?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Малороссия

Малосолия, малоздравие, малочестие, маломозгия...

И ведь говорили: Прекращай бухать, Саня!





Ввиду очевидной бредовости заявлений этого персонажа, обсуждать их суть не имеет никакого смысла.
Но есть смысл подумать о том, что кроме водки, послужило причиной подобных идей.
Возможно, эти марионетки и те, кто непосредственно за ними стоит, почувствовали что в Кремле их откровенно сливают? Заметьте, у официальных пропагандистов уже давно из лексикона исчезло слово Новороссия, есть ощущение, что идёт судорожный поиск найти вариант с назначением виновных в гибели малайзийского Боинга, самопровозглашённые республики давно стали разменной монетой в торге по другим вопросам... Во всех этих сценариях, естественно, нет места и будущего у Захарченко и компании. Это давно отработанный материал.
В этой ситуации им остаётся лишь идти ва-банк.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
natotak
Jul. 18th, 2017 08:59 am (UTC)
Шо лугандонам теперь делать с паспортами ДНР, бежать менять на новые фантики?
Прям переживаю за малоросликов.

PS. Бедняга Плотницкий, интересно, какое государство он создаст в ответ?
skif_tag
Jul. 18th, 2017 09:57 am (UTC)
Да, с Венедиктычем неловко получилось)
natotak
Jul. 18th, 2017 10:03 am (UTC)
Сука, ебучий цирк. Ггг

"В "ЛНР" заявили, что никакую "Малороссию" они не утверждали. Об этом говорится в заявлении называющего себя председателем "народного совета республики" Владимир Дегтяренко.
Он опроверг участие официальных представителей "ЛНР" в каком-либо заседании представителей регионов Украины в Донецке, где глава "ДНР" Александр Захарченко заявил об учреждении "нового государства" – "Малороссии".
"Луганская Народная Республика не направляла своих официальных делегатов в Донецк для участия в заседании представителей регионов Украины. Более того, мы даже не были осведомлены о намерении провести это мероприятие, с нами данный вопрос не согласовывался", – отметил Дегтяренко.
Он подчеркнул, что "на данный момент целесообразность подобного шага вызывает большие сомнения".
skif_tag
Jul. 18th, 2017 10:07 am (UTC)
Re: Сука, ебучий цирк. Ггг
Это просто прекрасно!))

Я думаю, ЛНР не должна такую пощёчину прощать!
natotak
Jul. 18th, 2017 10:08 am (UTC)
Re: Сука, ебучий цирк. Ггг
Подбили коварные враги молодую Малороссию на взлете.



Edited at 2017-07-18 10:10 am (UTC)
skif_tag
Jul. 18th, 2017 10:11 am (UTC)
Re: Сука, ебучий цирк. Ггг
Вы соглашайтесь на вариант Санин. Это так весело будет))
natotak
Jul. 18th, 2017 10:13 am (UTC)
Re: Сука, ебучий цирк. Ггг
Торговец курями пытался аннексировать жабье царство.
Жаба протестует.

К гадалке не ходи ЛНР с ДНР через пару лет воевать начнут.
hanibal_israel
Jul. 18th, 2017 10:54 am (UTC)
Re: Сука, ебучий цирк. Ггг
В Палестине именно так и развивался сценарий. ФАТХ и ХАМАС никак определиться не могут, кто из них главнее.
marian_baidek
Jul. 18th, 2017 09:05 am (UTC)
Да, хохлостан стал разваливацца на куски!
Уголь- из Пенсильвании!
Газ - из Словакии!
Свои только буряки и кизяки!
oppad1
Jul. 18th, 2017 10:20 am (UTC)
в российских новостях (РСН) это заявление озвучили так, чтобы создать впечатление, что там уже не водка, а серьезнее вещества

кстати, про боинг вообще не слышал и не видел упоминания в официальных источниках, типа забыли уже
(Anonymous)
Jul. 18th, 2017 12:10 pm (UTC)
Я и без новостей давно подозреваю, что он употребляет вещества. Уж больно глаза у него снулые.

А вообще пора его того... как бы это помягче сказать... слить. Ну, как автомойщика и других свидетелей разгула русского мира. И он это понимает. Вот и хочет уйти красиво.
stryz
Jul. 18th, 2017 12:21 pm (UTC)
очевидной бредовости заявлений этого персонажа
Порошенко
« Украина возобновит суверенитет над Донбассом и Крымом»

Edited at 2017-07-18 01:42 pm (UTC)
livejournal
Jul. 18th, 2017 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nestor_monk
Jul. 18th, 2017 06:41 pm (UTC)
Эх слил Макрон Петю. А как пел.
Олег Кобяков
Jul. 18th, 2017 09:11 pm (UTC)
Как-то так...
«Я пока оставляю без комментариев эту тему, она подлежит осмыслению и анализу. Российская сторона сохраняет приверженность минским договоренностям, все остальное пока не комментируем», — сказал Песков.
Он также добавил, что когда позиция по вопросу Малороссии будет сформулирована, об этом сообщат.
alex_bond56
Jul. 19th, 2017 07:19 am (UTC)
Re: Как-то так...
Что значит "оставлю без коментариев2? "Малосолия, малоздравие, малочестие, маломозгия"-это для тебя нормальные слова из уст друга в уши депутату? Кобяков, ты проститутка? До этого я тебя таковым не считал. Или ты тоже как Скиф думаешь?
Олег Кобяков
Jul. 19th, 2017 08:54 am (UTC)
Re: Как-то так...
ПО сути - Песков не отвергает "эту тему".
alex_bond56
Jul. 19th, 2017 11:37 am (UTC)
Re: Как-то так...
Темй "малочестия" не отвергает? Или тему образования Малороссии?
irinapravdina
Jul. 19th, 2017 04:05 am (UTC)
Хорошего нет ни у них ни у нас.
Вражда до хорошего не доводит.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner