?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вперёд, не оглядываясь!

Совкосрач - один из старейших сетевых холиваров, традиционно яростен, непримирим к оппонентам, не предполагает и намёка на консенсус или хотя бы компромисс.

Но ведь всему своё время, кажется, уже всё сказано, все эмоции выплеснуты...
Но нет! Бушует с новой силой, и это хорошо видно по комментам к тематическим постам.
К "совконенавистникам" у меня вопросов нет, хотя многих заносит, не все аргументы убедительны...
Есть вопросы к "совкодрочерам".
- Вот скажите мне, уважаемые совкодрочеры, а что вас не устраивает в сегодняшней России?
Вам же "колбаса" не важна, поэтому качество продуктов в современных российских магазинах вас пугать не должно, тогда был почти тотальный дефицит, мы и сейчас в этом направлении движемся.
Я так подозреваю, что тоска ваша связана с болезненной манией величия? Типа, нас боялись и уважали? Так в вашем формате мышления и сейчас Путина боятся и уважают.
Даже более того, Советский союз после Второй мировой не решался захватывать территории суверенных стран, а современная Россия решилась. Вам же это нравится, правда? Нет, ну правда - есть же всё, что вы любите - и враги все вокруг, и ядерный пепел, и сердца геев, и ДНД, и Герои труда, и "затянем пояса и теснее сплотимся", и вождь любимый на третий десяток правления замахнувшийся...
Что же вас не устраивает?
К чему эта по прошлому ностальгия, тогда как эра величия в двери стучит?

Ну, поясните, пожалуйста...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
evgen_gavroche
Jul. 31st, 2017 04:39 pm (UTC)
По кровушке соскучились, не могут упыри жить по другому.
Хапнули на российско-украинской войне но мало, да ещё и мир опомнился и клыки начал вырывать.
natotak
Jul. 31st, 2017 04:46 pm (UTC)
А им стабильности не хватает.
Хочется нихуя не делать, дрочить в НИИ, или бухать на заводе, при этом зарабатывать как все. Опять жаба тогда не давила что сосед более успешен.
skif_tag
Jul. 31st, 2017 04:52 pm (UTC)
Стабильности, да...
Но жаба и тогда душила, просто по другим поводам - у кого-то сапожки финские, телефон польский, от завода в командировку в Алжир на месяц...
andrewsanswer_
Jul. 31st, 2017 05:54 pm (UTC)
Да не в этом дело. Понятно уже, что от настоящего тошнит просто всех практически. Но каждый спасается от этого по-своему. Кто-то валит отсюда, кто-то по инерции барахтается в призрачной надежде взбить из говна сметану, кто-то ну вот так, на совок дрочит, кто-то делает вид что на всё хуй забил и ничего не замечает. Короче, как всегда, каждый сходит с ума по-своему.
skif_tag
Jul. 31st, 2017 07:14 pm (UTC)
Да, пожалуй, ты прав. Это бегство от действительности. Кто-куда, эти в фантомный совок...
livejournal
Jul. 31st, 2017 05:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Олег Кобяков
Jul. 31st, 2017 06:47 pm (UTC)
"Совкосрач - один из старейших сетевых холиваров.."
А Нанкин над схваткой!
Весь в белом!
Егор Редкозубов
Jul. 31st, 2017 06:52 pm (UTC)
"К чему эта по прошлому ностальгия, тогда как эра величия в двери стучит?"
Это ностальгия по справедливости, по гордости за свою некогда великую страну. А сейчас, сколько бы СМИ не раздували рейтинг путина, сколько бы не пиарили власть - гордости не чувствуется. А вот лжи, лицемерия - сколько угодно. Потому что променяли мы право первородства на чечевичную похлебку, разрушили все идеалы, все светлое и окунулись с головой в потребление. Решили обосрать все советское и пойти по пути западного развития, где каждый сам за себя, где человек- человеку волк. Не учли только наши прорабы перестройки, что сколько бы мы не прогинались под сша, не выполняли ихних требований и не вводили их стандартов, для них - мы всегда будем унтерменшами. А ведь когда-то с нас пример брали, у нас учились, нами гордились. И вот это обидно.
skif_tag
Jul. 31st, 2017 07:13 pm (UTC)
Не фантазируйте. Кто с нас брал пример и нами гордился? Куба? Никарагуа? Так мы их просто содержали. И не только их.
В советское время не было лжи и лицемерия? Да весь совдеп был соткан из лицемерия!
А вот почему у вас сегодня гордости нет за страну?
Егор Редкозубов
Jul. 31st, 2017 08:18 pm (UTC)
Почему же Куба и Никарагуа? Япония например училась вести экономические дела на примере СССР эпохи Сталина. Вот как сказал об этом в 1991 году японский миллиардер Хероси Теравама, обращаясь к советским экономистам: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры». Насчет того, что весь совдеп соткан из лжи и лицемерия, отчасти соглашусь, но с одной оговоркой - после 20-го съезда. Впрочем, по сравнению с ложью сегодняшней, это даже ни в какое сравнение не идет. А для того, чтобы гордиться своей страной нужны примеры того, что мы лучшие. В СССР такие примеры были: в науке, в шахматах, в космосе, в заботе о детях и т.д. А вот в нынешней россии, гордиться тем, что абрамович купил челси, или что у пескова часы за миллион, при том, что половина населения зарабатывает в пределах прожиточного минимума, как-то не смешно даже.

Edited at 2017-07-31 08:22 pm (UTC)
skif_tag
Jul. 31st, 2017 08:47 pm (UTC)
Ага, так значит, японскую экономику не американцы сделали, да?)

А СССР образца 1955 года и далее - шлак, если верить вашей цитате?
Вы уж определитесь))
gaffapi
Jul. 31st, 2017 08:47 pm (UTC)
того японского миллардера звали не Хероси Теравама, а Херасе Тыебанулся.
andrewsanswer_
Jul. 31st, 2017 10:06 pm (UTC)
Вот что в башке у человека?
в науке, в шахматах, в космосе, в заботе о детях и т.д.
===
Всё это появилось после XX съезда как раз. Вы или крестик снимите, или всё же трусы наденьте!
Егор Редкозубов
Aug. 1st, 2017 04:49 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Все это появилось до 20-го съезда и задел был подготовлен на десятилетия вперед. Не пишите с Илларионом Петровым ху**ню и не вводите других в заблуждение - если не знаете. Хотя у каждого и своя правда - но есть факты. Впрочем, в современной России скоро таблицу умножения на калькуляторе считать будут и на путина "неусатого" молиться. А СССР после 1955 это постепенный переход на нефте-газовую иглу, скатывание в потребительство и к 1991 году.

Edited at 2017-08-01 04:56 am (UTC)
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 06:01 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Мил-человек, не подскажете ли в каком годе первый человек в космосе побывал? А реформа образования, официально признанная ЮНЕСКО лучшей в мире в каком году была принята? А Карпов в каком году Корчного на лопатки уложил? Наконец, советские НИИ в каком году спроектировали первые АЭС? В каком году были произведены испытания термоядерного оружия на Новой Земле? Я конечно слышал легенду о неудачном попытке довоенного запуска секретного российского космонавта на Луну. Но зачем бред мультиплицировать?
Егор Редкозубов
Aug. 1st, 2017 09:09 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Вот жаль время свое тратить на ликбезы. Вы кроме Карпова с Корчным советских чемпионов мира по шахматам больше не знаете? Про Ботвинника например, который был с 1948 по 1957г чемпионом мира слышали что-нибудь? Еще раз говорю, вся наша мощь, вся база закладывалась при Сталине. И проектирование первой АЭС в Обнинске а потом и в остальных городах, и пути развития ракет сверхдальнего действия Р-7 и проектирование термоядерного оружия. А главное - качество людей, их энтузиазм и нацеленность в будущее, не знаю, как по-другому объяснить, но эта эпоха была самой плодотворной за всю историю нашей страны, это был мощнейший рывок, и если бы не война, то я уверен, что русский язык знали бы во всех странах мира.
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 10:26 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Это да. Про плодотворность сталинской науки, о её успехах очень хорошо рассказали бы тысячи советских учёных, прошедших лагеря. Академик С. И. Вавилов не может, к сожалению, ничего рассказать. но академик Л. Н. Гумилёв рассказал много интересного. Про Р-7 лично мне рассказывать совсем не надо. Начало разработки этой ракеты пришлось на начало 1954 года. Как-то Королёву с поломанной челюстью очень хуёво работалось в шарашке почему-то. Успехи пошли лишь после смерти усатого тараканища. Если что-то непонятно - рекомендую книгу дневников Н. П. Каманина "Скрытый космос". Также нам известно об успехах в генетике в сталинские времена и о кибернетике - "продажной девке буржуазии". И про то, как были просто тупо спижжены разработки термоядерного оружия у немцев нам тоже рассказал генерал Судоплатов Так что мощный импульс развития был обусловлен именно отпусканием гаек. Во время Сталина не было надежд и не было мотивации у людей. Никита показал свет в конце тоннеля, представил программу партии и конкретно обозначил сроки наступления коммунизма. Тупо наебал конечно народ в очередной раз. Но люди хотя бы устремились к свету в конце тоннеля.Как-то так это всё выглядело, если взять первую производную. Хотя на самом деле всё было конечно гораздо сложнее.
Егор Редкозубов
Aug. 1st, 2017 12:12 pm (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Насчет того, что во время Сталина у людей не было надежд и не было мотивации - я бы очень поспорил. Но, уже понял, что вас не переубедить) у каждого своя правда. Кто-то верит Каманину и Солженицыну, а кто-то другим авторам. Вобщем, кому что ближе...
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 02:06 pm (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Я не упоминал, кажется, Солженицына. Свидетелей достаточно и без него. А вот от воспоминаний одного из первых Героев Советского Союза, генерал-полковника авиации, участника парада Победы, начальника космического направления Главного Штаба ВВС СССР Каманина Николай Петровича я бы на вашем месте вот так легко не стал бы отмахиваться... Без него вряд ли состоялось бы первенство советского пилотируемого космического полёта. Советую, очень советую почитать. Поймёте, по крайней мере, чем люди жили в 60-е годы.
Егор Редкозубов
Aug. 1st, 2017 07:20 pm (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Спасибо, прочитаю обязательно. В свою очередь, посоветовал бы и вам прочесть воспоминания (без купюр) главного маршала авиации Александра Голованова "Дальняя бомбардировочная". Очень много интересного найдете и о стиле работы Верховного и о задачах, которые ставились в то время
Илларион Петров
Aug. 1st, 2017 02:39 pm (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
"Вот жаль время свое тратить на ликбезы.
Вы кроме Карпова с Корчным советских чемпионов
мира по шахматам больше не знаете?"

Не могут не умилять эти ликбезы от поклонников усатого.
Почему они так любят становиться в позу учителя?
Непостижимо.

Однако навеяло насчёт чемпионов по шахматам.
Немногие наверное знают, что в ТРТИ учился, работал, защитился
родной брат Тиграна Петросяна - Арнольд. Его, увы, уже нет на свете.
Когда в 1971 году в Аргентине проходил матч Фишер-Петросян,
мы, студенты, энергично болели за брата нашего аспиранта.
Хотя многие, в том числе ваш покорный слуга, желали победы Фишеру.
Тигран проиграл первую партию, выиграл вторую, помнится,
на кафедре был праздник, профессор Малышев искренне
поздравил Арнольда.

Хотя дальше Тигран "посыпался", и матч был проигран.
Егор Редкозубов
Aug. 1st, 2017 07:07 pm (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Непостижимо, но в позу учителя любят становиться как раз такие как вы, у которых знание истории заменяется мифами геббельса. То, что вы болели за фишера - уже о многом говорит. Кстати, надеюсь вас не разочарует тот факт, что будущего чемпиона отдала на шахматы его мать Регина, убежденная коммунистка, обучавшаяся в СССР. И свои победы Фишер посвящал ей.
Илларион Петров
Aug. 2nd, 2017 06:40 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Вы, как и в случае с мифическим японским экономистом,
опять распространяете фейки, а именно: Фишер ничего
не посвящал своей матери, он её банально недолюбливал,
всю жизнь старался избавиться от её опеки.
И в шахматы Фишера отдала не мать, а старшая сестра.
Вот к ней-то он и относился на редкость трепетно.

Какие ещё факты из истории вы считаете геббельсовскими мифами?
Ну, из того, что я здесь иногда упоминаю?
Егор Редкозубов
Aug. 3rd, 2017 04:52 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
По поводу мифичности японского экономиста:
Японский миллиардер Hiroshi Teramachi основатель компании Toho Seiko Co может быть мифичен с вашей точки зрения. Ниже я кинул 4 ссылки на источники подтверждающие его реальность. Вам ближе другая версия . Что ж, ваше право во что верить.

А об отношениях Фишера с матерью и о том, что она была его шахматной музой и определила его в шахматную школу (сестра подарила набор шахмат) есть целая книга:
Frank Brady Endgame. Bobby Fisher’s Remarkable Rise and Fall - from America’s Brightest Prodigy to the Edge of Madness. - Crown Publishers, 2011.
Опять же, Вам ближе другие мнения и другие источники. Поскольку у нас нет независимой комиссии по фэйкам - решать, кому что ближе, и во что верить будут читатели этого блога.
irinapravdina
Aug. 2nd, 2017 08:00 am (UTC)
Re: Вот что в башке у человека?
Тогда люди были другие! Они любили свою страну.
vitali_45
Aug. 1st, 2017 01:25 pm (UTC)
Несуществующие в природе слова несуществующего миллиардера.
Егор Редкозубов
Aug. 3rd, 2017 04:54 am (UTC)
К сожалению не получается добавлять ссылки в этом жж. Но я нашел как минимум 4, подтверждающие что такой японский миллиардер был

Edited at 2017-08-03 04:54 am (UTC)
irinapravdina
Aug. 2nd, 2017 07:57 am (UTC)
Не слушай легенды! Никто нас никогда не любил!
Сосали все из матушки России.... Как только сиськи опустели, так и разбежались к другим мамкам! Но те мачехи задаром кормить не будут, просят чтоб мать свою оклеветали, оскорбили!!! Что они и делают разные украинцы, грузины, киргизы и пр. , но все же посматривают в сторону матери, кода опять разрешит присосаться. При том, что свой сыновий и дочерний долг матери отдавать не собираются.
На хрен они нужны нам? Опять кормить? Не жалей об ублюдках.
Мы, русские, одни у неё кто любит по-настоящему. А вот матери надо махнуть рукой на своих, бросивших её детей, и кормить тех кто ей верен остался.
Мы будем заботится о ней, а она о нас! Только так поднимемся! И только тогда уважать начнут. Забудь о блудных родственниках.
Илларион Петров
Aug. 1st, 2017 04:34 am (UTC)
"Всё это появилось после XX съезда как раз.
Вы или крестик снимите, или всё же трусы наденьте!"

Вы правы.

Но тут мы имеем дело с банальной психологией сталинобесов.
Они собирают всё положительное, что было во время СССР и
приписывают это - кому? Конечно же - усатому упырю.

Кому же ещё... Больше некому. Он один - свет в окошке.
lokator77
Aug. 1st, 2017 06:26 pm (UTC)
А ещё у них "великий срален" войну выиграл.
nestor_monk
Aug. 1st, 2017 05:32 am (UTC)
Не хватает уважение к своей стране и своему дому в том числе со стороны плохо учившихся в школе блохеров. Удручает поток грязи льющийся со всех сторон на Россию. Возмущает безнаказанность экономических преступлений со стороны перекупщиков, гордо называющих себя предпринимателями, и отсутствие поддержки реальных производителей.
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 02:12 pm (UTC)
Когда высокопоставленные чиновники и дружки преза воруют вокруг себя и ртом и жопой чуть больше чем просто всё, что можно спиздить - не возмущает. А вот "потоки грязи" возмущают! Пиздить меньше надо всё вокруг и потоков не будет. Про сердюка с его подстилкой напомнить? Или про Димона? Про виолончелиста? Про золотую судью краснодарскую? Про чайкиых деточек? Или это всё - тоже "потоки грязи"?
nestor_monk
Aug. 1st, 2017 03:52 pm (UTC)
Т.е. вы не против воровства если вас к кормушке подпустят?
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 04:38 pm (UTC)
Из какой фразы в моём комментарии можно сделать такой вывод? В чём заключается логическая равносильность моего поста и вашего ответа на него?
nestor_monk
Aug. 1st, 2017 05:18 pm (UTC)
Вывод прямой. Сколько украл Навальный? Сколько украли и крадут перепродажники? Или напомнить банкротство местного депутата? А он один такой был? Зп работникам платят чуть больше минимальной, зато на мерседесах поголовно. Заигрался Путин в либерализм. И это самая большая правда. Дальше вам будет только хуже. Потому Скиф и жалуется на сокращение доходов. И поделом. Производство надо было развивать, а не купи-продай. Ваша логика - я не плачу налоги и это хорошо. А почему я должен платить если дружки преза воруют? Им можно воровать я мне нет?
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 06:35 pm (UTC)
Мда... Сделаю очередную попытку объяснить свою точку зрения. Вся беда тех, кто обвиняет автора и некоторых посетителей блога, включая меня в излишнем либерализме - в том, что они всё измеряют через призму того, что всё в этом мире продаётся и всё покупается. То есть, существует сильное подозрение, что эта призма и является сознанием "обвиняльщиков". Путин нее в либерализм заигрался, а просто поломал сознание подавляющего большинства населения страны. Именно он вселил в них эту мысль, что любого можно купить, заербовать, нанять и тд за бабки. А кого нельзя - того можно за большие бабки. И до их вот этого самого поломанного сознания даже не доходит, что кто-то в нашем мире может действовать просто исходя из личных принципов, просто потому что видит себя так в этом мире и по-другому действовать просто не может. Да, как это, возможно ни звучит смешно в сегодняшнем контексте, но живет в соответствии со своей совестью. Как вам такой вариант?
nestor_monk
Aug. 2nd, 2017 04:05 pm (UTC)
Вы путаете Путина с Ельциным. Путин в отличии от Ельцина "попросил" бизнес нести бремя социальной ответственности. Отказался только Ходорковский. А про купить любого - это основа жизни США. Куда нас зовут либералы.
andrewsanswer_
Aug. 2nd, 2017 04:14 pm (UTC)
Почитайте определение либерализма. Вообще, что это такое в принципе и с чем его едят. Хотя бы в Википедии. А то не читают и не знают, что это такое, но либералы у них чуть ли не фашисты. После того, как прочтёте определение либерализма, откройте Конституцию РФ, Главы 1 и 2, прочтите внимательно. А после этого прекратите писать всякую хуйню о либералах. Поскольку либерализм - это не оскорбление, это - основа всех основ, которая красной нитью насквозь проходит через весь наш родной Основной Закон.
nestor_monk
Aug. 2nd, 2017 04:37 pm (UTC)
Вот я и пишу что те кто в школе плохо учились лезут с советами как народу жить. Вы сами разберитесь то вам либерализм, то вам государство что-то должно. А платить налоги - это не право, а обязанность. Если вас кто-то ограбил, а полиция не защитила, это не дает вам право стрелять всех налево и направо. Так что не надо оправдывать свои преступления (а сокрытие и неуплата налогов это преступление УК РФ ст. 198) Конституцией или чем-то ещё.
За сим прощаюсь.
andrewsanswer_
Aug. 2nd, 2017 04:42 pm (UTC)
Не задерживаю. Пока свободны. А Конституцию всё же прочтите. И выполняйте. Поскольку незнание закона не освобождает от ответственности за его невыполнение.
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 07:05 pm (UTC)
Поговорим теперь за налоги. Вот я плачу транспортный налог. Вот я заплатил ОСАГО. Вот я плачу самый дорогой в мире акциз за бензин. Вот я плачу НДФЛ. Вот я заплатил и тут же изъяли страховую часть моей пенсии в очередной раз. Вот я плачу медстраховку. это в левой части уравнения. Переходим в правую часть. Вот я еду по разъёбанной дороге, гроблю свою машину. Вот я иду в поликлинику, где всех посетителей реально посылают нахуй из регистратуры и далее по кабинетам. Вот сидят депутаты, которые принимают 24/7 законы только исключительно в свою личную пользу, получая зарплату из моих налогов. Вот я выиграл суд, но судебный пристав мне говорит, что он не в состоянии взыскать по исполнительному с ответчика в мою пользу. Вот после этого возникает логичный вопрос: нахуй мне платить налоги? Я так понимаю только исключительно для того, чтобы у очередного путинского кореша появилась очередная самая длинная яхта в мире.
Егор Редкозубов
Aug. 1st, 2017 07:12 pm (UTC)
Все верно) Не такой уж вы и либерал

Edited at 2017-08-01 07:30 pm (UTC)
andrewsanswer_
Aug. 1st, 2017 07:44 pm (UTC)
Я, в отличие от многих здесь, отнюдь не считаю либерализм ругательным словом. Хотя сам себя к либералам и не отношу.
nestor_monk
Aug. 2nd, 2017 04:01 pm (UTC)
А теперь посчитайте сумму налогов в левой части, и сколько вы поимели от государства в правой. Огласите сумму налогов. И я посчитаю сколько метров дороги вы имеете право разбивать своим автомобилем. А ещё сколько раз в год вносить мозг регистраторам в поликлинике. Про школы и детские сады я промолчу.
andrewsanswer_
Aug. 2nd, 2017 04:22 pm (UTC)
Ответ неправильный. Уплата налогов - ответственность коллективная. Государство не сообщает мне, куда пошли конкретно мои деньги. Поэтому и право пользоваться госуслугами я имею в полном объёме, а не кусочками. Вообще, ещё раз повторяю, читайте Конституцию. В данном случае - ст. 7. А лучше - всю. От корки до корки.
gaffapi
Aug. 1st, 2017 08:05 pm (UTC)
Не хватает уважение к своей стране
ах ты ж убогое говно
nomad_69
Aug. 1st, 2017 07:35 am (UTC)

Они больные люди. Хотя я буду готов признать их правоту, если они смогут надеть на себя ватники ЗК и кирками и лопатами построить ЖД вдоль СМП, как это планировл УГ, пусть даже получая двойной паёк ЗК.

gevladi
Aug. 1st, 2017 09:07 am (UTC)
вранье про японского миллиардера
давно гуляет по интернету, запущено с РАН, размещено в статейке под названьем "Что было сделано в России под руководством Сталина. Статистика".
tarusy
Aug. 1st, 2017 06:16 pm (UTC)
А миф про бесплатные путёвки? Как заело. Во первых они были платные, во вторых в порядке очереди через профсоюз. И доставались они далеко не всем.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner