skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Причиной аварии на Арбатско-Покровской линии могла стать техническая неисправность состава, сообщает Интерфакс со ссылкой на анонимный источник. "Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект", - добавил он.
По данным МЧС, авария произошла из-за резкого торможения поезда. "В перегоне между станциями, ввиду резкого понижения напряжения, произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда. В результате происшествия несколько вагонов метро сошло с рельсов", - сообщает пресс-служба главного управления МЧС по Москве.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/15/07/2014/936510.shtml

Я не разу не специалист в этой области, но вопросы даже у меня возникают. Ну, снизилось резко напряжение. Да хоть и вовсе отключилось. Там же должна быть резервная линия, или аккумулятор. Поезд в любом случае должен дотянуть до станции. Почему он должен экстренно тормозить?

Я так понимаю, что вагон просто соскочил со своей колёсной тележки, и смял несколько передних вагонов? Пиздец, конечно.
Интересно, вагонам устраивают краш-тесты, как автомобилям?

81-740/741 «Русич» — модель вагонов метрополитена, серийно выпускаемых заводом ОАО «Метровагонмаш» с 2003 года.
Элементы и блоки (БУП, БУВ, БАРС) микропроцессорной системы управления, безопасности и технической диагностики «Витязь-1М», разработанной в НИИ Приборостроения им. В. В. Тихомирова[3] и устанавливаемые на вагонах обеспечивают:

управление поездом в ходовом режиме;
управление поездом в тормозных режимах;
экстренный режим торможения;
автоматическое ограничение скорости поезда по сигналам с рельсовой линии;
контроль за соответствием фактической и допустимой скорости движения;
контроль за готовностью машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;
техническую диагностику вагонов поезда;
обмен информацией между блоками системы по поездной линии связи;
прием информации с пульта машиниста и вывод информации на устройство отображения (монитор машиниста);
отображение информации на мониторе машиниста о режиме управления поездом;
отображение на мониторе машиниста информации в режиме технической диагностики вагонов поезда и самой системы;
выдачу сообщений машинисту о неисправностях;
контроль нагрева букс колесной пары.
Вагоны оснащены системой безопасности движения поездов со 100-процентным резервированием, которая совместно с напольными устройствами исключает:

сближение поездов на расстояние менее тормозного пути;
скатывание поезда под уклон;
движение поезда на занятый маршрут.

Конструкция вагона и расположение оборудования обеспечивает безопасность пассажиров и обслуживающего персонала. Конструкция вагонов имеет предохранительные устройства, предупреждающие падение пассажиров на путь между вагонами. Конструктивное исполнение узлов и деталей вагона исключает их падение на путь.


Ну, вот гайки хорошо затянуть не смогли. И чему удивляться? Уж если ракеты не взлетают, а там контроль на два порядка выше...
Tags: Злоба дня
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments