?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прощай, Бе-200

Китай представил самолёт-амфибию AG600



По всем статьям он превосходит наш Бе-200. Ну, он побольше размерами...
Вопрос, естественно, в цене. Но вот как раз тут с Китаем навряд ли кто-то сможет конкурировать.
Напомню, именно Китай был главным покупателем Бе в последние годы, в частности в 2016 году они парочку приобрели, и вроде ещё хотели.
Ещё Индия у нас покупает иногда...
На самом деле, не совсем "Прощай", потому что есть ещё наше, российское МЧС, но удар всё же чувствительный...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 02:15 pm (UTC)
"он побольше размерами..."
Это преимущество?
dfnilo_yspenski
Apr. 30th, 2017 02:25 pm (UTC)
Это конкуренция.
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 02:31 pm (UTC)
Длинные и большие амфибии имеют очень серьёзные проблемы с корпусом....
skif_tag
Apr. 30th, 2017 02:58 pm (UTC)
С чего ты взял?)
На самом деле, размеры всякие нужны, естественно. Но эти более-менее в одной нише.
А при покупке ещё и обслуживание в расчёт берётся и многое другое. А у нашего ещё и моторы с Украины... Не, с китайцами конкурировать сложно.
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 03:03 pm (UTC)
Не, с китайцами конкурировать сложно.
Ага.Особенно когда их самолёт-амфибия ещё и не взлетал ни разу!
(no subject) - bel_bezmolvnoe - Apr. 30th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcad2000 - May. 1st, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bel_bezmolvnoe - May. 2nd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - arcad2000 - May. 2nd, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bel_bezmolvnoe - May. 2nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - arcad2000 - May. 2nd, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bel_bezmolvnoe - May. 2nd, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcad2000 - May. 2nd, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 03:25 pm (UTC)
Китайцам как Таганрогу мешает мания величия.
Такие большие амфибии прежде всего требуют слишком длинную чистую акваторию для взлета.
Бе-200 требует 2300 метров.
Для сравнения Canadair CL-415 требует всего 815 метров и почти столько для посадки.
Поэтому китайцы не найдут кому продать, Таганрог не продал никому, кроме Азербайджана (Китайская сделка - миф).
А Canadair CL-415 продано 88 штук в д.жину стран от Греции и Хорватии до США.
Его предшественник Canadair CL-215 был продан за 125 штук.

А в Европе и США сейчас просто контейнерные модули для пожаротушения ставятся, чтобы не строить специально самолеты.
Ставится вот такая вещь в транспортник, которых тысячи реально тысячи и берет 23 тонны, как три Бе-200 или 2 китайских AG600
https://en.wikipedia.org/wiki/Modular_Airborne_FireFighting_System

(no subject) - stringer_aak - Apr. 30th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Apr. 30th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Apr. 30th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
alexdromus
May. 1st, 2017 01:43 pm (UTC)
как раз, у Бе-200 с этим проблема: "Альбатрос" (А-40) садился сразу на две волны (было предусмотрено конструкцией), а двухсотку укоротили, и она трещит посте каждой посадки на воду (сразу на ТО). Её волна ломает. Вот что бывает, когда на смену авиаконструкторам приходят бывшие партработники с "научными" степенями...
walkaboutlife
Apr. 30th, 2017 02:31 pm (UTC)
Если верить википедии, то при больших габаритах он берет столько же воды и меньше пассажиров.
skif_tag
Apr. 30th, 2017 02:56 pm (UTC)
Не водой единой. У него взлётный вес 53 против 40...
Не водой единой. - Олег Кобяков - Apr. 30th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Apr. 30th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringer_aak - Apr. 30th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Apr. 30th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringer_aak - May. 1st, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - May. 1st, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - stringer_aak - May. 1st, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - May. 1st, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringer_aak - May. 1st, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - May. 1st, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringer_aak - May. 1st, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - May. 1st, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - May. 1st, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 30th, 2017 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elyco
Apr. 30th, 2017 03:44 pm (UTC)
Вспоминается индийский тендер, когда Ми-26 проиграл Чинуку. Не потому что Ми-26 хуже, а потому что такой большой индусам был не нужен...
stringer_aak
Apr. 30th, 2017 04:48 pm (UTC)
Конец Бе-200 произойдет, точнее уже произошел, не из-за китайцев, а из-за россиян. Конкретных таких россиян по адресу: г. Таганрог, пл. Авиаторов, 1. Могу еще конкретнее, но не буду.

Кстати, Саша, с чего ты взял, что его в Китай и Индию продавали? За всю историю за рубеж продали только один - в Азербайджан. В Индию продали, но не Бе-200.
(no subject) - stringer_aak - Apr. 30th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Apr. 30th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 30th, 2017 06:13 pm (UTC)
Какие самолёты????
Телеграфирую с дачи.
Равлики съели петушки!
Стриж.
arcad2000
May. 1st, 2017 07:47 am (UTC)
Посмотрим, что Китай сможет сделать со своим самолетом на внешнем рынке. Тут нечего пререкаться по поводу того, хороший или плохой наш Бе-200. Или лучше он или хуже канадца. Время само прекрасно показывает - насколько востребован самолет. По-моему, по Бе-200 все ясно: я практически рос с этими сказками о чудо-самолете. Видимо, и состарюсь с ними же. Посмотрим, выживет ли китаец в мире авиа-акул?!)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner