?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был сегодня на встрече парламентариев с Главой города.
Глава города немного задерживалась, как и подобает Главе города. Парламентарии стрелялись из трубочек, запускали голубей...



Да, это т.н. молодёжный парламент. Я не раз в различных контекстах упоминал этот, простите, орган, и посчитал необходимым хоть разик посмотреть своими глазами...

Нет, голубей они не запускали, чинно ждали Инну Титаренко, скованные священным трепетом, который охватывает каждого смертного, попавшего в это святилище. Вспоминаю себя в 16 лет в ресторане "Волна" - это прикосновение к сказке, взрослая жизнь, игристое вино, женщины с декольте... Ну, вот, я думаю, у них примерно те же чувства))

Инна Николаевна быстро, по учительски, взяла штурвал в свои руки, и с помощью раскалённых клещей начала вытаскивать из молодых парламентариев слова. Благодаря таланту Инны Николаевны эти слова иногда связывались в отдельные словосочетания...

Значит, что удалось узнать: ребята занимаются макулатурой. Ну, совсем как мы в пятом классе. Это важно. За время функционирования парламента юными депутатами было собрано макулатуры на две тыщи рублей. На вырученные деньги парламентарии хотят оборудовать детскую площадку. Инна Николаевна посчитала, что такими темпами им это удастся сделать лет через ... пятнадцать. Впрочем, по ходу дела у кого-то из молодых дарований возникла идея купить на две тыщи краски эмалевой ПФ-115, и подкрасить уже существующие качели...



Там ещё много было забавного, хотя, общее впечатление, как вы понимаете, достаточно гнетущее. Я заставляю себя относиться снисходительно к онижедети, но знаете, некоторые из них уже институты позаканчивали... Печальная картина(

Много уже было говорено на тему нужности этого симулятора, но я сейчас не хочу касаться этого вопроса. Я исхожу из того, что этот вопрос не решается на уровне города - партия сказала "Надо", в Таганроге ответили - "Есть"
И вот мы имеем молодёжный парламент, потому что его надо иметь.
И главная проблема в том, что бы придумать чем ему заняться. Но вот как раз здесь, как мне кажется, просто огромное не паханное поле! То, чем сегодня ребята пытаются безуспешно заниматься, для этого не нужен парламент. Тимуровскими делами или сбором макулатуры можно заниматься в рамках любых молодёжных объединений. А здесь, на минуточку, парламент! Ну, раз вы уж решили в Зарницу играть, то давайте, полезайте в кузов!
В городе есть масса проблем, которые нет возможности решить сегодня по той или иной причине, как правило из за отсутствия средств. Поэтому старшие товарищи зачастую и не пытаются с этими вопросами работать. Но вот у молодых парламентариев руки развязаны! Берите реальную городскую проблему и устраивайте мозговой штурм! Не бойтесь высказывать смелые мысли, креативьте, генерируйте идеи!
Как должен выглядеть общественный транспорт в Таганроге завтрашнего дня? Как должны развиваться новые микрорайоны? Что можно сделать в центре города, что бы Таганрог стал привлекателен для туристов? Не бойтесь ставить перед собой эти задачи, не комлексуйте, снимите пиджаки и галстуки, забудьте вы об этих сакральных стенах, не смотрите на старших товарищей, у них есть чему поучиться, но и им дОлжно учится у вас, если вы позволите себе искать нестандартные решения застарелых проблем!

Хотите реальных дел, работы "в поле"?
Оставьте пионэрам макулатуру! Посмотрите чем занимается, например, общественный активист Олег Фетисов. Он практически в одиночку борется с негодяями, расклеивающими объявления о распродаже контрафакта, он бьётся с торговцами спайсами и прочей гадостью. А ведь вам было бы легче с этой гидрой воевать - ваши товарищи, одного с вами возраста, являются целевой группой наркоторговцев...



Ладно, что то меня понесло...

Кому это надо?
Песочница и есть песочница...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
alex_bond56
Jun. 27th, 2017 09:27 pm (UTC)
Растят гадёнышей и они растут.
skif_tag
Jun. 27th, 2017 10:04 pm (UTC)
Да перестань, дети тут не при чём. Им же никто не помог, на задал импульс в нужном направлении. Инна Николаевна советует им заниматься "Днём соседа". Эта один из множества вздорных квазипроектов ЕР... Вот они и считают, что работа депутата - организовывать дворовые праздники со скоморохами...
alex_bond56
Jun. 28th, 2017 01:07 am (UTC)
Самое страшное,-это профессиональный депутат. Не от того избирается, что настопиздело работать или больше невмоготу быть таким как все, а не проработав ни одного дня, с пелёнок видит своё Предназначение. Дай этим сучатам в 20 лет должности-и пойдут, без страха и упрёка, и будут учить, и будут творить. Не каждый пойдёт, но именно эти, пойдут, на их павкакорчагинских рожах написано!
(Anonymous)
Jun. 28th, 2017 02:44 pm (UTC)
ТИНа затягивает деток в свое болото, толку от нее нигде нет и слово профессионал, не про нее. Образование есть, а применить не может.
alex_bond56
Jun. 28th, 2017 04:36 pm (UTC)
Аноним, всё верно, расплодили платные Вузы, учат и учатся абы как, ни студенты ни родители не соображая о последипломном применении этого доплома (не знаний, которых нет). Тут в пору с детского садика приучать чадо к галстиуку и пластмассовому костюму, вдруг выстрелит.
irinapravdina
Jun. 28th, 2017 06:53 pm (UTC)
Плюсую! Такие есть во все времена! Помню в классе была комсорг:зычным голосом звала решать совместно все вопросы поставленные партией Ильича...
Блин, как я её ненавидела! А особенно мне нравилось когда учитель математики её прилюдно макала за её тупость! Помню даже имя этой славной женщины, Елена Антоновна! Другие учителя почему-то этой комсомолке ставили натянутые четверки и пятерки! А она музыкой занималась! Интересно, как жизнь её сложилась? О других что-то известно, а эта как в воду канула!)))




rubikon_69
Jun. 27th, 2017 10:12 pm (UTC)
livejournal
Jun. 27th, 2017 10:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oldpapuas
Jun. 27th, 2017 11:10 pm (UTC)
Перспективная деваха, если что. Скоро всплывет на хорошей должности. :)))))))
(Anonymous)
Jun. 28th, 2017 10:51 pm (UTC)
Ага, глубоко нарциссичная девченка, помешанная на Ылитном лайфстайле (макбуки, модные шмотки). Это я не по фотке сужу, просто знаю со слов общих знакомых. Ах да , еще она очень стесняется своей украинской фамилии)))))))
oldpapuas
Jun. 29th, 2017 07:27 am (UTC)
Далеко пойдёт, высоко поднимется.
alex_bond56
Jun. 28th, 2017 01:11 am (UTC)
Поехал я на рыбалку, мать Вашу... со всеми парламентами...
rubikon_69
Jun. 28th, 2017 02:12 am (UTC)
Оставьте пионэрам макулатуру! Посмотрите чем занимается, например, общественный активист Олег Фетисов. Он практически в одиночку борется с негодяями, расклеивающими объявления о распродаже контрафакта, он бьётся с торговцами спайсами и прочей гадостью. А ведь вам было бы легче с этой гидрой воевать - ваши товарищи, . Вот загнул))) Вор он судимый,а не активист
irinapravdina
Jun. 28th, 2017 06:55 pm (UTC)
Тюрьма исправляет человека!
(Anonymous)
Jun. 28th, 2017 03:45 am (UTC)
дальний парламентарий с ирокезом на башке.папа в свое время дал бы мне пилюлей!
gaffapi
Jun. 28th, 2017 04:43 am (UTC)
мммм... мне кажется, я понимаю, зачем ты туда поехал.
shoora_vatman
Jun. 28th, 2017 09:38 am (UTC)
)))))))))))))
Олег Кобяков
Jun. 28th, 2017 06:14 am (UTC)
"Хотите реальных дел, работы "в поле"?"
Каждый молодой парламентарий закреплён за городским округом(депутатом).Об этом рассказывали?Участвуют ли они в приёмах депутата,в его работе на округе?
alex_bond56
Jun. 28th, 2017 06:45 am (UTC)
Re: "Хотите реальных дел, работы "в поле"?"
Блондинка справа точно участвует.
(Anonymous)
Jun. 28th, 2017 06:28 am (UTC)
Чему их учат, тем они и занимаются!
Я уверен, что среди этих ребят, есть толковые и ненужно их называть "павлокорчагинскими мордами"... Они смотрят на старших товарищей, а там... Ими нужно заниматься, тратить на них в первую очередь ВРЕМЯ!
(Anonymous)
Jun. 28th, 2017 06:54 am (UTC)
Взращивается молодая смена... Годами сидеть на "теплом" месте, нихера не делать, но при этом иметь статус депутата. Отличная перспектива...
(Anonymous)
Jun. 28th, 2017 09:28 am (UTC)
"он бьётся с торговцами спайсами"

а зачем с ними биться? идём на этот сайт, делаем десяток заказов - собираем все их номера Киви для оплаты. их там штук 5, ну 7, думаю разные, не больше.
берём эти номера, идём в отдел и делаем запрос из органов в Киви. получаем инфу об абонентах и все переводы туда-обратно с номеров; начинаем работать - выбираем соты, соседние номера на этой соте, пересечения - и за пару дней устанавливаем уже личные телефоны на приёмке денег. запрос ОПСОСу из органов и мы узнаем весь ближний круг кассиров. идём к провайдеру и берём весь траффик этих ребят, и мы получаем ещё и дальный круг кассиров, собственно всё. хуль там бороться, делов на пару недель, подзаебали борцуны уже.
shoora_vatman
Jun. 28th, 2017 09:37 am (UTC)
строго говоря не "СИМУЛЯТОР", а "СИМУЛЯКР" ;)
а так-то +100500
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner