?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в Таганроге отмечали день Победы.
Многие начали с самого утра. Пришлось и мне ставить будильник...
Зачем-то организаторы назначили начало шествия "Бессмертный полк" на 9 утра. Это вызвало недоумение не только у меня, неисправимой "совы", но и у вполне себе "жаворонков". Ну, да ладно, деды терпели, и нам велели)
Полиция, наверное, и вовсе с ночи центральную улицу блюла



Покуда народ всё пребывал и пребывал, ранние пташки активно фотографировались для истории






А вот тут я заметил, что с десяток людей в штатском как-то напряглись...)





Это они зря. Наше оружие - слово. Иногда - фотоаппарат. Снимков будет много, поэтому сразу расскажу, что понравилось, а что не очень...
То, что сама эта идея народного шествия с портретами воевавших родственников мне нравится, я писал ещё в прошлом году. И главное её достоинство, на мой взгляд, то, что это не была отмашка сверху. Хорошо то, что множество семейных историй, очень личного, всё это слилось в некую общую судьбу поколения, летопись славной странички в истории страны. И каждый мог буквально кожей, нутром почувствовать свою сопричастность к чему-то очень большому и важному.
Шествие мне чем-то напоминало Крёстный ход. Тут нет начальников, здесь все равны. Это то, что объединяет...
Кстати, считаю уместным здесь поблагодарить земляков, организаторов, за то, что я не увидел партийных знамён, за то, что не мешали сиюминутное, злободневное - никаких "новороссий с мотороллами"...
Но, конечно, есть и нюансы. Если кто-то решит на этой акции поставить жирный крест, он поручит всё организовывать нашим  чиновникам. И вот уже пошли по стране разнарядки, "обеспечить явку!"...
Слава Богу, в Таганроге о таком я не слышал, но вот уже в общей колоне формируются производственные блоки, как в советское время на демонстрации. Идут трудящиеся "завода имени Бериева!"





Нет сомнений, что и остальные предприятия в долгу не останутся!
А потом будут соревноваться у кого больше, а потом впереди декорированный грузовик пустят. Это как в партийном строительстве, за что не возьмутся, всё у них КПСС выходит...
Карнавализация акции - вторая большая проблема.
Нет, я понимаю, что новое время диктует новые формы. Но давайте не мешать всё в кучу!
Зачем столько ряженых в псевдовоенную форму?
Зачем во главе колоны такое количество отставников с брошками, похожими издали на боевые награды?
Зачем отдельным строем маршировали полицейские без портретов ветеранов, что они этим хотели сказать?
Пока всё это некритично, но вектор прямо скажем, настораживающий. В Ростове, вон, "Ночные волки" на мотоциклах шествие возглавили.
Ну, т.е. кому-то нравится, о вкусах не спорят, просто это уже совсем другой формат...
Заорганизованность - тоже проблема.
Без аккредитации и поснимать нормально не дали бы.






Это не ветераны войны, естественно.
Ну, ладно. Назовём их ветеранами труда из уважения к возрасту...



Спутницу нужно подбирать по цвету, что бы её юбка сочеталась с мундиром...



Народ построился, к шествию готов










Глава города, Инна Николаевна Титаренко с заместителем в общей колоне, как "простые смертные". Это позитивный момент, не могу его не отметить.





Везде есть место высокому искусству. Посмотрите как мастерски я обыграл тему очков у пожилого лётчика и его спутницы...




Какой-то странный тип схватил ребёнка и хохочет...




Последняя затяжка перед стартом. Окурок, конечно, будет выброшен в урну, да...))





Руководители ТАНТК им. Бериева и глава администрации Андрей Лисицкий






Поехали!
Впереди огромное знамя несут люди в военной форме. Отставники, военные пенсионеры...





Извините за дотошность, но я очень не люблю, когда цепляют на себя брошки, напоминающие боевые ордена...





Третьяков с поисковиками и детьми в форме...




Потом полиция... Без портретов фронтовиков. Тогда зачем они в колоне???




Их начальник всё контролирует...)





Знаменосцы. Третьяков с коллегами в форме военных лет. Но они не просто ряженые, они реально занимаются поисковой работой, они имеют право идти во главе строя.
Но потом военные пенсионеры, милиционеры, дети в форме, взрослые барышни в форме...

По-моему, это перебор...




Бабушка не в себе внесла свежую струю.





Всё-таки с высоким ростом намного легче делать карьеру, согласитесь!))

Но тут важно не споткнуться на наших дорогах)



Владимир справится!))



Высокие девушки тоже смотрятся хорошо...
Но тут есть ещё любопытный момент. В руках участников шествия портреты таганрогских подпольщиков - Василия Афонова, Раисы Турубаровой...
Сомневаюсь, что это родственники. Значит, всё заранее организовано... В принципе, ничего в этом плохого нет, но боюсь, ускользнёт со временем что-т о очень важное, верх возьмёт официальщина...(



А между тем, людей всё больше и больше...



Возле БД (администрации) шествие встречают ветераны. Оставшиеся в живых, кому здоровье позволило... Увы, единицы...




Ветеран в казачьей форме немного увлекся брошками... В таком возрасте фронтовикам мы всё простим, но плохо, что на этом фоне и боевые награды девальвируются, просто не поймёшь, то ли настоящая награда, то-ли значок...



Но вот, кавалер орденов Славы - настоящий. Василий Добрица, полный кавалер ордена Славы... Напомню, что это не слабее чем ГСС, он у нас такой один на область.
Что тут сказать? Низкий поклон. Или респект и уважуха, как сейчас говорят...



Ветераны влились в строй...




Лётчик тоже любит блестящее))



От имени духовенства...
Кстати, отец Ариан Пневский меня крестил...



Депутат. Впрочем, какая разница. Здесь он не депутат, а внук фронтовика...






Вот же любят у нас некоторые переодеваться))










А может кто-то не успел купить флажок?)




Ещё один орденоносец...

Ничего не поделаешь, издержки...




Ну, а это просто художник-акционист, почти Павленский)





Смешение форматов, стилистическая эклектика...







Ну, вот, собственно, и всё...









Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
May. 10th, 2017 12:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
popandopulis
May. 10th, 2017 01:05 am (UTC)
Стадо
radiotv_lover
May. 10th, 2017 05:22 am (UTC)
Британские таблоиды пишут, что Таганрог поедают кровожадные насекомые
https://www.thesun.co.uk/news/3523445/mosquitoes-invade-town-taganrog-russia/
skif_tag
May. 10th, 2017 07:28 am (UTC)
Ужас.
Но вчера не было, а за несколько дней до этого просто кошмар был. Я ещё подумал, как хорошо, что москитные сетки изобрели, дома хоть их нет.
Это бывает иногда, ветром с плавней их приносит. Но как правило они на набережной людей достают, в городе на горе гораздо реже. Но вот пару дней назад было нашествие)
(no subject) - cmendur666 - May. 10th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
dfnilo_yspenski
May. 10th, 2017 05:27 am (UTC)
Лужи прибардюрные порозметать не кому было?
skif_tag
May. 10th, 2017 07:18 am (UTC)
Да особо луж не было, не критично. Вообще с погодой повезло, прогноз был на большой дождь, но за целый день дождя не было. Пошёл только через час после салюта, всё как по заказу.
(no subject) - iztagana - May. 10th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
ytolk
May. 10th, 2017 05:47 am (UTC)
Детскими сандалями асфальт стер на этих улицах на сантиметр, наверное. Жили сначала на Смирновском, потом переехали на Розу Люксембург. Как там Приморский пляж? Каменная лестница, Парк? А заветный подвальчик напротив кинотеатра РотФронт, где подавали самый лучший молочный коктейль еще жив? Эх, рвануть бы туда сейчас, из своего Новосибирска....
_contra
May. 10th, 2017 08:03 am (UTC)
Коктейль был напротив Красного мака в подвальчике. Теперь там какой-то магазин:( все омтальное на месте
(Anonymous)
May. 10th, 2017 05:56 am (UTC)
Нараду много, в небольшом Таганроге больше чем в Киеве пришло.
(Anonymous)
May. 10th, 2017 08:23 am (UTC)
ну так пока зомби ящик побеждает у ватанов а не холодильник!
stryz
May. 10th, 2017 07:03 am (UTC)
Этот с бериевским флагом депутат?
skif_tag
May. 10th, 2017 07:16 am (UTC)
Да, Владимир Карагодин.
(no subject) - stryz - May. 10th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
Антонина Щеблыкина
May. 10th, 2017 07:15 am (UTC)
Александр,огромное спасибо за самый подробный (который встречала на просторах интернета) фоторепортаж с комментариями!Все по делу,с нотками иронии,интересными кадрами...для меня особенно важны все подробности,т.к.вижу шествие Полка только на видео и фото...
south_solo
May. 10th, 2017 07:20 am (UTC)
Василий Добрица, полный кавалер ордена Славы

Здорово. Дедушке уже очень много лет, а смартфоном пользуется. Голова работает. Тут некоторые на 30 лет моложе смотрят на современную технику как неандертальцы на граммофон.
skif_tag
May. 10th, 2017 07:24 am (UTC)
Кстати да, я тоже обратил внимание!)
gaffapi
May. 10th, 2017 09:39 am (UTC)
фигасе. вы че уже аккредитации получать научились?
delmy00
May. 10th, 2017 10:00 am (UTC)
Третьякову штраф
за курение в общественном месте
Novozhilov Vitaly
May. 10th, 2017 10:35 am (UTC)
Ещё много было сотрудников в штатском .
(Anonymous)
May. 10th, 2017 10:52 am (UTC)
За 16 путинских лет нога агрессора не ступила на землю России. Всё разрушено собственными руками.
(Anonymous)
May. 10th, 2017 12:44 pm (UTC)
самый лучший в плане именно единения, был самый первый полк, 2 года назад. Да, он был меньше и короче путь, но пройдя в нем, именно ощущения были особо трогательные и торжественные. В прошлом году уже было не так. В этом не участвовал. В этом году не был. Может быть, потому что тот был первый и он был более "от души", не знаю.
irinapravdina
May. 10th, 2017 01:17 pm (UTC)
Радует, что уходим от Ленина в другую сторону!
Идем в русский мир!)))
Щас взвоют хохлы!))))
(Anonymous)
May. 10th, 2017 01:40 pm (UTC)
1500 000 долларов улетели буквально в облака (на разгон туч над Красной пл. ). Но самолеты так и не полетели. Еще больше на салют, а уж сколько на репетиции парада и сам парад ряженых генералов... Сутки, прикрываясь фотографиями погибших участников ВОВ, все каналы пытаются взывать к патриотизму. А что в итоге? Неужели и правда существует оружие массового поражения мозгов?
(no subject) - (Anonymous) - May. 10th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - May. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner