?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что дальше?

МИД РФ: Россия приняла решение начать движение колонны с гуманитарным грузом в направлении Луганска

Без согласования с Киевом. Формально это вторжение.
На самом деле ничего особенного не произошло, границы в том месте уже давно нет, и уже давно по этому коридору что только туда не переправляется, танки, Буки, Грады... Ну, я уж не говорю о добровольцах и амуниции. Но, тут важен пропагандистский эффект. Что будет по сценарию дальше?
Разбомбят несколько белых КАМАЗов, и обвинят во всём Киев? И это станет поводом к открытой агрессии?

Я не знаю, не удивлюсь абсолютно ничему. Вот реально ничему. Да, да, обезьяна с гранатой((

Но, тут меня забавляет вот что. Если по сценарию колона с гум. помощью должна быть разбомблена, то возможно, пустые фуры потому и пустые, что "зачем добру пропадать"? Невероятное жопничество и гомноедство))
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
victogan
Aug. 22nd, 2014 08:49 am (UTC)
Так вроде ж растаможили?
skif_tag
Aug. 22nd, 2014 08:57 am (UTC)
Там фишка была в другом. Хохлы должны были официально дать гарантии безопасности. Но, это территория, контролируемая сепаратистами, естественно, они таких гарантий не давали. Говорили - вы, мол, своим прикажите... Гу, а наши в отказку, типа мы их не контролируем. Вы прекратите на время АТО, и тогда всё будет ок. Вот так и торговались.
(no subject) - victogan - Aug. 22nd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
pharmazevt
Aug. 22nd, 2014 08:50 am (UTC)
"Караул устал."
skif_tag
Aug. 22nd, 2014 08:58 am (UTC)
Ага, точно.
eska
Aug. 22nd, 2014 09:13 am (UTC)
>Что дальше?

Ну, дык, не все еще позапрещали. Машинки - вон. Есть простор для деятельности.

Edited at 2014-08-22 09:13 am (UTC)
irinapravdina
Aug. 22nd, 2014 09:47 am (UTC)
Сколько можно ждать? Народ голодает, а эти никак не договорятся. Правильно сделали.Надо людей спасать.
skif_tag
Aug. 22nd, 2014 10:01 am (UTC)
О людях там меньше всего думают, не обольщайтесь.

Edited at 2014-08-22 10:01 am (UTC)
(no subject) - average_russian - Aug. 22nd, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
SlavaLukash
Aug. 22nd, 2014 09:53 am (UTC)
Судя по предыдущим прогнозам автора, вероятность того, что прогноз сбудется 1-2%. Значит всё будет хорошо :)
alex_military
Aug. 22nd, 2014 11:07 am (UTC)
Автор блога видно пересмотрел Укро ТВ. Т.к. тоже считает, что это ополчение бомбит мирные города.
(no subject) - skif_tag - Aug. 22nd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_military - Aug. 22nd, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Aug. 22nd, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Давно бы были видео - ji9ix - Aug. 22nd, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Давно бы были видео - alex_military - Aug. 23rd, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
alex_military
Aug. 22nd, 2014 11:03 am (UTC)
А за Буки, танки и ГРАДы есть пруф? или очередное пизд..во? Это ты у Псаки увидел в отчетах? )))
Боинг сбил Киев это уже понятно.
И танки там все отжатые у ВСУ. И ГРАДы тоже. Доказательств обстрела со стороны России нет до сих пор. Так что все кто эти версии муссируют - пока просо балоболы.

Edited at 2014-08-22 11:06 am (UTC)
skif_tag
Aug. 22nd, 2014 12:14 pm (UTC)
Боинг сбил Киев это уже понятно.
Кому понятно? Это, конечно, не пиздобольство))

А что вам пруф? Если переговоры сепаратистов - так фейк. Если свидетельства очевидцев - пиздёж. Если Кургинян говорит - он ебанутый (с чем я не спорю) Если Гиркин или Бородай - вы не так поняли, они другое имели ввиду...
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2014 11:37 am (UTC)
то есть мысль о том что надо
помочь бедным людям в разбомбленных городах
в украинских головах просто хотя бы промелькнуть не может?
skif_tag
Aug. 22nd, 2014 12:16 pm (UTC)
Re: то есть мысль о том что надо
Для этого нужно было просто прекратить активно поддерживать сепаратистов. Вы же будете спорить, что в Харькове, Днепре или Мариуполе, где нет сепаратистов, нет и гуманитарной катастрофы.
nikomu
Aug. 22nd, 2014 12:32 pm (UTC)
Уже есть нота МИД Украины о "вторжении"
И якобы Карл Бильд (не уверен точно ли это его твиттер) заявил, что "похоже", что колонну сопровождает 76 дивизия ВДВ (Псковская)
skif_tag
Aug. 22nd, 2014 12:35 pm (UTC)
Ну, естественно, МИД Украины не мог не отреагировать. Понятно, что насчёт сопровождения толком ничего пока не ясно, и будет масса домыслов и спекуляций. Посмотрим...
(no subject) - alex_military - Aug. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Aug. 22nd, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
natotak
Aug. 22nd, 2014 12:47 pm (UTC)
Привыкайте жить в стране-изгое

Россия в очередной раз наплевала на нормы международного права и потопталась на остатках былого авторитета.

Но это аукнется достаточно быстро, уже зимой. Когда Украина начнет отбор газа из трубы, а международные суды признают действия Украины правомерными, так сказать "предотвращение гуманитарной катастрофы". Любой международный суд против РФ сейчас элементарно может выиграть любой долбоеб.
SlavaLukash
Aug. 22nd, 2014 01:14 pm (UTC)
Re: Привыкайте жить в стране-изгое
Дали твоему Потрошенко еще раз по носу. Это значит, что в Минске ему разрешат только воду подносить.
"The United States and its European allies have warned that any crossing of the border by Russian military vehicles, even under the pretext of protecting the aid convoy, will be regarded as an invasion".
А как же слова г-жи Пауэр в ООН? Пробалоболилась?
Re: Привыкайте жить в стране-изгое - (Anonymous) - Aug. 22nd, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
pontia
Aug. 22nd, 2014 06:17 pm (UTC)
фуры потому и пустые, что "зачем добру пропадать"?

Во! Первое и единственное логичное объяснение сему феномену, которое я слышала
alex_military
Aug. 23rd, 2014 05:29 am (UTC)
Да, будем воровать
Гы гы гы . Суть хохлов остается неизменной. Вы у нас украли Крым, мы теперь будет воровать. )))) Да не был Крым ваш, а воровали вы и до этого ))) Крым вам подарили. И его не украли, вас там ненавидят всей душой. Крымчане терпеть не могут хохлов. Там при Украине было моветоном на мове разговаривать. Крым был отжат в 90 ее, при слабости России которая его бросила. Потом был отжата часть черноморского флота ,которая потом гнила 23 года. За все надо платить, и долги не забывают.
Крым ушел в результате референдума, все было в рамках закона. Так же как и Шотландия уйдет от Британии, А Каталония от Испании. И никто воевать не будет -ибо это цивилизация. А хохлы - средневековое родопленменное образования типа запорожской сечи, вот только яиц нет. Показательно то что хохол говорит что "я буду воровать пока не насытюсь",а не " я буду воевать за свое" ))) Убого племя...Настолько убогое, что даже уже не жалко. Скатались до уровня животных...

Edited at 2014-08-23 05:29 am (UTC)
irinapravdina
Aug. 23rd, 2014 06:23 pm (UTC)
Re: Да, будем воровать
Бедные дети Порошенко, им с этим жить.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner