?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раньше как правило смотрел только финальную часть с голосовалкой (там и фрагменты песен демонстрировали), да и то не всегда.
Сейчас тоже всё смотреть не буду, но краем глаза поглядываю, и голосовалку, естественно, тоже буду смотреть)

И прав Мальгин, хорошо что России нет. Сил уже небыло слышать весь тот поток жёлчи и говна из уст "икспертов" типа клинцевича, пригожина, лугового и пр.

Вообще, при всём вполне традиционном, и, наверное, оправданном скепсисе к музыкальной части, нельзя не признать, что сегодняшнее Евровидение - это такой общеевропейский праздник жизни, это улыбки, смех, позитив.



Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
o_nimus
May. 13th, 2017 07:39 pm (UTC)
и прав Мальгин, он больше подходит на роль бородатой женщины
skv323
May. 13th, 2017 08:10 pm (UTC)
А у нас кабельный оператор включил в пакет один белорусский госканал, и по нему таки крутят Евровидение.
radiotv_lover
May. 13th, 2017 08:22 pm (UTC)
Я болею за Беларусь.
skif_tag
May. 13th, 2017 08:26 pm (UTC)
Что все нашли в португальце?

Мне азербайджанская девка понравилась (её номер, естественно))
Олег Кобяков
May. 13th, 2017 08:40 pm (UTC)
Ты лучше б Швейцария - Канада посмотрел!
(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: не особо интересно - skif_tag - May. 13th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
"Звёзды есть?" - Олег Кобяков - May. 13th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
popandopulis
May. 13th, 2017 08:40 pm (UTC)
Это Евровидение одно из самых лучших за последние лет пять. Понравились Румыния, Беларусь, Хорватия.

Edited at 2017-05-13 08:41 pm (UTC)
olma2000
May. 13th, 2017 08:43 pm (UTC)

А я от гречанки в ахуе. Сладкая пипец.)

skif_tag
May. 13th, 2017 09:07 pm (UTC)
Француженка ничего так)Полька тоже...

Edited at 2017-05-13 09:12 pm (UTC)
(no subject) - olma2000 - May. 13th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
skif_tag
May. 13th, 2017 09:05 pm (UTC)
Болганин ниочём
olma2000
May. 13th, 2017 09:23 pm (UTC)

Пузан понравился.

(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - May. 13th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
skif_tag
May. 13th, 2017 09:33 pm (UTC)
А, кстати, Донбасс и Крым может голосовать как Украина?
olma2000
May. 13th, 2017 09:44 pm (UTC)

Донбабве точно, если покрытие есть.

livejournal
May. 13th, 2017 09:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olma2000
May. 13th, 2017 09:43 pm (UTC)

Не, ну ты видел придурка. Пиздец ржака.

natotak
May. 13th, 2017 10:45 pm (UTC)
Все, закончилось, выдыхайте кацапы:)
skif_tag
May. 13th, 2017 10:52 pm (UTC)
Будем считать, Самойлова первое место заняла, болгарин второе, португалец - третье!)
(no subject) - natotak - May. 13th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 13th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 13th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
artemon_duke
May. 13th, 2017 10:47 pm (UTC)
Хорошо там, где нет россиянчиков
skif_tag
May. 13th, 2017 10:53 pm (UTC)
Что, без ЧП прошло? Ну, теперь ждите сюрпрайз на Донбассе)
(no subject) - natotak - May. 13th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - May. 13th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_vic_1 - May. 14th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 13th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
У вас там тоже весело:) - natotak - May. 14th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
Re: У вас там тоже весело:) - stryz - May. 14th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 13th, 2017 11:13 pm (UTC)
Ща у ватнюков начнет воспламеняться на тему как хохлы провалились на Евровидении у себя дома))) Хотя по правде, действительно провалились. Да и хуй с ним!))
(Anonymous)
May. 14th, 2017 12:15 am (UTC)
ха ,автор вы недооцениваете своих "инспекторов" ,как раз все это было в "звезды сошлись" - откройте на ютубе ,получите удовольствие
evgen_gavroche
May. 14th, 2017 10:58 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner