?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сам не раз писал, что народ у нас дичает...
Но, простите, не до такой степени! Какая-то коммунальная блядь в городе Таганрог решила загнать горожан в клетку. Как в зверинце.
Такое ноу-хау, вы не встретите ничего подобного в Европе или США. У нас свой путь. И ведёт нас по этому пути безымянный малограмотный идиот, лепящий уродливые, нелепые заборы везде, куда упадёт его безумный взгляд!



Я уже пытался узнать имя этого альтернативно одарённого товарища, но безуспешно.
Да и кто я такой? Но я надеюсь, что вопрос этот озвучат депутаты ГорДумы, среди которых есть адекватные неглупые люди, и мы вместе найдём вредителя.
Знаете, когда вам в очередной раз скажут что нет денег на ливнёвку, вы пожалуйста, напомните об этих заборах!
И знаете что интересно? Когда общаешься с чиновниками, ловишь себя на том, что это вполне вменяемые люди, и этот факт заставляет немного "зависнуть". Сложно понять, что заставляет их творить подобное в городе...
Подряд своему человечку? Бог мой, да просто своруйте, мы поймём и простим, но зачем же гадить в городе???




Только не рассказывайте о безопасности, о близости школы... Эти заборы не имеют ровно никакого отношения к безопасности. Здесь никогда никто не бегал по диагонали!
Тем более по ломаной кривой с забегом на газон...




Ну, если своей тямы нет, посмотрите на мировой опыт. Максимум что вы увидите, это ограничительные столбики, но это история "воспитания" автомобилей", а не пешеходов. Только идиот видит город с подземными лазами и заборами в человеческий рост!

Очень рассчитываю на реакцию Андрея Лисицкого, который, я уверен, не имеет отношения к подобным извращениям, на помощь депутатов ГорДумы, которые не путают город со зверинцем...

Кстати, даже если оставить за скобками саму порочную идею, вы посмотрите на исполнение! Это же, простите, полный пиздец. Как такое можно лепить в городе???











Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tagan_rog
Sep. 18th, 2017 04:48 pm (UTC)
Один сектор не доделали! Не порядок)
oldpapuas
Sep. 18th, 2017 04:55 pm (UTC)
Идея-то, в принципе, здравая. Только исполнителям надо руки чаще нюхать. У нас в Волгограде заборчики - один из способов "дебаранизирования" пешеходов.
vicky_tormakova
Sep. 18th, 2017 06:29 pm (UTC)
А вот интересно, кто получает деньги за рекламу на заборах?
oldpapuas
Sep. 18th, 2017 07:22 pm (UTC)
Городской комитет по рекламе. С этим строго.
skif_tag
Sep. 18th, 2017 07:46 pm (UTC)
Мне кажется, она закрывает обзор, водитель может не просечь низенькую легковушку, ползущую перпендикулярно.
oldpapuas
Sep. 19th, 2017 01:01 pm (UTC)
Это так. По мне так должен соблюдаться так называемый треугольник безопасности, как того требует ГОСТ. И из него следует, что заборчики должны быть "прозрачными".
stringer_aak
Sep. 18th, 2017 05:04 pm (UTC)
Завтра сфотаю у себя тут неподалеку прикол с этими заборчиками, выложу)
(Anonymous)
Sep. 18th, 2017 05:45 pm (UTC)
прикол с заборчиком реальный на комарова- напротив нового торгового то ли бытового центра-завернут под углом 15 градусов непонятно что от кого огораживает!))
baiza
Sep. 18th, 2017 05:57 pm (UTC)

К “локалкам” приучают)))

vicky_tormakova
Sep. 18th, 2017 06:26 pm (UTC)
На Дзержинского, где розы, эти заборы не дают нормально ухаживать за цветами и косить траву, потому как цветник зажат заборами с обеих сторон. Но пешеходы стали меньше бегать-факт, впрочем проблему можно было решить без заборов.

А вот у нас на перекрёстке Щаденко/Морозова подобный заборчик пережил три аварии и может даже кому-то спас жизнь, и защитил угловой дом от удара, правда так и стоял кривой, пока не демонтировали.

Так что к заборам я отношусь неоднозначно. Где-то они нужны, но чаще уродуют местность.
baiza
Sep. 19th, 2017 05:08 am (UTC)

Согласен, кому-то жизнь спасают

(Anonymous)
Sep. 18th, 2017 06:04 pm (UTC)
На мой взгляд эти заборчики милая шутка по сравнению со столбами с табличкой "Водоохранная зона". Причем стоят в таких местах, что просто диву даюсь. А вы заборчики......
livejournal
Sep. 18th, 2017 06:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shoora_vatman
Sep. 18th, 2017 06:45 pm (UTC)
"Во-первых это -красиво"

;) ;) ;)
Егор Редкозубов
Sep. 18th, 2017 06:52 pm (UTC)
ГОСТ Р 52289—2004. п.8.1.27. Удерживающие пешеходные ограждения перильного типа — применяют у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги, на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода. Там же - высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.
Вот это "нарушение" (отсутствие ограждений на регулируемых перекрестках) откопало ОГИБДД и взъеб*о штрафами Администрацию в 2016-2017гг на круглую сумму. Согласен, если бы у нас Администрация умела договариваться с руководством ГИБДД (как в других городах, где такого безумства с количеством протоколов и штрафов нет) то ограждения (более низкие и эстетичные) действительно стояли бы только там, где они действительно необходимы, а не там, где положено по ГОСТ.
Илларион Петров
Sep. 18th, 2017 07:08 pm (UTC)
...
У нас эти заборчики ставят влево-вправо от уличных переходов.
От этого есть явный толк: народец перестал перебегать улицу
там, где штатного перехода уже нет.

Особенно это актуально возле школ и детских садов,
где "юные пешеходы" глупы и наивны по определению.
skif_tag
Sep. 18th, 2017 07:49 pm (UTC)
Так в 10 метрах от перехода и так никто не перебегает, а в середине квартала, в 50 метрах от перехода как перебегали, так и перебегают...

Да и на огороженном со всех сторон заборами переходе никто не гарантирует перебежчика на красный свет, что зачастую и бывает...

Edited at 2017-09-18 07:51 pm (UTC)
tov_belomor
Sep. 19th, 2017 07:13 am (UTC)
Перебегают. Ну, не 10, пусть 15 - три корпуса от светофора, но ползут биороботы, им пофигу что их задавят, а меня потом посодют
oldpapuas
Sep. 18th, 2017 07:34 pm (UTC)
До тех пор, пока пешеход будет "уверен" в своей безнаказанности законодательно (а мне ничего не будет, виноват всегда водитель!), до тех пор у нас будут заборы. Эта безнаказанность вбита стальным костылём в мозг пешехода, передаётся по наследству, и ширится в массах. Отсюда - заборы! :)))
skif_tag
Sep. 18th, 2017 07:59 pm (UTC)
Пешеходы отвечают не деньгами, а здоровьем и жизнью.

Но тут дело не в этом. Понятно, что если ВСЕ тротуары отделить двухметровым забором от проезжей части, а пешиков загнать в подземные переходы, то наездов будет меньше. Намного. А если ввести комендантский час с 22-00 до 6 утра, то и уличная преступность сойдёт на нет.
Но есть сложившиеся представления, что делать можно, а что нельзя в современном городе. Вот заборы и подземные норы в городе не нужны. Даже не оценивая их эффективность, просто исключено. Но есть масса других методов - и так мною нелюбимые ИН, и столбики, и круговое движение вокруг клумбы на относительно больших перекрёстках, и есть средства регулирования пешеходного трафика - кустарник, газоны, переходы, выполненные в самом логичном и удобном месте... Ну, это всё уже существует, всё работает...
Олег Кобяков
Sep. 18th, 2017 08:23 pm (UTC)
"всё работает.."
Не работает.Не так давно пьяный углумок лет 20 неожиданно резко рванул прямо перед моей машиной через Дзержинку в районе гостиницы.Я по тормозам и резко влево.Это был единственный шанс.Но повезло-встречки не было.Алкаш в невероятном пируете перелетел через твой любимый заборчик,упал в розы.Вскочил.Перепрыгнул через второй и рванул в сторону "Металлурга".

Edited at 2017-09-18 08:24 pm (UTC)
skif_tag
Sep. 18th, 2017 09:26 pm (UTC)
Re: "всё работает.."
Это другой случай. Против пьяного идиота нет приёма. Он же может просто на красный свет выскочить...
oldpapuas
Sep. 19th, 2017 01:09 pm (UTC)
Ещё раз повторюсь про рацию на бронепоезде. Вот только сейчас в городе мне под колёса выпрыгнула тётка, из-под ёлочки на разделительной. Хотя "зебра" для "пешняка" дважды устроена на этом участке между светофорами. Кто был в Волгограде, это я об ул. Хиросимы. Хорошо, что я её траекторию понял заранее. Дорожники решили не ставить там ограждение, и "бараны" теперь прут там через зелёную зону стадами.
(Anonymous)
Sep. 19th, 2017 11:31 am (UTC)
Работал я в МУП "Благоустройство" ещё при Банделе (2010 год).
Этот бред уже тогда имел место быть.
Я думаю всё дело в заинтересованности подрядных организаций в
данных работах. Это выгодно так как один пог. метр. ограждение "Волна" тогда в (2010 году) по конкурсу стоил 1800 руб. и это только за металл.
Подрядчикам это интересно так как это однотипное изделие которое выгодно клепать серийно. Это гарантированный долгосрочный контракт.
Я ещё тогда сделал вывод есть свои люди которых надо кормить.
Но что меня больше всего удивляет так это то что меняются мэры, директора, заместители а хлебные тендера остаются.
Принцип тот же как и с управляющими компаниями быстрее всего выполняются те работы которые менее затратны но более наглядны.
Олег Кобяков
Sep. 19th, 2017 12:50 pm (UTC)
ВНИМАНИЕ!
В Ростов докатилась волна "телефонных террористов".Думаю,завтра у нас начнётся...Будьте внимательны!
delmy00
Sep. 19th, 2017 12:54 pm (UTC)
Еще эти уродские заборчики ухудшают обзор. Когда они установлены вдоль разделительной полосы, а затем идет разрыв забочика и пешеходный переход. С места водителя пешеход приближающийся со стороны заборчика не виден т.к. высота довольно большая, а вертикальные штакетины под углом сливаются в единую непрозрачную стену. Аналогичная ситуация при попытке развернуться. Из-за этого постоянные аварии на Дзержинского в районе гостиницы.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner