?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мусорный экстремизм

Контейнеры без мусора - бывает же такое?
Да вот, иногда бывает...




А это ровно на следующий день. Бывает такое? Увы, постоянно...



Ну, а "экстремизм", конечно, в деталях.
И ведь не "креативный класс" упражнялся. Те по клавиатуре стучат. А это простой народ, видимо тот, который вынужден что-то в этих баках искать...

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 02:18 pm (UTC)
"это простой народ"
Ты считаешь что народ в массе лазит по мусорным бакам?
Ну про уподобление я тебе не раз уже писал...
skif_tag
May. 6th, 2017 02:40 pm (UTC)
Re: "это простой народ"
Да, и я это наблюдаю каждый день. Не только и не столько бомжи. Вполне обычные люди, приходят с палочками, в перчатках, многие с фонариками в темноте, потому что стесняются, я думаю. Каждый день, почти без перерыва.
Ты думаешь это люди мусор мимо бросают? Нет, это именно эти, которые роются.
Опустившиеся тут же объедки жрут, а "приличные" что из вещей, одежды берут, металл, какие-то вещи, которые можно подшаманить и на барахолке продать.
Но это реально массовое явление!
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 02:45 pm (UTC)
Но это реально массовое явление!
Думаю,это признаки массового психического расстройства больших групп населения.
Об этом хорошо пишет твой любимый Варламов. Но не про Россию , а про США!Ты не поверишь!"Почему в Америке столько бомжей?"
Так вот там один из постулатов:"Если разобраться, то станет ясно, что многие из них(проблем-О.К.) возникли как результат неграмотной политики. Например, с 50-х годов американские власти перестали финансировать психбольницы, и большей части больных пришлось отправляться жить на улицы."
skif_tag
May. 6th, 2017 02:51 pm (UTC)
Думаю,это признаки массового психического расстройст
Да, на выборах это заметно.)

В США совсем другое, чего нам туда лезть? Там люди живут так, как нам и мечтать не приходится, увы.
Давай в своём доме разберёмся. А у нас в доме ситуация всё хуже. Идём по пути Венесуэлы, а ты потом скажешь, что это проплаченные группки. Нынешнее обнищание и закручивание гаек - вот главная причина.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 02:55 pm (UTC)
как нам и мечтать не приходится
"Никто не знает точно, сколько бездомных в США. По скромным подсчетам их больше 3 миллионов, но в действительности дело обстоит намного хуже.
Примерно 1 из 200 американцев когда-либо был бездомным. Около 30% всех бездомных — дети и подростки. Около 40% — женщины и девушки. Около 38% — инвалиды. И эта статистика основывается на подсчетах только тех бездомных, которые обращались в приюты. Реальная картина может выглядеть иначе."
skif_tag
May. 6th, 2017 03:05 pm (UTC)
Re: как нам и мечтать не приходится
Ещё раз, при чём тут США?

Кого ты бездомными в США называешь? Кто не имеет в собственности дом, а просто снимает жильё? Тех, кто живёт в социальных приютах? Тех, кто живёт в трейлерах на колёсах (таких немало)?

Америка - страна эмигрантов. Туда едут правдами и не правдами со всего мира. Естественно, приехав туда, люди не имеют возможности сразу иметь своё жильё. Но! Это их сознательный выбор.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:08 pm (UTC)
Кого ты бездомными в США называешь?
Это не я ,а твой любимый Варламов.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:09 pm (UTC)
Ещё раз, при чём тут США?
Вот здесь как раз - при чём!У них та же проблема,но более застарелая и масштабная.На основе их опыта и анализирую.И оказывается - корни совсем в другом чем ты пишешь.
skif_tag
May. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)
Re: Ещё раз, при чём тут США?
Нет, ничего общего.

У нас человек, отработавший до пенсии на фабрике, и живущий сейчас на 15 тысяч, он - нищий.
У них точно такой же его ровесник путешествует по миру.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:40 pm (UTC)
"Почему американские пенсионеры много путешествуют?"
"Ребята, для начала скажу вам одно — у всех свой путь, и путешествуют далеко не все. Я бы сказала, очень маленький процент! И это не потому, что они сидят на хлебе и воде, чтобы позволить себе отдых за границей. Все, кто путешествуют — наверняка умные и целеустремленные люди, которые в молодости очень много работали и откладывали деньги на будущее"
skif_tag
May. 6th, 2017 04:13 pm (UTC)
Re: "Почему американские пенсионеры много путешествуют?
Не все. Но очень большой процент. И совсем не только и не столько "отдых за границей", там очень развит внутренний туризм, население очень мобильное в сравнении с Россией.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:10 pm (UTC)
"Туда едут правдами и не правдами"
В Россию не едут?
skif_tag
May. 6th, 2017 03:13 pm (UTC)
Re: "Туда едут правдами и не правдами"
Едут с республик средней азии.
Но ты не сравнивай масштабы. В США миллионы людей мечтают попасть и жить там.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:15 pm (UTC)
"В США миллионы людей мечтают попасть"
И основная масса из Мексики,Латинской Америки и Африки...Не так?
skif_tag
May. 6th, 2017 03:20 pm (UTC)
Re: "В США миллионы людей мечтают попасть"
Так, но добавь - Китая, Юго-Восточной Азии, стран СНГ...
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:14 pm (UTC)
"Кого ты бездомными в США называешь?"
"Почему в Америке столько бомжей?" Бомжей ,Карл!
Читай Варламова.Там есть ответы на все твои вопросы.
skif_tag
May. 6th, 2017 03:19 pm (UTC)
Re: "Кого ты бездомными в США называешь?"
Да что для тебя Варламов библия что-ли? Он где-то по делу пишет, а где то откровенный вздор несёт!)
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:24 pm (UTC)
Да что для тебя Варламов библия что-ли?
Ну во тебе уже и Варламов не такой.Когда что-то не так про США пишет.
evgen_gavroche
May. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)
Re: как нам и мечтать не приходится
Надо отправить вас и друзей фронтовых в США, чтобы там исправили ситуацию.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 02:59 pm (UTC)
Нынешнее обнищание - вот главная причина
Живущий на Лазо пенсионер(не называю фамилию ,его там все знают)ежедневно регулярно шерстит все "лодочки" по району.Металл собирает и сдает.У него пенсия больше тридцадки...

Edited at 2017-05-06 03:01 pm (UTC)
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:03 pm (UTC)
"закручивание гаек - вот главная причина."
Я 8 дней назад металла сдал из гаража на 300 рублей.Были и гайки.
walkaboutlife
May. 6th, 2017 07:14 pm (UTC)
Re: "это простой народ"
Как-то, выйдя из дома, увидел, как абсолютно асоциального вида существо предположительно женского пола деловито и обстоятельно роется в мусорных баках. Причем делает это так, как в фильмах проводят обыск: вытащила, посмотрела, кинула в сторону, полезла дальше. Позвонил в полицию. В ответ услышал: "Ну и что, вы хотите, чтобы мы ехали с ней разбирались?" Нет, блин, я вас содержу, чтобы самому с бомжами разбираться! Ну если так, говорю, тогда принимайте заявление. Приехали, но с таким видом, как будто я их в 4 часа утра из спальни вытащил, чтобы сигарету попросить. У нас налоги платятся за что-то или просто потому что так положено?
irinapravdina
May. 7th, 2017 05:25 pm (UTC)
Re: "это простой народ"
Ты больной? Или провокатор?
Когда будет закон забирать за 101 км всех бомжей, тогда полиция город очистит за один день!
Пока такого закона нет!!! И полиция не имеет право задерживать человека только за то, что он роется в мусорном баке!
Вот если бы группа граждан затолкали депутата или простого человека в мусорный бак, то, конечно, приехали бы и задержали нарушителей!!!
А вот В Украине это разрешено!
Так, что лучше?))))
walkaboutlife
May. 7th, 2017 05:50 pm (UTC)
Re: "это простой народ"
Жизнь конечно ускоряется, но ответ на второй комментарий для перехода на "ты" все-таки рановато.))) Мне в данном случае закон не интересен. Просто я знаю, что полиция - это та структура, которая может и должна силовыми методами поддерживать порядок. А на основании какого закона они это обеспечат - не мое дело. Знаете другой эффективный и законный путь - подскажите и я им в следующий раз воспользуюсь.
irinapravdina
May. 8th, 2017 08:33 am (UTC)
Re: "это простой народ"
Тогда возьми пистолет и пристрели бомжа! Тебе ж закон не писан!)
Во многих языках нет обращения "Вы"! Ты ж европеец!
walkaboutlife
May. 8th, 2017 10:14 am (UTC)
Re: "это простой народ"
В языках различия в отношениях с человеком выражаются не словоформами "ты-Вы", как в русском, а контекстно. Если бы мы общались, скажем на английском, было бы You без вариантов, но мы общаемся на русском, поэтому извиняйте, на "ты" я с друзьями и родственниками. А законов у нас слишком много, чтобы знать их все. Мне хватает Конституции РФ. Она не позволяет убивать, да и ситуация этого не требует. Зато она предполагает обращение в полицию. А какие инструменты и возможности для этого есть у полиции, это, повторюсь, не мое дело. Мало людей или возможностей для полноценного исполнения своей работы - обращайтесь наверх. Я людей полиции не добавлю при всем своем желании.
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:19 pm (UTC)
"Бывает такое?Увы, постоянно..."
Сам-то ты сколько раз с "мусорки" нужную вещь забирал?
skif_tag
May. 6th, 2017 03:22 pm (UTC)
Re: "Бывает такое?Увы, постоянно..."
Один раз. Приёмник "Океан" в гараж занёс. Но он не в контейнере, конечно был, а в стороне)
Олег Кобяков
May. 6th, 2017 03:30 pm (UTC)
Приёмник "Океан" в гараж занёс.
"Океан" - классная вещь!Пригодится!
"Синдром Диогена" это называется.


Edited at 2017-05-06 03:33 pm (UTC)
livejournal
May. 6th, 2017 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irinapravdina
May. 6th, 2017 05:47 pm (UTC)
m 0B"AQtA>F?>X4dz7#4E-Si }jW (MY8d
Скиф, не пори чушь!
В своей жизни я повидала много разных людей с разными судьбами. Многие роются на помойках или давно в могиле по своей глупости. Последний пример : два дня назад хоронили подругу детства. Сын алкаш и муж алкаш на похороны вообще не пришли! С одной стороны даже к лучшему, хоть похоронили спокойно и помянули несчастную! И ведь она сама дошла до жизни такой. Нормальные родители, школа, техникум, хорошая работа. Поменяла рабочих мест немерено! Язык всему виной.... Сплетни, ссоры, скандалы...и от человека избавлялись ( и в советские времена и в нынешние). Я с ней не общалась лет тридцать. Слышала, что выпивают с мужем. Но чтоб до такого докатиться....!!!!
Я в детстве рядом с ней нищенкой была! В молодости она королева была:хороший маникюр, прически, шмотки.... Родители ухаживали за одним единственным сыном, который с детства рос подонком! Все это люди замечали и предупреждали:"Смотри за пацаном!" Я неоднократно ей это говорила!
НЕ! Пустое времяпрепровождение за бутылочкой вина, сигареты, сплетни...
Скука для одних, а она этим всю жизнь наслаждалась.
В итоге внучек долбанул деда-участника ВОВ, тот упал, сломан шейку бедра и помер через неделю! Бабку парализовало! И десять лет дочка ухаживала за ней.
Какое-то наказание Господне! В церковь не ходили, не верили, не молились. Грехов на них, как у собаки блох!
Но даже не это страшно! Страшно то, что даже не осознавали, что так жить НЕЛЬЗЯ!
Сын брал пример с близких!
Царствие ей Небесное!
Обидно, что было у неё все:здоровье, ум, трудилась много, многое умела....а потом покатилась:продала в городе квартиру, переехала в деревню! Работай-не хочу! В деревне, на земле не прокормиться? Кругом задолжали...и продали дом в деревне.
Рассказывают, что жила в ужасающих условиях:ни света, ни воды и сыночек спилил батареи! Женщина пришла с работы, а батареи спилены!!!
Путин виноват????
В итоге хоронила старшая сестра и знакомые "из прошлой жизни"!

Edited at 2017-05-06 05:51 pm (UTC)
putin_nullus
May. 6th, 2017 06:34 pm (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
При чём тут путин ? Это вы просто такие духовные.
irinapravdina
May. 7th, 2017 05:18 pm (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
Вот зачем всех под одну гребенку?
Нас собралось человек десять. У всех жизнь не простая была! Но все выстояли, детей подняли, дома или квартиру не промотали, не спились!
И все довольны нынешней жизнью, в сравнении с годами Ельцина!
Все познается в сравнении!
И вот еще стришок: на следующий день позвонил "сыночек" моему родственнику и сказал:"Все! Похоронили маму!"
А ему в ответ:"Знаю! Но ты ж на похоронах не был!!!!" Тот стал что-то оправдываться..., а в ответ услышал"Ты животное!" И положил трубку!
"Сынок" попытался еще дозвониться, но трубку больше не подняли!
А вы утверждаете, что в России все "духовные"?!!!
Козел ты после этого!
putin_nullus
May. 7th, 2017 05:59 pm (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
все
irinapravdina
May. 8th, 2017 08:34 am (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
А ты козел!)))
walkaboutlife
May. 6th, 2017 07:01 pm (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
Поучительная история. Конечно, Путин ни при чем. И когда автобус слетает с дороги - это пассажиры виноваты. А если в предприятии не выплачивается зарплата - при чем тут директор? Сами плохо работали. Чего вы с ним носитесь как с писаной торбой? Он совсем не такой маленький и болезненный, чтобы его оберегать всей страной. Вполне дееспособный, чтобы реально оценивать. Я понимаю, когда ребенок стишок плохо рассказал, а его все равно хвалят. Вырастет - поумнеет. Уже не вырастет. Да и стишки неплохо рассказывает.

Edited at 2017-05-06 07:20 pm (UTC)
irinapravdina
May. 7th, 2017 05:19 pm (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
Зачем передергиваете?
walkaboutlife
May. 7th, 2017 05:42 pm (UTC)
Re: В итоге хоронила старшая сестра с помощью знакомых "
И в мыслях не было. Или у нас руководитель уже не отвечает за ту структуру, которой руководит? Тем более с гибкостью с нашей вертикалью власти.
boris_kokotov
May. 6th, 2017 06:21 pm (UTC)
Это и у нас бывает. Мало тех немцев, много всяких пришлых.
putin_nullus
May. 6th, 2017 06:34 pm (UTC)
кобяков - ишак
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner