?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прощай, Бе-200

Китай представил самолёт-амфибию AG600



По всем статьям он превосходит наш Бе-200. Ну, он побольше размерами...
Вопрос, естественно, в цене. Но вот как раз тут с Китаем навряд ли кто-то сможет конкурировать.
Напомню, именно Китай был главным покупателем Бе в последние годы, в частности в 2016 году они парочку приобрели, и вроде ещё хотели.
Ещё Индия у нас покупает иногда...
На самом деле, не совсем "Прощай", потому что есть ещё наше, российское МЧС, но удар всё же чувствительный...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 02:15 pm (UTC)
"он побольше размерами..."
Это преимущество?
dfnilo_yspenski
Apr. 30th, 2017 02:25 pm (UTC)
Это конкуренция.
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 02:31 pm (UTC)
Длинные и большие амфибии имеют очень серьёзные проблемы с корпусом....
skif_tag
Apr. 30th, 2017 02:58 pm (UTC)
С чего ты взял?)
На самом деле, размеры всякие нужны, естественно. Но эти более-менее в одной нише.
А при покупке ещё и обслуживание в расчёт берётся и многое другое. А у нашего ещё и моторы с Украины... Не, с китайцами конкурировать сложно.
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 03:03 pm (UTC)
Не, с китайцами конкурировать сложно.
Ага.Особенно когда их самолёт-амфибия ещё и не взлетал ни разу!
bel_bezmolvnoe
Apr. 30th, 2017 06:07 pm (UTC)
У наших китайских друзей с собственными проектами в авиации как то напряжённо пока, все больше творческое развитие советского наследия. Так и этот гидросамолёт представляет собой доработанный напильником Ан-12.
arcad2000
May. 1st, 2017 07:39 am (UTC)
Уважаемый, у них истребитель пятого поколения уже стоит на вооружении, а с нашим Т-50 - конь не валялся!!!
bel_bezmolvnoe
May. 2nd, 2017 11:32 am (UTC)
Это J-20 имеется ввиду? Так назвать этот гибрид ужа с ежом можно хоть 6-м поколением, но от этого он лучше не становится. Хотя бы по двигателям он до требований до 5-го не дотягивает, два АЛ-31 разогнать такую дуру на крейсерский сверзвук не в состоянии. Сверхманёвренностью там тоже не пахнет.
И если у них всё так шоколадно с J-20, то почему НОАК покупает 25 штук Су-35?
arcad2000
May. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)
Называйте как хотите, но он уже на вооружении. А Т-50 как был кремлевским понтом в количестве 8 штук и с кучей проблем, так им пока и остается.
bel_bezmolvnoe
May. 2nd, 2017 11:46 am (UTC)
Хотели бы понтов, как китайцы, давно бы прокукарекали про принятие на вооружение.
arcad2000
May. 2nd, 2017 12:12 pm (UTC)
Хотелка у них еще не доросла. Там куча проблем и с двигателем, и с малозаметностью, и с внутренним отсеком, и с АФАР, и с выносливостью планера. Я уж не говорю про электронику по которой у нас традиционное отставание. Я так предполагаю, что ситуация там настолько неважная, что его даже формально на вооружение не примешь. Иначе кремлевские понторезы не преминули бы это сделать. Как был бы козырь: телевизор бы просто разрывался от нашего авиационного Величия.
Но, увы... Это им не Су-27 до бесконечности модернизировать и гордо придумывать 4++++++++. Здесь принципиально новый самолет нужно делать. Вот реальность и показывает - ху из ху.
А китайцы, как раз без понтов все делают. Очень продуманно и логично. Воруют, изучают, внедряют и по возможности улучшают. Что то свое придумывают. Вот наверстают свое небольшое отставание по движкам, изучив вдоль и поперек АЛ-41Ф1 и - бай-бай, Россия. В стелс-технологиях они сильнее, в электронике тоже, в композитах - намного сильнее, в ракетостроении (ур класса воздух-воздух и воздух-земля/корабль) - как минимум не хуже. Через 5-7 лет в движках нас тоже сделают.
bel_bezmolvnoe
May. 2nd, 2017 12:20 pm (UTC)
"Или трусы оденьте, или крестик снимите".
Сами же говорите что проблем J-20 выше крыши, китайцы их решают - это хорошо, они молодцы. Но в тоже самое время из ваших высказываний следует, что решение аналогичных проблем здесь и допиливание предсерийных образцов Т-50 - это кремлёвские понты и "Путин всё слил"
arcad2000
May. 2nd, 2017 12:24 pm (UTC)
Я вообще весь опус посвятил Т-50. Внимательнее читайте.
Что у китайцев проблем есть - 100 процентов. Но они на шаг впереди нас. Именно Китай - вторая мировая истребительная держава.
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 03:25 pm (UTC)
Китайцам как Таганрогу мешает мания величия.
Такие большие амфибии прежде всего требуют слишком длинную чистую акваторию для взлета.
Бе-200 требует 2300 метров.
Для сравнения Canadair CL-415 требует всего 815 метров и почти столько для посадки.
Поэтому китайцы не найдут кому продать, Таганрог не продал никому, кроме Азербайджана (Китайская сделка - миф).
А Canadair CL-415 продано 88 штук в д.жину стран от Греции и Хорватии до США.
Его предшественник Canadair CL-215 был продан за 125 штук.

А в Европе и США сейчас просто контейнерные модули для пожаротушения ставятся, чтобы не строить специально самолеты.
Ставится вот такая вещь в транспортник, которых тысячи реально тысячи и берет 23 тонны, как три Бе-200 или 2 китайских AG600
https://en.wikipedia.org/wiki/Modular_Airborne_FireFighting_System

stringer_aak
Apr. 30th, 2017 04:39 pm (UTC)
Для взлета с воды при самых плохих условиях Бе-200 не более 1000 м. В нормальных условиях - 850 метров. Сравните с габаритами и мощностью CL и ужаснитесь.
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 09:47 pm (UTC)
Никто ничему не ужаснется. Cl- берет меньше, но он и вылетов сделает больше. Заправка с воды - это цирк.
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 09:52 pm (UTC)
Тут главное, что траспортников на которые можно ставить модули, тысячи, Cl и американских "тракторов" 802 сотни.
А Бе-200 и китайский самолет - это навсегда экзотика для понтов, а не для реального пожаротушения.
Что делает Бе-200, когда нет пожаров? Ничего.
А С-130 делает другую работу, не стоит.
alexdromus
May. 1st, 2017 01:43 pm (UTC)
как раз, у Бе-200 с этим проблема: "Альбатрос" (А-40) садился сразу на две волны (было предусмотрено конструкцией), а двухсотку укоротили, и она трещит посте каждой посадки на воду (сразу на ТО). Её волна ломает. Вот что бывает, когда на смену авиаконструкторам приходят бывшие партработники с "научными" степенями...
walkaboutlife
Apr. 30th, 2017 02:31 pm (UTC)
Если верить википедии, то при больших габаритах он берет столько же воды и меньше пассажиров.
skif_tag
Apr. 30th, 2017 02:56 pm (UTC)
Не водой единой. У него взлётный вес 53 против 40...
Олег Кобяков
Apr. 30th, 2017 03:04 pm (UTC)
Не водой единой.
Водой,водой!"Самолет предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде."
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 03:27 pm (UTC)
Он берет 12 тонн, Бериев берет 8.

А вот в эксплуатации имеются тысячи транспортных самолетов, на которые при необходимости берется модуль и он берет 23 тонны.
https://en.wikipedia.org/wiki/Modular_Airborne_FireFighting_System

А строить специализированные огромные самолеты глупо.
stringer_aak
Apr. 30th, 2017 04:35 pm (UTC)
Бериев берет 12.

Для специализированного самолета с большим баком (модулем)нужна полоса (не любая), нужно обслуживание, нужно оборудование для заправки этой самой водой. А это все время. А там пожар.
Заправка 12 тоннами воды Бе происходит за 20 секунд.
Устанавливать модули - глупо.
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 09:46 pm (UTC)
Да, сорри, оба по 12.
Модули устанавливаливаются на обычные транспортники, быстро.
Потом снимаются и самолет становится опять транспортником.

Это удобно.
В 1994, когда были большие пожары в США, 4 эскадрильи транспортников были быстро отправлены в дело, они выполнили 2000 вылетов, сбросив 22000 тонн антипирена.
Это 10 ж.д. составов. Бе-200 понадобилось бы столько, что не построить за 10 лет столько.
stringer_aak
May. 1st, 2017 06:18 am (UTC)
Да, но с начала 2000-х годов европейцы упорно берут в лизинг на время пожаров именно Бе-200. На вскидку могу вспомнить Италию, Грецию, Португалия раза три брала.
Проблема в том, что самолетов на продажу мало, точнее совсем нет. Таких самолетов не надо тысячи и миллионы. Их надо на весь мир полторы сотни. Но у нас нет даже двух. И это косяк именно завода. Хотите верьте, хотите нет - интересуются самолетом со всего мира, вот на прошлой неделе аргентинцы приезжали.
Все просто потому, что на один сброс с транспортника Бе-200 делает 5-8 сбросов в зависимости от удаленности водоема. Это по любым показателям гораздо эффективнее.
У вас пожарные машины специальные или когда случается пожар на камаз экстренно изолентой бак прикручивают?))
radiotv_lover
May. 1st, 2017 07:16 am (UTC)
Вы любите рекламу смотреть.
недавно были пожары в Израиле осенью, в ноябре.
Там участвовали десятки самолетов со всей Европы, из Герции, Турции, Испании, Хорватии, Украины, Египтадругих стран и потушили пожары.
Под конец прилетел Бе-200, сделал пару вылетов уже для вида и об этом рассказывали по росТВ с утра до вечера.
То есть, хотя практически он не участвовал, но Вы , как большая часть советского народа не знали о хорватских реально тушивших хорватски, испанских CL-215, CL-415б а только узнали сказку про советский Бериев, который всех спас.
В лизинг никто не берет Бе-200, он малополезен, если бесплатно РФ присылает в помощь в целях политической рекламы, то тогда берут. Чего ж от дармовщины отказываться? За деньги не берут.
Я сышал про лизинг только Португалией и только из российского источника.
Но если обратиться к достоверным источникам, то в Португалию Бе-200 опять таки в самом конце был направлены на основе двустороннего солгашения.
В основном работали в Португалии пожарные и волонтеры из Великобритании. Италия и испания прислали с самого начала три CL-215/415. Мороккко тоже с смаого начала прислало два Canadair . Восточный Тимор прислал деньги, Криштиано Рональдо тоже.
А вот РФ под занавес, (ведь запоминается конец?) прислала Бе-200. Для Вас сказали - лизинг. В Португалии было сказано, что по соглашению о взаимной помощи.
stringer_aak
May. 1st, 2017 08:47 am (UTC)
Уважаемый, я эти самолеты ежедневно руками трогаю, а не изучаю википедию, так что можете быть уверены - берут в лизинг. С руками отрывают.
radiotv_lover
May. 1st, 2017 01:34 pm (UTC)
Можете назвать конкретную страну и год, когда брали в лизинг?
stringer_aak
May. 1st, 2017 02:00 pm (UTC)
Да, могу. Португалия в прошлом году брала.
До этого брала в 2005, до нее в 2004 году Италия, в 2003 Греция брала.
Это я назвал те года и страны, которыми я непосредственно занимался. Между 2005 и 2016 почти в каждом году какую-то страну тушили.
Что вам еще назвать? Сроки, сумму, состав группы, аэродромы базирования?)) Это коммерческая тайна, извините) Лучше читайте дальше "советскую пропаганду" про Криштиану Роналду и хорватские CL))

Edited at 2017-05-01 02:01 pm (UTC)
radiotv_lover
May. 1st, 2017 05:18 pm (UTC)
Ну я Вам написал про Португалию.
В Португалии нет такой информации. Там заявлено, что РФ оказала помощь по двухстороннему соглашению и их Министр по ЧС поблагодарил МЧС РФ в связи с этим.

По Италии 2004. Да, был контракт между Таганрогом и итальянским оператором канадских пожарных самолетов SOREM. Лизинга не было, компания, располагающая серьезным флотом, более дюжины самолетов Canadiar заключила контракт на услуги с Таганрогом, чтобы покрыть нехватку мощностей.

Греция. В 2003 не было особых пожаров, не знаю, зачем бы их могли брать. В 2007 Бе-200 были направлены в качестве помощи. Там было больше дюжины самолетов канадского производства со всей Европы, пара дю.жин вертолетов. И наши, прислали Бе-200 и вертолеты и подчеркивалось - помощь.

stringer_aak
May. 1st, 2017 05:23 pm (UTC)
Т.е. все те контракты, которые я держал в руках - ненастоящие? Какой кошмар!

Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, т.к. вы абсолютно некомпетентны ни в ЛТХ самолета, ни в контрактно-договорных отношениях предприятия. Курите википедию дальше.
radiotv_lover
May. 1st, 2017 05:31 pm (UTC)
Я не некомпетентен в ЛТХ а спутал один параметр. Память имеет такое свойство. Если бы Вики, то не спутал бы.

Вы видимо тоже просто забыли что-то. На фото из Португалии самолеты МЧС. Не думаю, что ваш завод может сдавать самолеты МЧС.

Ну или просто присочинили. Ложь во имя добра, чтобы похвалить свою продукцию. В этом нет ничего плохого.
radiotv_lover
May. 1st, 2017 05:26 pm (UTC)
В составе хорватских ВВС действует специализированная 885-я противопожарная эскадрилья.
В ней 6 канадских CL-415, 6 американских AT-802. 49 вертолетов.
Это подразделение активно действовало в Потугалии в порядке помощи. Как и наши Бе-200 из МЧС. На фото из Португалии Вы легко увидите, что там самолеты МЧС. По ливрее. А нет Таганрогские.

livejournal
Apr. 30th, 2017 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elyco
Apr. 30th, 2017 03:44 pm (UTC)
Вспоминается индийский тендер, когда Ми-26 проиграл Чинуку. Не потому что Ми-26 хуже, а потому что такой большой индусам был не нужен...
stringer_aak
Apr. 30th, 2017 04:48 pm (UTC)
Конец Бе-200 произойдет, точнее уже произошел, не из-за китайцев, а из-за россиян. Конкретных таких россиян по адресу: г. Таганрог, пл. Авиаторов, 1. Могу еще конкретнее, но не буду.

Кстати, Саша, с чего ты взял, что его в Китай и Индию продавали? За всю историю за рубеж продали только один - в Азербайджан. В Индию продали, но не Бе-200.
stringer_aak
Apr. 30th, 2017 07:27 pm (UTC)
Шляпа это всё, нет там никаких контрактов
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 09:54 pm (UTC)
Кроме 1 в Азербайджан не было продаж. Это фантазия все остальное.
(Anonymous)
Apr. 30th, 2017 06:13 pm (UTC)
Какие самолёты????
Телеграфирую с дачи.
Равлики съели петушки!
Стриж.
arcad2000
May. 1st, 2017 07:47 am (UTC)
Посмотрим, что Китай сможет сделать со своим самолетом на внешнем рынке. Тут нечего пререкаться по поводу того, хороший или плохой наш Бе-200. Или лучше он или хуже канадца. Время само прекрасно показывает - насколько востребован самолет. По-моему, по Бе-200 все ясно: я практически рос с этими сказками о чудо-самолете. Видимо, и состарюсь с ними же. Посмотрим, выживет ли китаец в мире авиа-акул?!)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner