал, что должен быть горожанином. И чистый сердцем. Вот теперь всё!
alex_bond56
Aug. 23rd, 2014 02:53 pm (UTC)
Ира, в милиции нормального нет ни одного человека. Если тебе попадались якобы порядочные, то они не обязательно были порядочными со всеми. Если выгнали за человечность,-это другое дело.
irinapravdina
Aug. 23rd, 2014 04:42 pm (UTC)
Так и в жизни, на любой работе:всем не угодишь!
И всех не обогреешь(старая пословица.)
alex_bond56
Aug. 23rd, 2014 07:42 am (UTC)
Себя описал. Характер хуёвый (отсидка обеспечена), а то бы пошёл...
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 07:42 am (UTC)
Ребята успокойтесь насчёт Веселова. Как за таких преподавателей могут голосовать студенты и их родителе. ведь все знают расценки за зачёты,за сессии, за экзамены и т.д. А этот человек ещё и подкаблучник, всем управляет и руководит его супруга-домохозяйка Марина.
juic
Aug. 23rd, 2014 09:16 pm (UTC)
Алла, озвучьте расцветки на кафедре Веселова, а?

И попутно расскажите, чем именно в институте руководит жена Веселова?
rubikon_69
Aug. 23rd, 2014 07:43 am (UTC)
Согласен,кроме Светличного и не за кого голосовать.
irinapravdina
Aug. 23rd, 2014 12:32 pm (UTC)
Здесь с тобой соглашусь. Только за него, хватит 1 округу наступать на одни и те же грабли. Неужели не понятно, что депутатом должна быть Личность, а не чье-то протеже.
Олег Кобяков
Aug. 23rd, 2014 10:07 am (UTC)
"— Вот вы смеётесь.
— Я? Плачу."("День выборов")
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC)
Кобяков держись психушка уже едет на Парковый))))А пока прими галопрэдолу!
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 03:22 pm (UTC)
Честные и порядочные менты тянут лямку до пенсии. а таких как бердников, прослуживший 14 лет, или по собственному желанию уводят или по пи..де мешалкой, если не в тюрьму.
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2014 05:31 pm (UTC)
Кто знает как дела у Аркадия Павловича ?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner