?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотографии, сделанные иностранными корреспондентами в Советской России в период 1921-1923


Некогда богатая и изобильная страна в результате развязанной большевиками гражданской войны, была ввергнута в нищету, бесправие и хаос. (А. Аверченко)


Беспризорники

rusindark005-40


Государство с передовой наукой усилиями революционеров всех мастей мгновенно опустилось во тьму диких, средневековых нравов и всеобщей нужды... ( И. Сикорский)



rusindark005-14The pictures below were taken by Western reporters who visited Russia in 1921-1923.


Более всего страдали дети. Этого большевикам простить невозможно! (И. Бунин)


rusindark005-15



О, ужас, до чего довели богатую, обильную, сытую и гостеприимную
Россию. Да будут прокляты виновники горя голодных людей и осиротелых семей,
оставшихся без отцов, которые вспоминают о своих детях среди снегов и елок
Севера.
(П.Филевский)



rusindark005-16



Кто-нибудь крикнет: там что-то дают сахар или колбасу, или мясо,
иногда для — жалости и вот эти бродячие люди как голодные собаки на зов
кухарки бегут со всех сторон, но, постояв час, другой с поникшей головой
расходятся. За все эти унижения человеческого достоинства должен ответить
проклятый коммунизм и его создатели, «отольются волкам овечьи слезы».
(П. Филевский)




rusindark005-17



Большевики создали безпризорников, отобрав у детей родителей и самоё детство, а после сами себе поставили в заслугу борьбу с безпризорными. При этом, конечно же, огромная масса детей не выдержала жутких условий жизни, но большевики предпочитают об этом молчать ( А. Семёнов)



rusindark005-18

rusindark005-19

rusindark005-20

rusindark005-21

rusindark005-22

rusindark005-23

rusindark005-26

rusindark005-27

rusindark005-28

rusindark005-29

rusindark005-30

rusindark005-31

rusindark005-34

rusindark005-37

rusindark005-38

rusindark005-39

rusindark005-40

rusindark005-41

rusindark005-42

rusindark005-43

rusindark005-44

rusindark005-47

rusindark005-48

rusindark005-49

rusindark005-50

rusindark005-51

rusindark005-52

rusindark005-53

rusindark005-54

rusindark005-55

rusindark005-56

rusindark005-57
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
stryz
Jul. 7th, 2017 07:28 am (UTC)
Государство с передовой наукой
Интересно что передового было?
(Anonymous)
Jul. 7th, 2017 07:57 am (UTC)
Как что? Промышленность, сельское хозяйство, медицина, образование и духовность! Духовность, духовность!
Причем мы уже практически вернули этот "золотой век". Еще чутка добить большевистские поделки и заживем!
За веру, царя и отечество!
(Anonymous)
Jul. 7th, 2017 08:14 am (UTC)
Нищей была, нищей остается, нищей пребудет. Духовно и материально. Пример того как не надо
livejournal
Jul. 7th, 2017 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_bond56
Jul. 7th, 2017 08:39 am (UTC)
Стриж, человечество только-только стало осваивать электротехническую науку, вытаскивать из нефти полезные вещества, такая наука, как механика в те времена имела поле не паханное, химия, станкостроение и прочее, для перечисления которого дня не хватит. Ты иногда рассекречиваешся. Будь внимательнее, если сможешь.
stryz
Jul. 7th, 2017 09:15 am (UTC)
Не спорю-открытий много было,но вот воплощения в реале почти ничего.
Начиная от вооружений,станкостроения и заканчивая бытом.
Всё по лицензии, либо иностранные инвестиции.
skif_tag
Jul. 7th, 2017 09:36 am (UTC)
Наука - самое главное. Такие имена как Менделеев, Кавалевская, Лобачевский, Можайский, Павлов, Жуковский...

А все успехи советских физиков? Это же всё дореволюционная школа - и Иоффе, и Курчатов с Капицей и Ландау, это всё прямые плоды старой школы.
stryz
Jul. 7th, 2017 12:36 pm (UTC)
Скиф я про воплощение трудов спрашивал.
Назовите мне какую либо отрасль где царская Россия лидировала?
kilobok
Jul. 14th, 2017 07:20 pm (UTC)
В производстве хомутов, пеньки, дорожной жижи...
alex_bond56
Jul. 7th, 2017 09:49 am (UTC)
Может ты путаешь царский период, с пресловутым 14м годом, и советское время? Да были и лицензионные производства, но каждая лицензия обрастала кучей открытий и научных находок. Последние годы перед революцией были эльдорадо для научной и новаторской мысли.
stryz
Jul. 7th, 2017 12:29 pm (UTC)
обрастала кучей открытий и научных находок.
Это всё в общем.
А конкретно есть что? В чём была царская Россия на передовых местах?

Вот читал вчера про турбины Сименс в Крыму,ну и как обычно дошёл до истории.

" Инженер Василий Леонтьевич Пашков предложил в качестве эксперимента использовать электричество для освещения дворцовых зал во время рождественских и новогодних праздников 1885 года.

Главным поставщиком электротехнического оборудования была фирма «Сименс и Гальске» – крупнейшая электротехническая компания того времени."

16 июля 1886 г. в Санкт-Петербурге зарегистрировано промышленно-коммерческое «Общество электрического освещения». Эту дату принято считать датой основания первой российской энергосистемы. Среди учредителей были «Сименс и Гальске», «Дойче Банк» и русские банкиры.
irinapravdina
Jul. 10th, 2017 09:26 am (UTC)
Re: обрастала кучей открытий и научных находок.
Зачем вы оправдываете большевиков?
Даже если не внедрялись в жизнь идеи, нужно было разорить страну и пустить её с молотка?
Украину сегодняшнюю вы не одобряете, а большевиков считаете правыми!
Двойной подход.
stryz
Jul. 11th, 2017 07:19 am (UTC)
Re: обрастала кучей открытий и научных находок.
Где я оправдываю большевиков??? Отсталость России в экономическом техническом плане,это факт. Который и сейчас имеет место быть.
kilobok
Jul. 14th, 2017 07:27 pm (UTC)
Re: обрастала кучей открытий и научных находок.
Даже если не внедрялись в жизнь идеи, нужно было разорить страну и пустить её с молотка?

Попробуй так разорить, чтобы весь мир считал СССР второй мировой державой, хе-хе...
harmfulgrumpy
Jul. 9th, 2017 11:19 am (UTC)
"Начиная от вооружений,станкостроения и заканчивая бытом"

Вы совершенно пропустили дискуссии в ЖЖ Девола и Корнева об образовании, индустриализации, жилищном строительстве? Вся лживая советская мифология давно разобрана. Хорошо, допустим, о станкостроении:
"В дореволюционной России парк металлообрабатывающего оборудования (по данным за 1908 год) состоял только из 81,9 тысячи металлорежущих станков".
Казалось бы, велика ли разница - 81,9 или 75 тысяч? Но нет, кто-то решил еще побороться с "проклятым царизьмом" и хоть немножко, но подрезать его показатели, о которых разрешено узнать массовому читателю.
О том, чтобы сообщить советским гражданам данные за последний мирный 1913 год, а тем более за 1916 год, по итогам феноменального роста российской промышленности вообще и машиностроения в частности, даже и речи не было.
Как сейчас принято говорить, это все, что надо знать о самой честной и достоверной советской статистике."
http://polit-ec.livejournal.com/13599.html

"Царские станки и сталинские пятилетки" http://polit-ec.livejournal.com/13464.html

Вообще, только на ссылки по советской мифологии во всех областях и десятка комментов не хватит, допустим, у него же некоторые приводятся:
"Сталинская индустриализация: все для США, все для победы I
Сталинская индустриализация: все для США, все для победы II
Сталинская индустриализация: проблема метрической системы
[2]. Д.Л.Сапрыкин. Образовательный потенциал Российской империи. М., Институт истории естествознания и техники РАН, 2009."
http://polit-ec.livejournal.com/14447.html

__________
В данной статье о детишках начинается с чего?
"Государство с передовой наукой усилиями революционеров всех мастей мгновенно опустилось во тьму диких, средневековых нравов и всеобщей нужды..."

По детишкам же в отсталой во всех областях России ничего никогда не было, пустое поле, а про детские дома, не в Москве али Питере, а в "захолустной" Самаре не попадалось?
"в одной из своих статей в 1916 году: «Детские сады служили отдыхом для детей, здесь они имели возможность свободно проявлять свою деятельность, а разумное направление и развитие этой деятельности и являлось задачей детских садов. Средствами достижения поставленных целей были различного рода игры и занятия. Введение их в жизнь детских садов (площадок) не первый опыт, они уже давали в прежние годы благие результаты. При такой постановке дела развивались и укреплялись внешние чувства, давался свободный и разумный выход накопившейся энергии, прививалось чувство коллектива, наблюдательное отношение к окружающему, самодеятельность, аккуратность, пробуждались эстетические чувства, ум обогащался новым запасом знаний и, кроме всего вышеуказанного, детские площадки, создавая своими занятиями, интерес в детях, отвлекали их от вредного влияния улицы».
"Первые детские сады в Самаре в 1875 - 1918 годах"
http://kraeham.livejournal.com/89598.html
http://kraeham.livejournal.com/89310.html
stryz
Jul. 11th, 2017 02:45 pm (UTC)
Чьи двигатели стояли на самолёте Сикорского "Илья Муромец"?
harmfulgrumpy
Jul. 12th, 2017 01:50 pm (UTC)
русские авиадвижки ЗБВ-3
Ясно, два комментария про русские двигатели РБВЗ остались пока скрытыми, видимо, из-за множества ссылок в них.
Ничего страшного. Итак, как видите, ваше заявление:

"Отсталость России в экономическом техническом плане,это факт. Который и сейчас имеет место быть."

Не соответствует полностью действительности, во всех сферах производства до 1918 года сначала в РИ, затем и краткое при временном правительстве, было равномерное развитие соответствующие общемировому.
Как упомянуто в скрытых комментариях, неизвестно, сколько точно руссикх двигателей РБВ-3 было на "Илье Муромце", в описании на Авиа.ру пишут, ссылку не даю, спокойно по цитате находится:
"Поршневой авиационный двигатель М-1 (РБВЗ-6).
История двигателя М-1 началась в Российской Империи, до переворотов 1917 года. В 1914 году председатель правления Русско-Балтийского завода объявил конкурс на создание авиационного двигателя для самолёта «Илья Муромец». Новый двигатель должен был заменить немецкий мотор «Argus», который прекратил поступать в связи с начавшейся Первой Мировой войной. В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В.В.Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И.И.Сикорский возглавлял вторую группу, которая находилась в Петрограде на Механическом заводе РБВЗ.

Мотор И.И.Сикорского копировал «Argus» в 140 л.с. Двигатель В.В.Киреева основывался на конструкции мотора «Benz» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге.
Двигатель был двухтактным шестицилиндровым с водяным охлаждением, цилиндры располагались в ряд. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам. Винт соединялся напрямую с валом двигателя, редуктор отсутствовал.

В связи с угрозой захвата немцами Риги, Русско-Балтийский завод был эвакуирован в Петроград. Там в 1916 году сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. Двигатели РБВЗ-6 устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.

После гибели Российской Империи, в 1921 году УВВФ РСФСР, совместно с Главкоавиа ввёл новую систему обозначений авиационных двигателей. Она складывалась из буквы «М» (мотор) и порядкового номера. Первые номера получили двигатели, уже находившиеся в эксплуатации: РБВЗ-6, Le Rhone-9J, Renault-220 — стали именоваться соответственно «М-1», «М-2», «М-3». Таким образом, первыми советскими авиационными двигателями стали моторы, к созданию которых советская власть никакого отношения не имела."

т.е. к созданию авиационных заводов и двигателей ни Ленин, ни тем более Сталин не имели ни малейшего отношения, всё относится к разряду "советская мифология", восстанавливались после 1920 русские заводы и закупались за границей импортные двигатели и самолеты. Первый советский самолет "Внутренняя тюрьма" был выпущен в 1930 в одной из первой шарашек репрессированными авиаконструкторами - "вам дается месяц на самолет, не сделаете - расстреляем", да обычный коммунистический стимул: расстрел и ГУЛАГ вместо зарплаты и совершенно не шучу, так этот самолет был тогда назван, позже превратился в модель "И-шачки".
stryz
Jul. 14th, 2017 04:27 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Это всё интересно,но на вопрос почему Сикорский изначально не ставил отечественные двигатели- ответа нет?
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 05:02 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Не пойдет. Что вы вначале заявили?:

"Чьи двигатели стояли на самолёте Сикорского "Илья Муромец"?"

Теперь уже пытаетесь изменить вопрос на:

"Это всё интересно,но на вопрос почему Сикорский изначально не ставил отечественные двигатели- ответа нет?"

Так на него вам тоже уже отвечено, внимательней читайте. Главное во все времена было - экономическая целесообразность, для каждого самолета требовался свой по размеру и мощности двигатель. Как уже сообщил, первым относительно устраивающий всех двигатель сделали французы в 1908, который с какой-то стати? устанавливался не только на русские самолеты, но и на английские и итальянские, но никому же не придет в голову задавать такой вопрос англичанам - почему вот вы французский ставите, а не свои родные английские.
Хоть в России в 1911 уже были созданы свои "Самолеты «Ньюпор» с первым русским авиадвигателем «Калеп»
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1134376.html#comments
Но производство в массовом количестве не было ещё налажено, для этого же что надо? Финансирование, создание специальные станков, а не просто так - вот смотрите, я новую лампочку изобрел в 1906 г., ему на это закономерно отвечают, нет мы пока будет использовать уже лампочки из готовых от 1903-го.
Так и здесь, молодая авиация во всех странах, а не только в РИ развивалась постепенно, вначале ставились немецкие двигатели "Аргус", началась война с немцами. Разумеется, пришлось изменять отношение к технике, уже в 1915 начали выпускать свои русские двигатели. Что в этом уничижительного именно для России, когда в это же время английские и итальянские самолеты тоже летали на союзных двигателях?
только попытка заявления с позиций коммунистов об "извечной отсталости РИ", ну так во всех сферах в РИ шло нормальное развитие, пока не было остановлено захвативщими власть большевиками,а те и начали создавать свою чистую лживую мифологию хоть по ГОЭЛРО, хоть по индустриализации. Вам же даны ссылки на "Сколько заводов построил Сталин" - неизвестно, поскольку заводы восстанавливались из рапнее существующих до Переворота, а также покупались готовые на награбленные деньги за границей.

«По книгам Госбанка за 9 лет, с 1923 по 1930-31 гг., Рейхсбанк получил от нас золота свыше 1 миллиарда марок, английские банки - на 600 млн. мар., скандинавские и американские - на 650 млн. марок.
Я считаю, что не только весь золотой запас, но и значительная часть добычи золота за последние 8 лет, как и золота, захваченного в церквах и у частных лиц, - распродано за границей.»
http://su-industria.livejournal.com/43255.html

stryz
Jul. 14th, 2017 05:38 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Т.е. двигателя устраивавшего Сикорского на то момент не было. Но они были у немцев. Несмотря на равные стартовые условия-авиация только зарождалась.
Вернемся на чуть более полувека назад ,от самолётов Сикорского в 1854 год.
Зачем затопили корабли в Севастопольской бухте?
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 06:04 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Итак, поразмышлять что представляла собой вся мировая авиация и о экономической целесообразности, а также сложностях с финансированием в любой стране того времени в отношении какой-то новой сферы деятельности не можете.

"Т.е. двигателя устраивавшего Сикорского на то момент не было. Но они были у немцев. Несмотря на равные стартовые условия-авиация только зарождалась."

Итак, ненавидя Российскую империю вы не видите общей картины, бросаетесь только на русское с давно разобранными советскими мифами. но аналогично могли бы задать такой же вопрос:

Т.е. двигателей, устраивающих англичан на тот момент не было. но они были у французов. несмотря на равные стартовые условия-авиация только зарождалась.

Вы игнорируете полностью аналогичное - никто не задает смехотворных вопросов, почему "отсталые англичане и итальянцы" были вынуждены ставить на свои самолеты французские двигатели во время Первой мировой с 1914 по 1918 годы.

"Вернемся на чуть более полувека назад ,от самолётов Сикорского в 1854 год.
Зачем затопили корабли в Севастопольской бухте?"

О! Итак, вам в пяти комментариях подробно объяснили только небольшую часть с ситуацией в авиастроении в мире, а теперь вы ещё хотите узнать кратко на обширный вопрос о затоплении в 1854? А потом, может последует вопрос почему малоизвестна битва при Молодях? Нет, чтобы пройти и почитать у меня тэг "электро" - там и последние ссылки на советскую ложь по ГОЭЛРО от Афанаризма, и как остались необеспеченными за всё советское время российские деревни, ещё не "укрупненные" и не затопленные Советской властью.
Коротко по затоплению можно посмотреть, допустим на форуме, ссылку дам отдельно, а текст очень большой, но вы в нем выделите же только отрицательное:

"Прибавлю, что вопрос о затоплении Черноморского флота в сентябре 1854 г. был предметом полемики и в западноевропейской литературе. За границей военные историки и писатели по морским вопросам тоже с давних пор выражали совсем различные, глубоко несогласные мнения о потоплении русских судов. Английский историк и участник Крымской войны Кинглэк одобряет это решение, а французский военный историк Блерзи решительно порицает его, критикуя книгу Кинглэка. “События, повидимому, доказали бесполезность такой меры, как потопление части кораблей с целью преградить неприятелю доступ на рейд, потому что защищавшие вход в бухту форты со своими тремя ярусами батарей с успехом боролись еще шесть недель спустя в течение целого дня против всех соединенных флотов: французского, английского и турецкого. А если это (потопление. — Е. Т.) было бесполезно, то не было ли также неуместным (maladroit), чтобы не сказать больше, предоставить без боя союзникам владычество над Черным морем на все время войны?”

Нахимов считал, что корабли должно было потопить, — другого выхода не было."

Военный теоретик полковник В. А. Мошнин в своем известном специальном труде об “Обороне побережья”, вышедшем в 1901 г. в Петербурге, говорит о затоплении Черноморского флота по приказу Меншикова в сентябре 1854 г.: “История не знает другого подобного примера безумного, бессмысленного уничтожения своих собственных средств... Такому поступку нет оправдания...
Покойный А. Зайончковский полемизировал против Мошнина и настаивал на целесообразности затопления. Нужно сказать, что и до Мошнина и Зайончковского долго в специальной военной литературе велись споры о том, следовало или не следовало предпринимать затопление русского флота в сентябре 1854 г...
stryz
Jul. 14th, 2017 06:35 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Меня не интересуют другие,я хочу знать почему не было у нас,но были у немцев?
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 07:05 pm (UTC)
Re: о современных мерзких сталинистах
Вам уже ответил, что в каждой стране была своя экономика, свои исторические обстоятельства, ни англичане, ни итальянцы не задавались глупыми вопросами почему у них одновременно с Россией в 1914-18 не было своих авиадвигателей.

Но вас лично интересует как бы побольше грязи вылить на русское государство, потому что продолжаете держаться за русофобскую коммунистическую мифологию, И Ленин, и Сталин были патологическими русофобами,помните, как приготовивший ко взрыву оставляемую Москву в ноябре 1941 Сталин сравнивал царский режим с гитлеровским? или только один тост про русских знаете из десятков тостов про тех же таджиков или в честь Гиммлера -"За здоровье Гиммлера как гаранта порядка в Германии!"?
Можно вспомнить: "На самом деле гитлеровцы являются заклятыми врагами социализма, злейшими реакционерами и черносотенцами, лишившими рабочий класс и народы Европы.
По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим. Гитлеровская партия есть партия врагов демократических свобод, партия средневековой реакции и черносотенных погромов.»
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/541862.html

Вы всё это прекрасно знаете, но продолжаете повторять лживую советскую мерзость про "вековую отсталость в РИ", притом что совершенно нежизнеспособный Союз, уничтоживших десятки миллионов русских и других наций давно уже издох. Но вы за эти мифы всё держитесь и талдычите их, да кто же вам не дает?
Совсем рехнувшиеся сталинисты уже чтобы обелить вурдалака Джугашвили воют про отсутствие Блокады Ленинграда, гавкают на бедную умершую от истошения девочку таню савичеву, что она "еврейка" и фальшивый дневник кто-то выдумал.
Так что обдумайте всё вместе и решите за каких конченных коммунистических мерзавцев вы выступаете.
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 06:04 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Вот вывод, к которому пришел в 1902 г. известный военный писатель Д. Лихачев в результате своего исследования: “Совокупность изложенных выше фактов привела нас к заключению, что заграждение входа на севастопольский рейд затопленными судами Черноморского флота имеет, в тактическом и стратегическом отношениях, значение безусловно отрицательное. То, что обыкновенно считается прямым и весьма важным результатом затопления судов, — помощь, оказанная флотом сухопутной обороне людьми и орудиями большого калибра, — могло быть сделано и не прибегая к этой крайней мере; во всех же других отношениях ее влияние на ход обороны оказалось скорее вредным, чем полезным”. Но сам Лихачев признает, что по целому ряду обстоятельств Черноморский флот не мог выйти в море и с надеждой на успех сразиться с неприятелем; у неприятеля было 89 военных судов, из них 50 колесных и винтовых пароходов, а у нас 45 военных судов — и из них всего 11 колесных пароходов (и ни одного винтового). Да и эта цифра (45) может быть установлена с натяжками, как включающая корветы и бриги. А кроме того, русский флот не имел, за вычетом Севастополя, никакой морской базы...

Прорыв на рейд, был в то время обще признанным тактическим приёмом, с которым считались, в качестве примера можно вспомнить Наваринское и Синопспкое сражения. Так, что опасения князя А. С. Меньшиков были вполне обоснованны. Затопление кораблей действительно был произведено в очень большой спешке. На дно пошли не только пушки и боеприпасы (правда большую часть вооружения все-таки сняли), но даже и некоторые вещи офицеров. Справедливости ради, следует сказать, что первые затопленные корабли, были уже очень старыми, а «Силистрия» вообще был блокшивом, а не боевым кораблём.
Броненосных плавучих батарей в описываемый период в Черном море еще не было."
stryz
Jul. 14th, 2017 06:32 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
"из них 50 колесных и винтовых пароходов, а у нас 45 военных судов — и из них всего 11 колесных пароходов (и ни одного винтового)"

Интересно как так получилось?
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 06:51 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
"из них 50 колесных и винтовых пароходов, а у нас 45 военных судов — и из них всего 11 колесных пароходов (и ни одного винтового)"

Интересно как так получилось?"

Как только что отметил - сначала бросаете один вопрос, затем сразу другой, потом о чем последует?
stryz
Jul. 14th, 2017 07:05 pm (UTC)
Re: русские авиадвижки ЗБВ-3
Не знаю кто что ответил,но внятного ответа в чём лидировала РИ по отношению к другим развитым странам я так и не получил.
А все отсылки к постреволюционным событиям и СССР мне не нужны.

Спасибо за общение!
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 07:53 pm (UTC)
Re: в чем лидировала империя
"Не знаю кто что ответил,но внятного ответа в чём лидировала РИ по отношению к другим развитым странам я так и не получил.
А все отсылки к постреволюционным событиям и СССР мне не нужны."

Не знаете кто-что ответил? Значит, невнимательно прочитали 8 ответов по авиадвигателям и прочему. Не интересует про поганное существование, устроенное русским и другим захваченным им народам коммунистами? Про четыре голодомора, десятки восстаний рабочих и крестьян против ненавидимой ими советской власти с 1921 по 1986 годы - тоже понятно, предпочитаете повторять мифы про "отсталость империи", а то что не устраивает "не замечаете".
Значит, про лидирующую роль Российской империи по отношению к некоторым цивилизованным странам. Пустяки какие.
Раз вспомнили про 1854, то можно упомянуть про крепостное право, отмененное в РИ в 1861 на четыре года раньше официально отмененного рабства в 1865 г. в просвещенных США, хотя на самом деле отвратительное положение негров-рабов оставалось до 1960-х - помните убийство Лютера Кинга. Также можно напомнить, что рабство было введено в захваченной коммунистами России - Сталиным в СССР с 1934 или даже 1928 года (шарашки) примерно - для крестьян и ЗЭКа в ГУЛАГе.

Но вернемся в 1910-е. Россия начинала или уже лидировала в выпуске инженеров по сравнению с Германией и Англией, поскольку опять в дело вступает лживая советская статистика, уничтожавшая и извращавшая документы:

"2000 инженеров в год,- это отличный результат для страны второго эшелона великих держав на фоне самых развитых промышленных и развитых мировых лидеров того времени
Напомню, Германия была безусловным мировым лидером в области технического и высшего образования и превосходила, например, ту же Англию к 1913 году в количестве инженерных студентов в соотношении 1 к 10.( Governance, Growth and Global Leadership: The Role of the State in Technological Progress, 1750-2000 (Modern Economic and Social History) [Hardcover]-)
Российская Империя отставала от Германии, но далеко не так фатально, как та же Англия.

Российская Империя по развитию и потенциалу технического образования( по критерию количества студентов) оказывается в тройке европейских лидеров, после Германии.

Если в Англии 1913 года на инженера училось всего 2686 чел., в Российской Империи ок.30 тыс. человек. Если в великой и могучей промышленной Британской Империи с ее развитой индустрией, технологичным Royal Navy, и пр. в год в 1913 году выпускалось около 400 инженеров, то в Российской Империи в 1913 году в год выпускалось более 2000 тысяч инженеров, иначе говоря, а абсолютных величинах Россия выпускала инженеров к 1913 году в 5 раз больше, чем англичане.

И если по выпуску инженеров в абсолютных показателях Германия скорее всего обходила Российскую Империю,- 3000(цифра нуждается в уточнении, в источниках разнобой, cпециально беру максимально высокую цифру) против 2000 тысяч инженеров-выпускников в России при большой разнице в населении страны(с учетом или без учета колониальной специфики отдаленных окраин РИ, -пусть каждый сам решает какую методику брать на вооружение), то в абсолютных показателях по общему количеству студентов в инженерных государственных ВУЗах РИ превосходила даже Германию.- 25 тыс. vs 11.2 тыс., хотя в относительных показателях незначительно отставала.
Если говорить о количественных показателях инженеров-студентов вообще и инженеров выпускников на душу населения(относительные показатели), то в России 1913 года этот показатель превосходил аналогичный английский.(подтверждается статистикой) и уступал немецкому..." http://rus-vopros.livejournal.com/1147803.html
harmfulgrumpy
Jul. 12th, 2017 02:00 pm (UTC)
русские авиадвижки ЗБВ-3 и Гном
Вы скажете, ну вот тут только 45 штук упомянуты, но нет данных, что их было выпущено и установлено не 200-300 - сколько всего сгорело в пожарах войн, устроенных большевиками.
Но, допустим, было установлено всего 200-250 русских двигателей на самолеты и что? разве это доказывает мифическую отсталость РИ?
Это смешно, поскольку вы забываете общее положение авиастроения на тот момент в мире, т.е. вы приходите к другим и говорите им:
"Ах, вы ОТСТАЛЫЕ англичашки и итальяшки! вы не можете сами двигатели строить, используете импортные!"
Вот и у вас это аналогично получилось. Надо вспомнить начальную историю авиастроения:
Первый двигатель Гном был построен во Франции и применялся - ужас какой: кроме русских, на английских, итальянских самолетах во время Первой мировой, нехо-рошо:
"Первый вполне надежный и работоспособный ротативный мотор, названный «Гномом», сконструировал в 1908 году французский инженер Лаурен Сегин. В предвоенные годы этот двигатель получил широкое распространение и повсеместное признание в авиационных кругах. На ротативных «Гномах» с воздушным охлаждением летало большинство французских, английских, итальянских и русских аэропланов. Моторы Сегина строились в пяти- и семицилиндровых вариантах. В первом случае их мощность составляла 50-60 л.с, масса - 76 кг, во втором - соответственно - 70-80 л.с. и 94 кг.
Источники: Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)"
ретроплан.ру

К вопросу о том, что Киреев использовал для своего двигателя как образец импортный ничего страшного, авиастроение только развивалось, почитайте историю модификации того же "Гном-Рон", что с ним вытворяли японцы и во что превратили. Также надо напомнить, из скрытого коммента строки: "Попавший в руки немцев "Муромец" был скопирован конструктором Форсманом, построившим на заводе "Сименс-Шуккерт" почти полную его копию. Однако немцы до конца войны так и не смогли создать равноценный "Илье Муромцу" тяжелый самолет.
Германское командование, пытаясь ликвидировать превосходство России в многомоторных кораблях, взяло курс на строительство двухмоторных бомбардировщиков..."
Но из этого же не будем выводить патологическую отсталость Германии? Обычное поступательное развитие, нарушенное затем и в Германии революциями.
harmfulgrumpy
Jul. 12th, 2017 06:40 pm (UTC)
Внутрення тюрьма
На упомянутый созданный заключенными лучший истребитель "Ишачок" ссылка должна пройти - "Внутренняя тюрьма" - первый лучший советский истребитель от ЗЭКа, начало сталинских шарашек
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1135252.html
alex_bond56
Jul. 7th, 2017 09:52 am (UTC)
Не знаю, о чём будут говорить президенты, но дело идёт к войне. Неужели, блядь, и нашему поколению достанется? Разделим и мы жизнь до и после?
irinapravdina
Jul. 10th, 2017 09:30 am (UTC)
В Чечне давно говорят:до войны и после!
В Абхазии и Осетии так же! Окраины давно воюют.
Вот, что значит развал СССР!
И у каждого своя правда.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner