?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совершенно чудовищная история произошла в Таганроге несколько месяцев назад.
В местном роддоме в одну палату со здоровыми роженицами положили больную с открытой формой туберкулёза на последней стадии.
Но самое поразительное в этой истории, что никто не виноват. Так вышло... Даже пальчиком погрозить некому.
Именно это самое дикое в этой истории. Коллективная безответственность, честь мундира выше чем здоровье детей! Не укладывается это в голове...



Эту историю озвучило местное новостное издание "Ёрш", на их выступление отреагировал Горздрав отдел:

В управлении здравоохранения Таганрога не скрывают, что инцидент действительно был. Роженица Б, у которой был уже в роддоме выявлен туберкулёз, поступила в медучреждение через скорую помощь. Она стояла на учёте по беременности в Неклиновской центральной районной больнице и на момент поступления в Таганрогский роддом имела все необходимые документы, анализы и обследования. И, поскольку на учёте в противотуберкулезном учреждении гражданка Б. и члены ее семьи не состояли. В перечень обследований флюорографическое обследование беременных женщин не входит.

С учетом этих данных гражданка в течении двух дней, 19 и 20 января 2017 года, находилась после родов в физиологическом отделении. 21 января она была переведена в обсервационную палату в связи с жалобами на кашель. 23 января она была выписана, а её ребенок по состоянию здоровья переведен в неонатологическое отделение, - пояснила начальник управления здравоохранения Таганрога Татьяна Подлесная.

- По случаю выявления туберкулеза в МБУЗ «Роддильный дом» были проведены необходимые противоэпидемические мероприятия. 1 марта специалисты территориального Роспотребнадзора провели тщательную проверку МБУЗ «Родильный дом» и не выявили никаких нарушений по организации противоэпидемических мероприятий в отношении выявления туберкулеза со стороны сотрудников медицинского учреждения.

В отношении матерей и детей, находившихся на совместном пребывании с гражданкой Б., мероприятия были организованы Таганрогским филиалом «Противотуберкулезный клинический диспансер в Ростовской области». При этом контактные матери отказались от проведения обследования и превентивного лечения, - резюмировала начальник управления здравоохранения.

В таганрогском филиале «Противотуберкулезного клинического диспансера» подтвердили, что у них имеется письменный отказ гражданки Л., давшей огласку истории, от проведения рентгенологического обследования её ребенку. Соответственно ребенку до сих пор не проведено обследование в полном объеме, так как родители не пришли на очередное плановое посещение, которое было запланировано на май этого года.

— В связи с отказом родителей от обследования ребенка не представляется возможным решить вопрос о назначении превентивного лечения. Сама гр. Л. обследована только флюорографически 2 марта 2017 года, от проведения других исследований и посещения противотуберкулёзного учреждения отказалась по телефону, о чем имеется запись в амбулаторной карте, — пояснил заместитель начальника Таганрогского филиала «Противотуберкулезный клинический диспансер в Ростовской области» Ф. Нечипуренко.

— Считаю, что в данной ситуации персонал МБУЗ «Родильный дом» нарушений действующих порядков и норм не совершил, — сообщила начальник управления здравоохранения Таганрога Татьяна Подлесная.



Мне одному кажется, что кто-то "потерял связь с реальностью"? Мне одному кажется, что налицо классический случай переворачивания с ног на голову?
Выходит так, что виновата мать, которая, видите-ли, отказывается делать рентген грудному младенцу. Который нужен, что бы исключить возможные большие проблемы, вызванные ПРЕСТУПНЫМ ГОЛОВОТЯПСТВОМ персонала роддома.
Но СТОП! Ни о каком головотяпстве речи нет. Там все молодцы, никаких нарушений!
Слушайте, может я что-то не понимаю?
Мне кажется, раз уж такое случилось, виновные должны быть наказаны со всей возможной строгостью, а уж тогда, вместе с извинениями, контактёрам должно быть предложено пройти какие-то диагностические процедуры...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jun. 24th, 2017 11:19 am (UTC)
Саша, у тебя где жена рожала? В Ростове вероятней всего... А у серьезных людей жены в Москве рожают или вообще за бугор переехали. Вот и ответ на все вопросы!
skif_tag
Jun. 24th, 2017 05:10 pm (UTC)
Нет, в Таганроге. Просто потому, что не было осложнений и проблем вроде бы, а я так понимаю, что наши ведущие врачи в роддоме вполне справляются со штатными ситуациями. А после родов косяки типа обсуждаемого, так я оплачивал одиночный люкс... В Ростове лучше, если есть какие-то проблемы, но там сложнее в плане "решения каких то вопросов", проведывания и пр. Т.е. здесь два раза в день и по звонку в течении 10 минут, а в Ростов не наездишься. А вот племянница рожала первого в НИИАП, а второго в новом перинатальном центре. Уровень на две головы выше нашего роддома, но через три дня выплёвывают, и всё равно оказываешься в Таганроге. Короче, одна надежда на Бога или на судьбу. При наличии достаточных средств надо ехать рожать или в Европу или (ещё лучше) в США. Но это дорого, конечно...

Edited at 2017-06-24 05:11 pm (UTC)
livejournal
Jun. 24th, 2017 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_bond56
Jun. 24th, 2017 02:56 pm (UTC)
Мало того, что без денег операцию не сделать, не вылечиться, так ещё и пакостят на каждом шагу в больницах. Блядь.
average_russian
Jun. 24th, 2017 03:30 pm (UTC)
не, ну а как государство будет функционировать, если на такую херню обращать внимание!?! всё нормально, следите за обновлением контента, хехе
irinapravdina
Jun. 24th, 2017 04:12 pm (UTC)
Ничего себе она (Подлесная)считает!!! То есть, прохлопали умирающую женщину....и не виновны!?
Бардак кругом в медицине! Рожали два года назад в хваленном центре Ростова! Денег много попросили! Отблагодарили! Так положено! Но застудили ребенка(надо было еще и педиатру давать? но мы полагали, что поделятся) Потом в детском отделении в палату бабу с ангиной положили!!! Заболела мама! Еле ноги унесли из Ростова! Месяц выхаживали и дитя и мать!
Сейчас рожали в Таганроге! Слава Богу, все нормально! Уже выписались!
Но получается все зависит от случая! На Крещение пьяные что ли были врачи?
Но то, что все обошлось, заслуга не врачей, а Господа!
ЗЫ.Так, что я уже дважды пробабка!)
skif_tag
Jun. 24th, 2017 05:03 pm (UTC)
Да, это лотерея. Повезло - ставьте свечку...
irinapravdina
Jun. 25th, 2017 09:21 am (UTC)
Одна свечка не поможет! На коленках надо ползать чтоб Господь спас!
И, где поздравления? Или вы только своих приближенных поздравляете?)))
skif_tag
Jun. 25th, 2017 10:45 am (UTC)
О, конечно, поздравляем! Вот и дожились - в интернете прабабки общаются, вот где прогресс!))
irinapravdina
Jun. 25th, 2017 04:43 pm (UTC)
Выпросила поздравление все-таки! ))) Ну, спасибо!
Вы нас со счетов не сбрасывайте! Мы еще ого-го!
Кто-то мне сказал, что я себе в раю место уже обеспечила, типа кто до пробабки дожил, то право заслужил!
Вот так-то! И ведь действительно! Пахала все годы чтоб род мой продолжался!Колею пробивала чтоб детям и внукам было легче!
arcad2000
Jun. 24th, 2017 04:39 pm (UTC)
"Это Россия, детка"
Могу рассказать веселую историю из собственной жизни.
2017 год. Начал как-то кашлять мой Малой (грудничок) немного необычно. Пришла на дом наша приписанная врач, послушала и определила легкий бронхит. Ок, решили, что лучше перебздеть, чем недобздеть и поехали в детскую многопрофильную. Положили. Все шло нормально, делали ингаляции и он почти выздоровел, но тут какой-то, сука, врач-специалист увидел что-то ужасное в какашках - они немного зеленоватые.
- Какал ваш малыш сегодня? Нет? Все, п...ец, вам нужно срочно перебираться в инфекционное отделение 5-ой больницы! Там же и анализ нужно сделать.
Жена у меня - человек законопослушный и вместо того, чтобы закидать х...ми всю многопрофильную, звонит мне в 11 вечера и просит всех и перевезти. С матами на словах и любовью к нашей медицине в мыслях беру такси и еду. Переезжаем.
В инфекционке начинается тот самый ад и трэш. Мне сразу же сказали: Папаша, пока ваши оформляются езжайте домой и везите обогреватель в палату. Это отделение не отапливается! Детское инфекционное отделение, Карл! Начало марта! Не отапливается!!!
Ладно, еду на офис, беру лишний обогреватель и привожу. Оформились, легли. На следующий день жена мне рассказывает: с обогревателем в палате вроде бы ничего, но очень душно, а в коридорах жуткий дубак. Типа боюсь, что контраст с тепла на холод и обратно приведет к болезни обоих. Через день заболела жена. Сильно заболела.
Анализ, который определяет наличие какашечно-заразной проблемы, сделали, но ответ, сука, дается только через неделю по причине экономии эксплуатации аппарата (ждут, собирают и заряжают сразу несколько образцов). Раньше делали быстрее, но новая заведующая решила, что по фиг на детей и мамаш - гонять лишний раз аппарат для анализов она не даст! (Кстати, спасибо вам, добрая женщина!) Это я уже по неофициальным каналам позже узнал.
Следующий звонок. Дорогой, ты представляешь тут четверых детишек привезли из детдома с подозрением на контакт с лицом болеющим желтухой. Они не изолированы и спокойно расхаживают по отделению. Пока мы были на ингаляции, они заходили в нашу палату, видимо трогали вещи. Неплохо, правда! Дети, которых надо было изолировать даже друг от друга, спокойно соприкасаются с сами с собой и другими больными!!!
В итоге анализ показал (кто бы, б..я, сомневался), что все нормально. А малой заболел только на следующий день после выписки. И мы еще два раза ездили сначала в многопрофильную (выяснять нет ли рецидива бронхита), а потом снова с инфекционку, так как было подозрение на обезвоживание (по городу как раз ходил страшный вирус гриппа, что-ли, который косил даже взрослых на раз-два). 8 Марта встречали с округленными от офигения глазами - не было даже сил пригубить шампанского за здоровье!
skif_tag
Jun. 24th, 2017 05:02 pm (UTC)
Пиздец... Что тут ещё можно ск5азать? Но всё это профнепригодное говно требует к себе такого же уважительного отношения, как к нормальным врачам, которые встречаются, но которых единицы!
arcad2000
Jun. 24th, 2017 06:24 pm (UTC)
Да тут даже не столько безграмотные врачи виноваты, сколько система. Нормальная система спокойно амортизировала бы одного дурачка в халате. Я, например, ничего плохого не могу сказать о женщинах, которые нас принимали в инфекционке и отправляли за обогревателем или о враче, которая там же лечила. Ведь не их вина, что здание, где лежат больные детки строилось при царе-горохе. Умом я также понимаю, что потенциально желтушных детдомовцев просто некуда было изолировать, опять же по причине несоответствия здания нужным современных условиям и реалиям. И смотреть за ними некому, опять же потому, что у государства в приоритете войнушки и раздербан недр, а не количественный и качественный состав мед.персонала.
В здравоохранении нужно просто все сносить до основания к чертям собачьим и делать нормальную, скажем испанскую, модель. И обязательно ставить как можно больше молодых, молодых и еще раз молодых! У которых мнталитет еще не отравлен всей эту совковой и постсовковой поганью.
Вот, как пример, Сбербанк. Смогли же сделать нормальную западную модель организации, где вместо дерущихся в очереди бабушек дается талон и тебя по нему вызывают. Убрали же хамовитых толстомордых хабалок с химией на голове и их бесконечными перерывами, а вместо них поставили вежливых молоденьких девушек. Пусть не идеально там все, согласен, но в общем и целом прогресс же налицо...
4741700
Jun. 24th, 2017 07:13 pm (UTC)
Сегодня ночью БАНК "РОССИЯ" успешно прох.ячил в небо над Питером пару БСМП. Сука салюты пускаем а детей по СМС лечим.
arcad2000
Jun. 24th, 2017 07:20 pm (UTC)
Вот и я ж про то...
Сегодня Вконтакте пробежал глазками новости. Группа Мой Таганрог предлагает в Таганроге сделать еще один праздник с фейерверком - Алые паруса. Для выпускников. Чтоб лучше Единение проходило.
po_mo_chnik
Jun. 25th, 2017 04:14 am (UTC)
В каждой больном сидит умный врач, умнее лечащего.
irinapravdina
Jun. 25th, 2017 09:28 am (UTC)
По опыту знаю: в инфекцию надо ехать срочно чтоб спасти ребенка! Потом так же срочно выписываться...дома долечитесь! Я своих внуков с боем забирала!!! Писала, что добровольно забираю и несу ответственность! Там действительно врачи хорошие, но условия жутчайшие! И так десятилетиями!!!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner